Зеркальное отражение

Ольга Мирмова
На конкурс " Зеркальное отражение" http://proza.ru/2019/11/17/363 Евгения Говсиевича.

Конкурсное произведение


В нашей квартире много зеркал. Они везде: в прихожей, на кухне, в спальне, в ванной, и в моей косметичке аж целых три маленьких, изящных зеркальца. Они все китайские, других сейчас не продают. Два из них мне подарила подруга на день рождение, одно купила сама 9просто понравилось), одно подарил бой-френд на женский день 8 марта.
Особенно мне нравится зеркало в голубой пластмассовой оправе с цветочками.
Оно обладает эффектом увеличения, удобно наносить макияж. Я вообще-то красивая от природы, а в этом зеркале просто красавица. Мой парень иногда отражается в нём рядом со мной. Его смешит увеличение и он строит прикольные рожицы: таращит глаза, высовывает язык и делает губы трубочкой. А я покатываюсь со смеха.
Иногда делаем селфи с зеркалом на память. Иногда мы забавляемся так: я пускаю на стенку зайчики, а он их ловит. Забавная картинка!
Я обожаю свои зеркала и, кажется, они мне платят тем же!