Диалог глухих

Сергей Токарев -Маринин
 
ТЫ ПОЧЕМУ уехала за тысячу километров

Ты почему молчишь ??????

Ты почему уехала к сестре

ТЫ ПОЧЕМУ ОТРАСТИЛ БРЮХО ,

а НЕ ДРУГОЕ.............

ты ПОЧЕМУ  уже В ОТПУСКЕ!!!!!!!!!

ты почему уже на пенсии??????

ТЫ ПОЧЕМУ??????????

ты ПОЧЕМУ УЖЕ НЕ СТРОЕН?

67 килограм легче , чем сто двадцать!!!!!!!!!!!!!!!!

ТЫ ПОЧЕМУ МОЛЧИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!

и слепленный по тебе костюм из

ТОНКОЙ АНГЛЫНСКОЙ ТОНКОЙ ШЕРСТИ ШЕРСТИИИИИИИИИИИИИИИИ...........

ты почему молчишь?????????

Я сбросил двадцать, без тебя  мне не комумммммммм!!! Готовить....

Ты почему молчишь???

Я выходила за кудрявого спортцмэна

А ОДНАЖДЫ УТРОМ, КОГДА РАЗДВИНУЛА ШТОРЫ

тЫ ПОЧЕМУ МОЛЧИШЬ??????

увидела тебя - почти очень толлстого  в руке потушившаяся почти сигарета

И пустая почти бутылка водки под нашей кроватью!!!!!!!!
ТЫ ПОЧЕМУ МОЛЧИШЬ?

я ПОМНЮ ПОЧТИ ХРУПКУЮ И СКРОМНУЮ  ТУРГЕНЕВСКУЮ ДЕВУШКУ, КОТОРУЮ

- НОСИЛ НА РУКАХ!!!!!!!!!!!!!

и она, скрывая улыбку прелестных глаз - опускала голову, когда по "набке" шли

ПО КРАСНОЙ ПРИСТАНИ ОТ МОЕГО ПАРОХОДА..........

ты почему молчишь ????????????

А Я БЫЛА С СЕСТРОЮ В московском магазине -.

ТЫ ПОЧЕМУ СНОВА ПЬЕШЬ!!!!!!!!!!!!

ты почему молчишь????????

Да не пил я............

Ты почему молчишь????

Я ВЕДЬ ВО ГОЛОСУ ВИЖУ И ВЫХЛОП СЛЫШЕН ДАЖЕ В ТРУБКЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!


ну -приеду, вот тогда дождешься...........

ТЫ ПОЧЕМУ ВСЕ ВРЕМЯ МОЛЧИШЬ?????

я ЖДУ ТЕБЯ, СКУЧАЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО..............

у людей просто был выключен звук на обоих телефонах,

НО ЕСЛИ ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ И ПРОЖИЛИ ВМЕСТЕ ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ЛЕТ....

ОНИ БЕЗ ЗВУКОВ СЛОВ ПОНИМАЮТ  ДРУГ-ДРУГА!!!!!!!!!!!!!!!!!

МАРИНА ЭТО НЕ ЗВУКИ МОРЯ,ЭТО ОКЕЯН!!!!!!!!!!!!!!!!


а Я БЫЛ МОРЯКОМ И СЛЫШУ КАЖДЫЙ ШЕЛЕСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сейчас я просто умер и лечу туда, где в общежитии меня ждала тургеневская девушка с веселыми глазами....