Глава 5. Недуг Марины

Аля Хатько
 

У Даши испортилось настроение. Это же надо было такому случиться, в первый день пребывания на море! Они с Димкой так радовались, что смогут провести с пользой этот месяц. А тут вот с матерью такие проблемы. Но делать нечего. Надо не допустить воспаления лёгких. Очень уж у свекрови подозрительный кашель. Немного подумав, Даша решила пойти к администратору, чтобы узнать есть ли в отеле какая-то врачебная помощь.

За стойкой находился молодой симпатичный парень, который внимательно выслушал Дашу и, записав номер комнаты, пообещал прислать врача. Даша, поблагодарив дежурного, ушла снова к себе.

Вскоре пришла женщина-врач. Она внимательно обследовала свекровь, прослушала лёгкие, обследовала зрачки. Выписала рецепт на лекарства и сообщила, что страшного ничего нет, это обычный перегрев на солнце, очень частая проблема для начинающих отдыхающих. Данный недуг проходит сам по себе, просто немного придётся воздержаться от солнечных лучей. Идёт обычная адаптация. Но морской воздух, который богат йодом, быстро поднимет больную на ноги. Вежливо попрощавшись с Мариной, врач пошла на выход, подозвав к себе на минутку Дашу.
- Простите Дарья, это конечно не моя специализация, но у меня появился один вопрос. Эта женщина, случайно, не страдает алкоголизмом?
У Даши округлились глаза.
- Да нет, конечно! О чём вы говорите?
Тогда врач просто извинилась, ссылаясь на излишнюю мнительность, и ушла.
Но Даша была очень озадачена тем, что услышала. Нет, конечно, нет! Не может такая сильная женщина, как её свекровь, употреблять алкоголь. Никогда Даша не видела её на подпитии. Хотя, а когда, собственно, она с ней встречается? Практически после похорон свёкра только и встретились вот на вокзале. Все они заняты днями на работе.

Предположение врача глубоко засело в Дашиной голове, но Димке решила ничего не говорить. Пусть наслаждается отдыхом. Он так радуется, как маленький ребёнок. Да и впервые он на море. Дашу дедушка ежегодно привозил, чтобы девочка могла укрепить своё здоровье после того, как она потеряла обоих родителей.

Это было страшное время. Она не могла ночами спать. Даша плакала, звала маму. Но на её зов неизменно приходил дедушка. Он всегда казался весёлым и радостным. Только тогда, когда Даша выросла, она поняла, каких усилий стоила это дедушке, потерявшему свою единственную дочь.

А когда Димка сделал ей предложение, Даша обрадовалась тому, что у неё снова появятся и мать, и отец.

Свекровь сразу хорошо приняла сноху. Ей очень льстило то, что Даша сразу назвала её мамой. Ведь Марина мечтала о дочери. Сын — это всегда для отца. А вот дочь — это для матери. Но не получилось как-то.

Пока Даша заказывала для матери завтрак в комнату, прибежал запыхавшийся Дима. Он был таким счастливым. С него так и лилась положительная энергетика. Даша всегда замечала, что когда появлялся муж, то всё плохое моментально исчезало, а вокруг, словно солнышком освещалось пространство. Это она почувствовала сразу в первый день знакомства. Там, на городском корте. И Дима был настроен, что рассказать, видимо, что-то важное. Но увидев свою сексуальную жену, Дима решил отложить рассказ.

Он подошёл и обнял Дашу и начал целовать так, что у неё дух захватило. А потом потянул в комнату и закрыл дверь на ключ. Женщина почувствовала этот зов. Вечный зов мужчины…Он хотел её. И она поддалась этому зову. Дима так нежно, так ласково начал целовать сначала ушки. Потом глазки, потом шейку, а потом его язык властно вошёл в её ротик и завладел её языком, заставляя ласкать…обнимать…чувствовать всю страсть мужчины. Теперь только язык являлся информатором, передатчиком того, что чувствует этот мужчина. И её язык впитывал эту информацию, обрабатывал и передавал телу, которое уже выгибалась навстречу любимому.

Но Дима никогда не спешил. Он, покинув рот любимой, перешёл к её напрягшимся по-девичьи грудкам. А там благоухали нежные напрягшиеся бугорки-сосочки. Которые звали, как же манили эти две зрелые вишенки. А он раздумывал: с какой из них начать свою дегустацию? А потом сжал руками оба вместе и приник к ним своими горячими требовательными губами.

Даша чуть не закричала от наслаждения, но муж приник губами к её губам, и сам испил этот крик.

Даша уже просила, чтобы Дима дал ей большее. Она уже вся истекала любовной влагой. Но он знал, чтобы дойти до вершины, надо иметь выдержку, и он мастерски вёл свою женщину на пик блаженства.

Раздвинув грудки, он увидел дорожку, по которой нежно пошёл своим шершавым языком до самого пупка. Там остановился, как бы раздумывая, а затем языком начал проникать внутрь его. Но не найдя того, чего искал, опустился ниже, к истокам, к самому заветному роднику, дающему наслаждение.

