homo sociens сюрприз от гугла - 20191024

Ярик Фронтёр
homo sociens сюрприз от гугла - 20191024
-    -    -    -    -    -    -

опубликовано на сервере совета карнеги в 2019 году!!!, т. е. я ввёл это понятие "HOMO SOCIENS" до того как его опубликовал
Питэр Дэвид Педэрсэн в 2009 году.
-    -     -     -      -      -
вот вам и бабушка юрьев день!
-     -    -    -    -    -
Я с фронтологизмом, киберниумом и homo sociens ношусь двадцать лет,
и тут питэр в 2009 пользует моё понятие "человек социальный" в точности до буквы! - homo sociens...
даа... нет пророка в своём отечестве.
почитайте далее его видение мира капитализма через призму экологии.

но у меня социальный человек - это человек фронтёр(фронтологист-коммунист) непродажный нетварный нестайный - человечествозначимый Человек.
такой человек априори будет следовать непродажным тенденциям совершенствования мира, и экология механически станет в нехищном мире залогом будущего процветания поколений землян.

так что узок вы питэр-батенька в своём капиталистическом мире наживы!!! без альтернативы будет апокалипсис, и человек так и останется только один РАЗумным - не свершив метаморфозы в СОЦИАЛЬНОГО sociens homo.
Далее почувствуйте разницу!
- - - - - - - - - -

опубликовано на сервере совета карнеги в 2019 году!!!, т. е. я ввёл это понятие "HOMO SOCIENS" до того как его опубликовал
Питэр Дэвид Педэрсэн в 2009 году.
Питэр Дэвид Педерсэн - исполнительный директор E-Square Inc., одного из ведущих аналитических центров и консалтинговых компаний в области устойчивого развития в Японии. Он работает с около 100 японскими корпорациями ежегодно над интеграцией устойчивости в корпоративную стратегию. Он представил концепцию LOHAS (Образ жизни, здоровье и устойчивость) в Японии в 2002 году.

Homo sociens и новая экономика экологического роста(Peter David Pedersen - E-Square Inc.)

15 апреля 2009 г.

Новая экономика на пороге. Это не та экономика, которую мы привыкли называть «новой экономикой». Это не рост информационных технологий последних нескольких десятилетий, хотя это составляет часть новой экономики. Быстро развивается новая экономика, которая изменит способы, которыми люди живут и ведут бизнес.

Название новой новой экономики - «экономика экологического роста». Это не плохая шутка и не анахронизм. Это новая реальность. Это также является условием для продолжения человеческого прогресса и выживания миллионов других видов на Земле. У нас есть очевидный выбор: мы можем ускорить реализацию экономики экологического роста, иначе наши дети и их дети будут страдать веками.

Это кажется легким выбором, не так ли? Мы можем выбрать человеческий прогресс, а не страдание. И все же сегодня мы не делаем этот выбор с достаточной скоростью или масштабом. Невежество, институциональная инерция, корыстные интересы и жадность являются основными причинами наших слишком медленных действий. Тем не менее, будучи разумными существами (Homo Sapiens), люди обладают знаниями, доброй волей и степенью мудрости.

Большинство людей на Земле сегодня осознают, что мы не сможем выжить, не приняв экономику экологического роста. Большинство людей готовы объединить свои усилия и готовы пойти на определенные жертвы в образе жизни, чтобы достичь экономики, которая позволит продолжать прогресс человечества в будущих поколениях. К счастью, все больше людей прилагают большие усилия для создания этой новой экономики.

Зло роста?

Экономика экологического роста не будет означать жертв, и не приведет к возврату к низкому росту или к отсутствию роста. Это не будет означать менее привлекательный образ жизни, но на самом деле создаст более привлекательный. Это приведет к дальнейшему росту мировой экономики во второй половине XXI века. Это обеспечит самый большой потребительский бум в истории и создаст больше новых бизнес-возможностей, чем когда-либо прежде.

