Кто я?

Михаил Троекуров
   Кто я? Откуда этот шум? Я - Чебурашка, уснувший в телефонной будке. Вижу себя прикорнувшим в углу. Накрылся ухом-лопухом и снюсь себе. Маленький, беззащитный.

   Шапокляк раскачивает будку. Но разве может она мне навредить? Зелёная лапа Гены хлопает по плечу: "Пора просыпаться". Я открываю глаза. Гена отсутствует. Вскакиваю. Толкаю ручками дверь телефонной будки. Не открывается! Столик мешает! За стеклом мелькают огни.

   Разворачиваюсь и вижу красные глаза амбала в майке. Жуткий тип. Где-то я уже видел его. Стена скрипит и уезжает. Амбал исчезает. Возникший в проёме пигмей в форме проводника зловеще мне шепчет:

   - Пассажир, бутылки выбрасывайте, собирайте постель. Не пугайте попутчиков. Подъезжаем уже...

                Конкурс Драббл-2019: http://www.proza.ru/2019/10/26/1130
                100 слов