Продавец пуговиц

Дана Гельдэ
  Я принесла Марику горсть красивых старых пуговиц. Мальчику четыре года. Мы изучали с ним счет. Я собиралась использовать пуговицы для этого..
   Подарку Марик обрадовался и начал трясти пакет. В целофановом пространстве с шумом  перекатывалась и персыпалась неоднородная разноцветная масса. Мы оба завороженно смотрели на это.
- Даночка, я хочу их продать, - с придыханием сообщил мне мальчик.
Из всех моих воспитанников "Даночкой" меня называли только Марик и Моника, остальные звали Даной. Был еще у меня пятилетний художник, которого звали Саша. Тот почему-то попросил у меня разрешения называть меня Мирандой. Я согласилась.   
 - Марик, а кому ты хочешь их продать?- с удивлением спросила мальчика. У меня-то на пуговицы были свои планы, - добавила я.
Не глядя в мою сторону, мальчик сообщил:
 - Бабушке!
Тут я возмутилась:
 - Как же тебе не стыдно?! Она все тебе приносит просто так, без денег!
Марик посмотрел на меня внимательно. Подумал. Согласился. А потом назвал других покупателей.
 - Мама и папа, - озвучил малыш.
 - Да, что же это такое! Разве можно что-либо продавать родителям? - гневно высказалась я.
 - Ну, Даночка, что же делать? У меня больше никого нет, остаешься ты!- растерянно заявил малыш. Я молча всплеснула руками.

https://youtu.be/xnyhpkeTmxw4