Это звучит маловероятно или нежелательно? Я утверждаю, что это неизбежно. Почему? Потому что это единственный способ, которым мы можем выбрать жизнь вместо смерти, постоянный прогресс человечества вместо продолжительных страданий.

Человеческое население будет потреблять как минимум вдвое больше продовольствия в 2050 году, чем в 1995 году. Потребление энергии вырастет примерно на 76 процентов в период с 2000 по 2030 год. Городское население вырастет с 3,3 миллиарда в 2007 году до 5 миллиардов в 2030 году и далее до 6,4 в 2050 году на Земле будет примерно 9,15 миллиарда человек по сравнению с 6,7 миллиардами в начале 2009 года, и все они захотят жить достойной жизнью.

Они захотят иметь возможность потреблять, расширять свою личную свободу и мобильность и наслаждаться тем, что они определяют как процветающий или удовлетворительный образ жизни. Их совокупное стремление к потреблению, скорее всего, будет самым большим и самым продолжительным в истории человечества за последние 50 лет. Ни законы, ни общепринятые призывы к морали не помешают этим новым потребителям потреблять больше.

Существует важный вопрос о том, «сколько достаточно» или о том, что составляет процветающий образ жизни, и во многих странах, безусловно, наблюдается чрезмерное чрезмерное потребление, но процветание не будет определяться учеными или экологами. Оно будет определяться и реализовываться людьми по всей Земле в повседневной жизни.

Что такое экономика экологического роста?

Чтобы дать возможность всем людям на Земле избавиться от голода и нищеты и создать себе жизнь в условиях процветания и удовлетворения людей, мы должны сделать так, чтобы экономика в течение ближайшего десятилетия работала в условиях экологического роста. У нас нет выбора между ростом и нулевым ростом. Отрицание продолжения роста в ближайшие несколько десятилетий не вариант. Это лишит миллиарды людей справедливой и достойной жизни и приведет к тому, что значительная часть населения планеты погрязнет в нищете и нищете.

Вопрос, по крайней мере, когда мы смотрим на четыре-пять десятилетий впереди нас, не в том, «рост или нет роста». Вопрос в том, «каким будет качество роста» и как мы его достигнем. Очевидный ответ - рост, основанный на разумных экологических принципах. Бизнес как обычно - буквальный тупик. Это приведет к большему количеству страданий, смерти и разрушений. Качество роста должно претерпеть серьезные изменения в течение очень короткого периода времени. Перед нами стоит большая задача: это не только промышленная революция, но и революция в том, как мы воспринимаем экономику, бизнес, прибыль и процветание. Плохая новость в том, что у нас мало времени. Хорошей новостью является то, что новая экономика уже набирает обороты и набирает обороты.

Что значит строить экономику на разумных экологических принципах? Это означает, что все формы бизнеса и другие виды человеческой деятельности будут направлены на действительно циклическое использование ресурсов, нулевые выбросы углерода, а также восстановление и реинвестирование в естественный капитал. Подробно описать эту экономику невозможно в этой короткой статье, но два основных момента очень важны.

Во-первых, экономика экологического роста должна стимулироваться серьезной перестройкой правил и стимулов, встроенных в национальные и международные экономические системы. Эта тенденция может только усилиться в ближайшие годы, и по-настоящему важный вопрос заключается в том, достаточно ли велики скорость и масштабы, при которых происходит такая перестройка наших экономик. Нам нужно не только представить, но и внедрить новые правила и стимулы следующей промышленной революции.

Во-вторых, экономика экологического роста представляет собой одну из крупнейших рыночных возможностей в истории человечества. Все секторы экономики практически во всех частях мира будут двигаться в направлении экологически чистого, экологически чистого и устойчивого развития - энергетики, мобильности, жилищного строительства, бытовой техники, производства продуктов питания, водопользования. Каждая ключевая область, поддерживающая человеческую жизнь, будет перекалибрована или воссоздана, так как экономика экологического роста набирает обороты. Странам, компаниям и предпринимателям, которые понимают эту трансформацию, будет представлен практически неограниченный запас новых возможностей для бизнеса.

Можем ли мы развиваться, чтобы стать Homo sociens?

