2019. Октябрь - 1

Хеккуба Крафт
7 октября.
 
Первый день отпуска.  Ура!  Я отменяю конец света!

Ездила в парк фоткать осень. 
Было пасмурно, парк не вдохновлял, для полной картинки в нем не хватало только маниака в чёрном поле... море... плаще.   Потопталась на берегу ручья, странно…  мостик куда–то исчез. А раньше стоял.  Замёрзли руки и ноги, пальцы не слушались и не хотели держать смартфон.  Окинув местность критически, решила придти сюда ещё раз, чтобы сделать заход с другой стороны ручья.  В более благоприятный день, пока не опали с деревьев все листья.  Через час сбежала, послав к черту свою фотосессию, на остановке меня настиг снег, первый в эту осень.
 
В троллейбусе. 
А ведь мы даже не представляем какие жопы до нас сидели на этих сиденьях.  Жопы разные бывают, например, здесь мог сидеть обосцаный алкаш, или бомж в липких вонючих штанах.  А я пришла и хлоп  -  села в чистых джинсах.  Вот и за поручень тоже, сколько рук за него держались до меня?  И кто знает куда эти руки лазили до того как взялись за поручень, сколько кишит там вирусов и микробов?  Я так вижу, как они там копошатся, скользкие, отвратительные, быр-р...


8 октября.

Недавно приобрела хорошую привычку  –  после всякого посещения «комнаты задумчивости» ополаскивать лицо, шею и руки до локтя очень холодной водой.  Ощущения потрясающие!  Может, кому-то пригодится.

У меня есть несколько выведенных "формул счастья" .  Теперь к ним добавилось вот это.  Счастье  -  это когда ты свободен от всего, то есть, абсолютно.  И тут возникает вопрос:  можно чувствовать себя свободным, можно думать что ты свободен, но это не так.  Абсолютно свободным можно стать только по смерти.  Когда тебе уже ничего не нужно от этого мира, и никому от тебя тоже ничего не нужно.  Так значит, Смерть и есть  -  счастье?  Гм...


10 октября.
 
Каждое утро за чашечкой кофе смотрю кино своего излюбленного жанра – про зомбаков (80 – 90 – х гг.)  По одному-два фильма, чтобы растянуть удовольствие, деликатеса должно быть немного.  А в архиве их у меня есть.  И фильмы эти таковы, что их можно смотреть бесконечно, и не надоест.  Особенно такой страстной натуре, как я.   Это же классика, друзья, это  –  классика жанра!  Два в одном  –  кофе и зомбаки  –  неповторимый сплав кровожадности и кайфа!

Я конечно и другие ленты смотрю, если что.  У меня немалый список любимых фильмов (как-нибудь его выложу).  А что касаемо зомбаков, то с удовольствием порекомендую любителям жанра что-нибудь остренькое, позитивненькое.
 
Да, о чем это я.  О релаксе.  Так я отдыхаю от суровой работы в приемном отделении *** клинической больницы.


11 октября.

Иногда, от случая к случаю, смотрю программу «О самом главном» с доктором Александром Мясниковым.  В этот раз запомнилось про прививки от гриппа, что их все-таки делать надо.  Там получается такая штука, что если делать их регулярно, вероятность того что не заболеешь гриппом составляет 65 – 75%.  А если не делал, а после сделал одноразово, то это даст лишь 20 – 25%.  Антибиотики от гриппа не помогают, то есть, совсем.  Грипп переносится тяжело, особенно людьми преклонного возраста – 60 и выше лет, даёт осложнения в виде пневмонии, инфарктов…  Обычно к прививкам я относилась, если не скептически, то точно равнодушно.  А после этой программы, чего теперь делать  -  не знаю.  Бабы в больнице говорили, что в 2010 г., когда была самая страшная эпидемия гриппа, в приемное отделение шли конвейером, пульмонология была переполнена, многие умирали от пневмонии, и молодые и старые, просто сгорали лёгкие…


12 октября.

Рассматривала в инете фотографии грозовых небес, торнадо и прочего.
Размышления. 
Стихия такова, что надо бежать от неё куда подальше…  и все равно не убежишь.
Такого неба я не видела, а значит его не существует. 
(Надо сказать, что небо на некоторых фотографиях было действительно очень странным и неправдоподобным, будто зафотошоплено.)

Кажется, я простудила нос.  Теперь болит, там село что-то типа фурункула.  Улыбаться больно, губами вращать больно, ничего не мило.  Черная ихтиоловая мазь, не предназначенная для еды, из носа попадает в горло.  Наверно, простудила нос когда гуляла по парку.  Денёк был ещё тот, ветер, снег, ужас!  Как идти теперь в парк?  Надо же довести дело до конца, пока не опали все листья.  Или простудила его новой хорошей привычкой  –  мыть лицо, шею и руки ледяной водой?  Вот не знаю. 
Все равно буду мыть!


14 октября.

Посмотрела фильм «Искатели могил».  Это псевдо-документальный ужастик о группе ребят, которые решили снять фильм о призраках, обитающих в заброшенном здании психиатрической лечебницы.  Их запирают там на ночь и… «шоу» начинается.  Страшное шоу…  Не зря же говорят  –  не буди лихо, пока оно тихо.  Выхода из здания нет, время и пространство сместились, ночь превратилась в вечность…
Рекомендую всем любителям этого жанра, а так же тем, кто слишком пристрастно интересуется паранормальными явлениями.  Так стоит ли заглядывать в бездну?..

В общем посмотрите этот фильм, а ещё к нему в придачу "Репортаж" (Испания, 2007 г.). И тогда вы не вылезете из-под одеяла от ужаса трое суток!


16 октября.

Продолжаю «есть» ихтиоловую мазь...
И все же это лучше, чем "есть" мозг.

Я никогда не состарюсь, всегда буду молодой и весёлой.  Слушать музыку и танцевать, совершать прогулки на велосипеде, фотографировать и заниматься живописью, писать рассказы, коллекционировать и смотреть любимые фильмы, встречаться с друзьями, зависать на сайтах, пить водку с томатным соком, любимый кофе…  Престарелая хиппи, и вечная ворчащая девочка.  Буду болеть, кто ж не болеет.  Но кто об этом узнает кроме меня? 
А потом…  Да что потом, это уже буду не я.  Разве я что-то почувствую?  Потом пусть меня кремируют, режут, четвертуют, разбирают на органы…  Потом  –  это то, что было когда-то мною.  Но я не хочу быть пиром для червяков, они меня не получат, пусть себе выкусят, ага!

И все – таки, как чертовски здорово (было) жить!..


---------------------------------------------
Продолжение -
http://www.proza.ru/2019/11/20/59