Афоризмы и размышления о работе - 10

Федор Радецкий
В должности секретаря, в ваши обязанности будет входить и ношение трусиков «неделька»!  -   По их цвету, шеф определяет дни недели.

Если я служу!   -  То на совесть, прислуживаю, исключительно, только за деньги!

Вы гарантируете «работу» этих возбуждающих таблеток!?  -  Даже на жену «поднимают»!

В чем отличие однолюбов?  -  Отношением к работе, они все работоголики.

Я работаю на вас по 12 часов в сутки, а вы мне платите мизер!  -  Я плачу не за время, а за голову! Вы попробуйте ей поработать.

Что ты к нему пристала?  -  Он тебе не дятел, головой работать.

Для «чертовски» тяжёлой работы, вам потребуется «ангельское» терпение.

Кем ты работаешь?  -  Дизайнером по ландшафту, дворником.

Мне презерватив с усиками?  -  Извините, он сегодня не работает.

Защитил диплом?  -  Поздравляю, теперь ты безработный!

Конечно мужской «агрегат», достоинство!  -  Но только женщина может, реально, оценить, его работу и размер.

Радоваться жизни можно и на работе!  -  Если она любимая.

Что главное в работе отдела кадров?  -  Карьеристов на работу не принимать.

С чего начинать серьёзную работу?  -  Дай ей как следует «отлежаться».

В какой службе сотрудники рожают новых сотрудников?  -  В кинологической.

Зачем тебе театр?  -  Я в нём работаю!

Что такое интрига?  -  Когда могут уволить самого лучшего, когда пили все.

Хорошо он устроился!  -  На работу, как спецодежду носит пижаму.

По результатам следующего корпоратива, увидим, подходят ли нам, наши новые сотрудники.

Кому мы обязаны «древнейшими профессиями»?  -  Древнейшим народам.

Теща по жизни медик!  -  Даже выйдя на пенсию, подрабатывает «пиявкой».

Да, на работе не поспишь, каждый час, то крепкий кофе, то чай.

Женщина, быстро поднимется по службе!  -  Если с «умом», будет отдавать, начальству, «честь»!

Что такое работа в команде?  -  Есть возможность «сачкануть».

Человеку, за его труд, нужно достойно платить, или разрешать подворовывать!  -  Другим, коллектив, не только не создашь, но и не удержишь.

У меня бессонница!  - Излечима! Представь, что скоро зазвонит будильник и срочно надо на работу.

А страшненькую девушку можно отдать в модельный бизнес?  -  Только в Одессу, там понимают и любят юмор!

При такой зарплате, ты на кого работаешь?  -  На Совесть.

Как можно изящно «послать» гинеколога или проктолога?  -  Иди работай!

Проснулся, испугался, проспал!  - Огляделся, всё в порядке, я на работе.

Проблемы с работой?  -  Потерпи немножко, наш хозяин разводится с женой, будет увольнять её родственников, я замолвлю за тебя словечко!

Кем мне стать?  -  Гинекологом, может за бабами перестанешь бегать!?

Когда у вас начались семейные проблемы?  -  Со слов мужа: «Дорогая, я сегодня задержусь на работе!»

Я мщу за израильский народ!  -  Живу в Германии, работаю в крематории, сжигаю немцев.

Глядя на его мозолистые руки, он понимал, что перед ним тот, кто не умеет работать головой.

Что такое искусство?  -  Жить не работая.

Кем работаешь? - Учителем в школе.  -  Ты моя первая учительница, в сексе!

Девушка вы работаете?  -  Я на больничном.

Думай, что просишь у Бога! -  Один попросил работу среди красивых женщин!  -  Теперь работает евнухом.

Женщин, оральный секс устраивает!  -  И на довольно приличную работу.

Уничтожить бедность? Да вы в своём уме?  -  А, кто будет делать грязную работу?!

Что такое опыт?  -  Умение работать «локтями».

Чтобы не мешать жене «работать», на дому, внеурочно, с начальником.  -  Он всегда собираясь домой спрашивал, у жены, по телефону, разрешение.

Кого мучает совесть, ходит в церковь!  -  А, кого нет?  -  Там работает.

Я фермер!  - Я развожу скот!  -  Я тоже фермер, только криминальный - развожу «лохов».

Как новая работа?  -  Так же, перебиваюсь с «кнута» на «пряник»!

Когда спускался в шахту, на работу, он отчетливо «слышал» звон своих кандалов.

Поставили на должность?  -  Отрабатывай долги добродетелей.

Интернет, упростил не только работу спец служб по сбору информации о каждом из нас, но и помогает Богу и Сатане, вести на каждого досье.

Зарплата за твой труд, тебя хоть кормит?  -  Скорее облагораживает!

Как на пенсии?  -  Как рабочая лошадь, скучающая по телеге.

Это кто так здорово устроился в жизни? За удовольствия от секса получать ещё и деньги?  -  Путаны.

Первая ступень в вашей карьере?  -  Постель начальника.

Чем прельстителен социализм?  -  Много работы, на которой люди гордо бездельничают.

На кого работают путинские СМИ?  -  На ура идиотов.

У него голова «работает»?  -  Если в плане пожрать, то отменно!