Чтобы внедрить экономику экологического роста с достаточной скоростью и масштабами, нам необходимо беспрецедентное глобальное сотрудничество и четкое понимание общего видения будущего. Нам также нужно лучше прислушиваться к голосам будущих поколений и многих других видов на Земле. Говоря более конкретно, нам нужны более согласованные и решительные действия со стороны международных лидеров на таких форумах, как «восьмерка», «двадцатка» и Организация Объединенных Наций, и новые формы сотрудничества между бизнесом и гражданским обществом.

За несколько десятилетий, с тех пор как люди впервые увидели Землю из космоса, а затем начали обсуждать возможность того, что наш нынешний образ жизни не может быть устойчивым, явно появилось большее чувство глобального сознания. Технологические инструменты, такие как факсимильные аппараты, электронная почта и Интернет, помогли развить это здоровое чувство глобализма. Я считаю, что если мы хотим сделать грандиозный переход к новой промышленной и экономической системе, основанной на экологических принципах, нам потребуется дальнейшее развитие в культурном, умственном и даже духовном плане. Я называю это эволюцией от Homo Sapiens к Homo Sociens - людям, которые делятся и сотрудничают.

У нас достаточно знаний об экологических и социальных проблемах, с которыми сегодня сталкивается мир, и множество реалистичных примеров того, как может выглядеть завтрашний день. Эта информация должна ускорить нашу эволюцию в Homo sociens. Это означает выход за рамки национальных интересов и уделение более пристального внимания глобальным интересам или интересам Земли. Это означает осознание того, что человеческий род не может выжить без оценки и защиты бесчисленных живых существ на этой планете, которые способствуют нашему выживанию. Что наиболее важно, это означает, что такие ценности должны использоваться в международных и национальных соглашениях, а также в корпоративной стратегии. Будущее за нами.

- - - - - - - - - - - -

Peter David Pedersen is the chief executive of E-Square Inc., one of Japan's leading sustainability think tanks and consultancies. He works with some 100 Japan corporations annually on integrating sustainability into corporate strategy. He introduced the concept of LOHAS (Lifestyles of Health And Sustainability) to Japan in 2002.

Homo sociens and the New Ecological Growth Economy

April 15, 2009

Live Stream Newsletter

A new economy is on the doorstep. It's not the economy we used to know as "the new economy." It's not the information-technology-driven growth of the last few decades, although that makes up part of the new economy. A new economy is rapidly emerging, one which will transform the ways that people live and do business.

The name of the new new economy is the "ecological growth economy." This is neither a bad joke nor an anachronism. It is the emerging new reality. It is also the precondition for the continuation of human progress and the survival of millions of other species on Earth. We have an obvious choice: We can speed up the realization of the ecological growth economy now, or our children and theirs will suffer for centuries.

It appears to be an easy choice, doesn't it? We can choose human progress over suffering. And yet, we are not making this choice at sufficient speed or scale today. Ignorance, institutional inertia, vested interests, and greed are the main reasons for our far-too-slow action. However, as sentient creatures (Homo sapiens), humans are equipped with knowledge, good will, and a degree of wisdom.

A majority of people around the Earth today are realizing that we cannot survive without embracing the ecological growth economy. Most people are willing to join forces and are willing to make certain sacrifices in lifestyle to achieve an economy that will allow the continuation of human progress into future generations. Fortunately, an increasing number of people are making great efforts to bring about this new economy.

Is Growth Evil?

The ecological growth economy will not mean sacrifice, and will not cause a return to low growth or no growth. It will not mean a less attractive lifestyle, but will, in fact, create a more attractive one. It will drive the continued growth of the global economy into the second half of the twenty-first century. It will enable the greatest consumption boom in history and will create more new business opportunities than ever before.

Does this sound unlikely or undesirable? I argue that it is inevitable. Why? Because it is the only way we can choose life over death, continued human progress over prolonged suffering.

