Чувства против мыслей

Вера Верина 3
ЧУВСТВА против МЫСЛЕЙ (или Борьба за Власть)

В нашем муравейнике-человейнике произошли крутые изменения и из своей позиции муравья я пытаюсь всё это осознать и как обычно «разложить по полочкам» потому что мой мозг-компьютер так устроен-в нем такая Программа. Другим Программам, а их большинство, это не нравится и все пытаются меня переучивать начиная прямо с азбучных азов…благодаря этому я достигла стойкого терпения и перевела Процесс обучения в полезную Игру ума. Другая сторона этой игры-эмоции обучающей стороны. Но это научило меня реагировать творчески на чужие эмоции используя заложенные в моей Программе способности у анализу

СОЦИАЛИЗМ-КАПИТАЛИЗМ в свете вопроса «мысли и чувства»

Впервые этот вопрос встал на психфоруме. Психологи настаивали на чувствах, и запрещали мысли
«Не говори мне что ты думаешь-говори мне что ты чувствуешь!!!» …и у меня возникло естественное сопротивление ….и началось….Любимое занятие Психологов «борьба с сопротивлением клиента» Так как меня это заинтересовало то я изучала всё касающегося этого вопроса и подобных мне сопротивляльщиков точно также «гнобили». Тогда вспомнилось мнение моего мудрого психолога о том, что наличие хорошего знания о чувствах-это оружие манипулятора
(Был у меня пример с моей Дочерью и её подругой-всё сходилось)
Так вот мне кажется, в Союзе главенствовали Мысли. Или энергия общения была мысленная. Показывать Чувства считалось чем-то личным и говорить о них, как и обсуждать их было вроде не принято. Обсуждались мои любимые Факты, поступки, убеждения и всё касающееся мышления
В капитализме фокус на чувства и общение идет ориентируясь на чувства….этот Вектор…и убеждения подделываются под чувства (Синдром Дочери) то есть куда стрелка вектора показывает. Чувства стали в фаворе. У меня этого Вектора чувств нет вообще , но от усиленной борьбы он стал сам по себе появляться но только ещё в зародыше
К психологам присоединилась Дочь «не думай головой-думай сердцем» и даже приятель,который себя не понимает, так как думает что жизнь будет простая и незамысловатая если себя понимать, и поэтому пытается понять свои чувства и ощущения….и когда я делаю попытки что-то объяснять начинается Ликбез на тему «Чувства важнее мыслей»
Как говорил мой мудрый Психолог «в основе всех телодвижений в человейнике-муравейнике Власть и Деньги» и всё время приходится убеждаться что это похоже на Правду и в Данном случае «мысли-чувства» из моего опыта-это Власть. Где Власть-там манипуляторство невидимое в отличие от мыслей
История с Володей началась с вопроса о Манипуляторе
Я уже описывала Синдром Аси как она повесила на меня Клевет, исходя из важности СВОИХ Чувств по отношению к МОИМ вибрациям А вот теперь новая история

КАК от МЕНЯ ПОВЕЯЛО ВЛАДИМИРОМ (Диалог с Мятежной Душой)

