Самое главное

Джули Тай
"Всё-таки она уезжает! А я ей так и не успел сказать самого главного... Вот и машина у подъезда... Всё... Всё пропало! Сейчас она в неё сядет и... Нет я успею! Я успею, я скажу... Скажу самое главное! Нужно бежать! Стоп! Подарок! Нужен подарок на память! Пусть незатейливая вещица, пусть мелочь, но... Что-то такое, что будет ей напоминать обо мне, где бы она не была. Нет... Не то... Не то... И это не подойдёт... Вот! Оно! Успеть! Дверь! Вечно, когда спешишь, что-то не так! Открывайся уже! Проклятый замок! Ура! Самое главное... А что самое главное? Её глаза! Большие, ласковые, улыбающиеся глаза... Таких красивых глаз нет больше ни у кого! Когда она на меня смотрит, я готов на всё! Я готов совершать самые странные и дурацкие поступки, лишь бы она всегда смотрела только на меня! Глаза... Её глаза... И ещё время! Вместе проведённое время! Так, как с ней, не бывает ни с кем! С ней листья шуршат по особенному, радуют капли дождя! Когда сидишь с ней рядом, то даже слышно как падают снежинки... Почему я так высоко живу? Как много ступенек... Глаза... Листья... Снег... Важное... Важное? Я готов делить с ней всё! Вот самое важное! Вот то, что стоит сказать! Я готов делить с ней радости и горести! Я готов защищать её от ударов судьбы! Вот! Её глаза! Наше время! Делить жизнь на двоих! Успел! Машина ещё стоит! Не закрывайте дверь!"

- Ричи?! Ты почему один? А где твой хозяин? Что-то случилось? Ты почему так скулишь? Люси, посмотри, Ричи вышел нас провожать! Он тебе что-то несёт... Ричи, это же твой любимый мяч!