The human population will consume at least twice as much food in 2050 as in 1995. Energy consumption will rise by approximately 76 percent between 2000 and 2030. The urban population will rise from 3.3 billion in 2007 to 5 billion in 2030 and further on to 6.4 billion in 2050. There will be an estimated 9.15 billion people on Earth in 2050, as compared to 6.7 billion in early 2009, and they will all want to live decent lives.

They will want to be able to consume, to expand their personal freedom and mobility, and to enjoy what they define as a prosperous or satisfactory lifestyle. Their combined consumption drive will most likely be the greatest and longest seen in human history in any 50-year span. Neither laws nor conventional appeals to morality will stop these new consumers from consuming more.

There is a crucial question of "how much is enough" or of what constitutes a prosperous lifestyle, and there is certainly gross over-consumption in many countries, but prosperity will not be defined by scholars or by environmentalists. It will be defined and realized by people all over the Earth in and through their daily lives.

What is the Ecological Growth Economy?

To enable all people on Earth to pull out of hunger and poverty and create for themselves a life of prosperity and human satisfaction, we must make operational an ecological growth economy within the next decade or so. We do not have the choice between growth and zero growth. Denial of continued growth in the next few decades is not an option. It would deny billions of people a fair and decent life and keep large portions of the global population mired in poverty and misery.

The question, at least when we look at the four to five decades ahead of us, is not "growth or no growth." The question is "what will the quality of growth be" and how will we achieve it. The obvious answer is growth based upon sound ecological principles. Business as usual is a literal dead end. It would cause more misery, death, and destruction. The quality of growth must undergo dramatic changes within a very short period of time. What lies ahead of us is a grand challenge: Not only is it an industrial revolution, it is also a revolution in the way we perceive economics, business, profits, and prosperity. The bad news is that we do not have much time. The good news is that the new economy is already taking shape and picking up speed.

What does it mean to build an economy on sound ecological principles? It means that all forms of business and other human activity will be directed toward a truly cyclical use of resources, zero carbon emissions, and restoration and reinvestment in natural capital. To describe this economy in detail is not possible in this short article, but two major points are essential.

First, the ecological growth economy must be driven by a major restructuring of the rules and incentives built into national as well as international economic systems. This trend can only intensify in the coming years, and the truly crucial question is whether the speed and scale at which this restructuring of our economies takes place is great enough. We need to not just envision but also implement the new rules and incentives of the next industrial revolution.

Second, the ecological growth economy represents one of the largest market opportunities in human history. All sectors of the economy in virtually all parts of the world will move toward green, clean, and sustainable—energy, mobility, housing, appliances, food production, water usage. Every key area supporting human life will be recalibrated or recreated as the ecological growth economy picks up speed. Countries, companies, and entrepreneurs who understand this transformation will be presented with a virtually unlimited supply of new business opportunities.

Can We Evolve to Become Homo sociens?

In order to implement the ecological growth economy at sufficient speed and scale, we need unprecedented global collaboration and a strong sense of shared vision for the future. We also need to be better at listening to the voices of future generations and the many other species on Earth. In more concrete terms, we need more concerted and forceful action from international leaders in forums such as the G-8, G-20, and United Nations, and new forms of collaboration between business and civil society.

In the few decades since humans first saw Earth from space and then started discussing the possibility that our present way of life might not be sustainable, a greater sense of global consciousness has clearly emerged. Technological tools such as fax machines, email, and the internet have helped nurture this healthy sense of globalism. I believe that if we are to make the grand shift to a new industrial and economic system, built firmly on ecological pillars, we will need to further evolve culturally, mentally, and even spiritually. I call this the evolution from Homo sapiens to Homo sociens—human beings who share and collaborate.

We have sufficient knowledge of the ecological and social problems the world faces today, and plenty of realistic simulations of how tomorrow might look. This information should speed up our evolution into Homo sociens. This means looking beyond national interests and placing a higher priority on global or Earth interests. It means realizing that the human species cannot survive without valuing and protecting the myriad living creatures on this planet that enable our survival. Most importantly, it means making such values operational in international and national agreements, as well as in corporate strategy. The future is ours to choose.