-« это явно не ко мне»- если вы считаете, что данная информация или наш с вами диалог не имеет к вам отношения, зачем так долго описывать и доказывать мне то, что по вашим же словам- не имеет к вам отношения?
-пыталась понять что же происходит
-Что вами движет?
-см выше-интерес-что же происходит
-Что вы пытаетесь мне доказать?
-происходит что-то непонятное…меня вроде в чем-то обвиняют-надо разобраться
-И почему вы мне пишите? Для чего?
-см выше
-Что вас заставляет входить со мной в общение, если моя жизнь к вам не имеет никакого отношения и вас не касается?
-то что пишется мне-меня касается
-Почему вы не спокойны на письме?
-иногда интерес сопровождается азартом- узнать разгадку–а это уже не спокойствие
-Что вас выводит из себя?
-ничего
-К чему вы стремитесь?
-к разгадке
-Не легче ли позвонить и сказать по телефону то, что хотите?
ОПА-РАЗГАДКА….меня принимают за кого-то другого
-Или опять придётся одеть такую привычную маску и разговор не сложиться? Наши диалоги превращаются в бесконечное топтание на месте.
(подтверждение разгадки)
-сли вам нравится стоять в пустоте своих мыслей , оставайтесь там .
(нападение на мысленный Процесс-обычное дело)
-Это ваш выбор, не мой! Что вам мешает открыться? Чего вы боитесь? Когда вы перестанете врать?
(ОБВИНЕНИЕ во ЛЖИ прозвучало и отметилось-МОЁ-обычное дело)
- И зачем вам это? Чем это закончится? Ведь все что имеет начало имеет и конец!!! Не упустили ли вы некую возможность живя в своём собственном балагане, пытаясь объяснить себе смысл своей собственной жизни. Скрывая правду от самого себя?
(ОПА-МОЁ…как часто я это слышу, все знают какую-то Праду про меня...НО без последущих обьяснений)
-И почему вы в маске под ником девы? Что вас заставляет так поступать? Неужели сложно назвать своё имя? И почему? Мы люди и правда вскроется рано или поздно, от неё не убежать. Жизнь догонит, сколько не беги - она быстрее.
-----------
ВОТ что делают ЧУВСТВА…подозревают, обвиняют, угрожают на основе чего?...того же СИНДРОМА АСИ….я так почувствовала ..потому что от тебя шли такие вибрации-значит ты и виновата
Вместо того чтобы ЧЕСТНО разобраться в своих чувствах и использовать мышление чтобы ПОНЯТЬ что принадлежит кому в этом смешении Энергий ищут КО-Козла Отпущения-обвинить кого-то другого, чтобы не иметь дело со своей собственной Правдой которая ранит собственные Чувства

А ведь если бы Чувства ощущались в Союзе с Мыслями и Правду не использовали только для того чтобы пере-воевать другого,тогда была бы совсем другая картина
Если бы приняли равноправие и единение Мысли и Чувства и принимали их в Союзе...даже если вхождение происходит в разных пропорциях То есть фокус не на обычное большинство и Главенствование , а на то что одно не может существовать без другого и они находятся в зависимости и оба равны
(Муж важнее мамы)........
Скорей всего история с Владимиром объясняется реакцией на мою мужскую ментальность , которая вызвала Чувства и ПП…..Процесс Пошел...
......теперь Владимира можно положить на полочку к Асе
Уф! закончила

Реакция МЯТЕЖНОЙ ДУШИ

-Мыслительный процесс или этот спусковой крючок запускается в момент точки эмоциональной фокусировки сознания на объект интереса.
Процесс запускает Душа- она чувственно воспринимает заинтересовавший ее объект, начинает испивать ощущения эмоций в другом объекте, это порождает интерес- весь это объединённый эмоциональный коктейль смешивается в сердце Души и порождает желание или Дух. Дух или эмоциональный выброс оседает на энергиях и запускается процесс мышления. Анализируя ситуацию в которой ты находишься и ведомый своим желанием или уже целью, ты создаёшь ходы- логические цепочки, которые должны тебя привести к намеченной цели или саму цель подвести к тебе.

ОТВЕТ
Я думаю что это всё относится к ПОЛЯРНОСТИ и противопоставлению "чувства против мыслей" Где-то вы писали "полярности нет" а где-то пианино с черно-белыми клавишами как восприятие жизни
Черно-белое мышление-это изобретение психологов. Я с ними много спорила на эту тему, так как при любой попытке что-то прояснить они сразу вешали этот ярлык
Из моего жалкого опыта в живописи как черный так и белый цвет имеет множество оттенков и также всё меняется от того какой цвет рядом....то есть от окружения
Так что Полярность, а не черно-белое мышление. Чтобы не было Полярности надо найти Центр соединения этих полярностей. Но при этом вполне можно и нужно иметь дело к крайностями
То есть это СПЕКТР как в аутизме
Центр может быть у каждого свой сотворенный ,а можно просто взять из уже имеющихся в пространстве заготовок и с этим жить. У меня своё поэтому меня все пытаются обучить своим
(Дух или эмоциональный выброс оседает на энергиях и запускается процесс мышления)
Вероятно это тоже имеет место быть , НО только как одно из...
Существует и множество других путей запускание мыслительного процесса где нет эмоций вообще, а только одна мысль "сухая хлебная корочка"
Интерес "а как это ..а почему это!" это просто мысль в голове...или "вот как это!"-сначала мысль. Или в винегрете мыслей вдруг одна привлекает внимание.....может быть..испытываешь просто интерес узнать или познать
Вроде нет эмоций в наличии