Мне все время всего мало

Лионхарт
Мне все время всего мало. Мало эмоций, я словно вечно на грани: от нового романа рукой подать, до разрыва, до последних тончайших между нами нитей. Мне мало ночи: я прошу завернуть с собой еще заката и украсить россыпью из звезд, полить всё густым нектаром муската и что бы за двадцать кварталов все знали, что я иду(!). Мне всегда недостаточно остро. Слишком пресно. Мало сладости. Мало света. Мне мало темноты. Мало кислорода. Мне всегда мало-мало-мало: поцелуев под звонкими звездами, объятий под полосатыми козырьками кафе, мало улочек с таинственными тенями, мало нектара, мякоти мало(!) Мне мало, просто забыть у кровати заколку, мне минимум нужно оставить в ней себя. Когда мне мало - я добавляю перца, от души слащу и поливаю себя сливочным счастьем. Слишком - это я.

Lionheart©