Его язык уже проник к нему, и слизывал влагу. И не было сил, чтобы остановится. Ему хотелось ещё и ещё. Вот глоток, затем снова и снова. А Даша уже задыхалась от желания. Она хотела взлетать, но её партнёр чувствовал это и остановился. Сам взял тайм-аут и всего лишь на секунду дал и ей такую возможность. А затем вошёл в неё. Вошёл со всей страстью молодого горячего, рвущегося давно в бой «бойца».

И в этом бою не было победителей и побеждённых. Они сыграли вничью, и свалились на поле брани от небывалого счастья обладания друг другом. И потом лежали ошеломлённые тем чувством, которое только что испытали.

Но вдруг в дверь постучали. Первым подхватился Димка и, накинул халат и, открыв дверь, никак не мог сообразить, кому предназначен омлет и кофе. Это принесли завтрак для матери. Но парень был не в курсе. Тогда Даша, уже одетая, пришла на помощь и, отстранив мужа, покатила сама тележку в комнату Марине.

Марина спала, изредка покашливая. Даша не стала пока её будить. Оставила тележку с едой рядом с кроватью, и молодые решили сами идти завтракать в кафе, расположенное на первом этаже. Заодно нужно было купить для матери и лекарство. Переодевшись, они потихоньку вышли из номера.

В приподнятом настроении молодые люди позавтракали, и отправить искать аптеку. По дороге Димка подробно и в красках рассказал о своём приключении на пляже. Жена его внимательно слушала и немного с тревогой всё-таки была счастлива, что всё получилось так удачно. И тоже захотела посмотреть на таких смелых и умных дельфинов. Дима пообещал на днях сводить её в Дельфинарий и даже устроить всё так, чтобы Даша могла поплавать вместе с ними. Позже приобретя все необходимые лекарства, молодые вернулись в отель.

Марина уже не спала, омлет так и стоял не тронутым, а вот кофе она выпила. Теперь вынуждена была принять и лекарство.

А потом договорились, что мать останется лежать, а молодёжь, чтобы не терять зря время пойдут на пляж. Взяв слово с матери, что она обязательно выпьет лекарство, а если проголодается, то закажет себе в номер обед, Даша и Дима, весело сбежали, захватив смену плавок и полотенца.

Оставшись одна, Марина пригорюнилась. Она чувствовала себя очень плохо. И не потому, что была температура, а потому, что у неё началась ломка. Она страшно хотела выпить. Хотя бы пару глотков. Она прекрасно понимала, что это такое, но сдержать себя не могла.
Тысячи мыслей роились у неё в голове, как добыть спиртное.
- Может заказать в номер?
Но внутренний голос подсказывал, что делать этого, ни в коем случае нельзя. Сын будет просматривать счета и обязательно обнаружит. И тогда она решилась. Встала, умылась. Кое-как причесала волосы. Макияж не накладывала. Просто махнула рукой на всё. Ей нужно было быстрее найти то, что быстро поднимет её на ноги. В голове стоял шум. Походка была не твёрдой. И температура никак не спадала. Но Марина упрямо шла к своей цели.

Неподалёку от гостиницы находился гастроном. Женщина прямо прошла в тот отдел, который как магнитом притягивал её ещё со вчерашнего дня, когда они все вместе заходили купить себе что-то-то на ужин. А вот и заветная цель, под коротким и ёмким названием «Пшеничная». Руки дрожали, ноги подкашивались, но женщина ещё соображала, что нужно дойти до кассы и рассчитаться.

Выйдя на улицу придерживая пару бутылок подмышкой, она зубами открыла бутылку водки и не стесняясь припала к горлышку губами. Горячей волной прозрачная жидкость покатилась, сначала в самый низ, к ногам, а затем пошла вверх. И вот уже голове стало жарко.

  Жизнь моментально заиграла новыми, цветными красками. Дышать стало легко. Даже кашель не будоражил. Марина только теперь заметила, что так и стоит около магазина с откупоренной бутылкой. Тогда кое-как засунула её в свою сумочку и нетвёрдой походкой пошла в отель в свой номер. В приподнятом настроении она даже не замечала, что за ней со стороны наблюдал один мужчина.

Жизнь резко повернулась и, причём в лучшую сторону. У Марины тут же разыгрался зверский аппетит. Она мигом доела уже холодный омлет, но его оказалось маловато. Тогда уже изрядно повеселевшая Марина, заказала себе в номер обед и снова приложилась к бутылке. Жизнь преображалась ежесекундно. Комната Марины уже не была такой серой и безрадостной, даже захотелось петь и танцевать. Спустя пару минут ей доставили еду в номер. Женщина с аппетитом поглотила всю еду, и после такого плотного застолья её потянуло в сон, и она спокойно уснула.

Проспав пару часов, она повторила свою алкотерапию. Оставшиеся полбутылки спасительной жидкости она спрятала у себя в шкафу. Посуду вместе со столиков вытащила в коридор и преспокойно уснула. А вечером уже вернулись дети. Они были веселы и счастливы. Рассказав все свои новости и поинтересовавшись у матери о состоянии здоровья, они удалились в свою комнату. Оттуда раздавались весёлые разговоры, смех и возня.
  - Ну как малые дети, – подумала Марина.
А они действительно вели себя именно так. Их счастье было безмерным. Оно лилось через край.

продолжение следует http://proza.ru/2019/10/26/1184