Одиночество на Тверской

Илмари Одд
Я знаю, ты забудешь обо мне
Быть может раньше,
чем собьются стрелки на руке
В одну прямую,
Что не разобрать —
Часы, минуты ль... Всё спешат? Стоят?
Секунды измеряют этот взгляд,
Улыбку, взмах руки и поворот
На "Здравствуй",
что промолвишь за спиной,
В надежде на знакомые черты
Взглянуть...
Мечты, мечты, желанные мечты!
Но стрелки так неумолимо холодны.
И время, заразившись пустотой,
Вот так же, обознавшись, за тобой
Последует по улице Тверской.

И я, опешив, в ступоре, одна,
На миг забуду для чего я шла
По этой улице
Пусть не безлюдной, но
пустой,
Где столько раз бродила; но такой
Бездушной, как и этот день,
Что тень мою, застывшую на миг,
Вобьёт в асфальт, как старый гробовщик;
И взгляд тот, предназначенный не мне,
Занозой засвербит в сердечной глубине.