Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды... Огромное спасибо всем за отклик!
+
Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР, на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN
+++
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;
- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
Тэг: #3ваучераценой37млрд
***
Куртамышский районный суд
Истец: Абаимов Анатолий Николаевич, прописан по адресу:
Курганская обл., г. Куртамыш,
1. Ответчик: Правительство Курганской области, адрес:
640024, г. Курган, ул. Гоголя, 56.
2. Ответчик: Куртамышская районная Дума
Адрес: 641430, г.Куртамыш, ул. 22 Партсъезда д.40 каб.29
3. Ответчик: Курганское региональное отделение
политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" 640000, Россия,
город Курган, улица Володарского, д. 65.
Куртамыш, ул. 22 партсъезда, 13.
Административное
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании несоответствующими реальности суммы баллов по итогам оценки программы и дискуссии индивидуального собеседования конкурсной комиссии по претенденту Абаимову А.Н.
15 ноября 2019 года состоялось заседание Конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы Куртамышского района. Согласно утвержденному Порядку, кандидаты оценивались по 4-м критериям:
1) Уровень образования;
2) Общий стаж работы (службы) на руководящих должностях: муниципальной и (или) государственной службы, на иных руководящих должностях на предприятиях, в учреждениях и организациях; а также периоды замещения муниципальных (государственных) должностей на постоянной основе;
3) Представленная программа первоочередных мероприятий развития Куртамышского района;
4) Индивидуальное собеседование.
По результатам оценки кандидатур Абаимов Анатолий Николаевич набрал 8 баллов, Гвоздев Андрей Николаевич – 26,1 балла, Перевалов Валерий Алексеевич – 21,5 баллов. Отобранными кандидатами на должность Главы Куртамышского района определены Гвоздев А.Н. и Перевалов В. А.
В соответствии с РЕШЕНИЕМ Куртамышской районной Думы от 24 мая 2016 года № 52 "Об установлении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Куртамышского района (в редакции решения Куртамышской районной Думы от 22 августа 2019 года № 37) значится:
45. Результаты представленной претендентом программы первоочередных мероприятий оцениваются членами Конкурсной комиссии:
1) в 2 балла, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, мероприятия программы первоочередных мероприятий актуальны, возможна их практическая реализация, выводы логичны и обоснованны, несоответствия предлагаемых мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района не выявлены;
2) в 1,7 - 1,9 балла, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, мероприятия программы первоочередных мероприятий актуальны, возможна их практическая реализация, отдельные выводы нелогичны и (или) необоснованны, выявлены несоответствия отдельных мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района;
3) в 1,4 - 1,6 балла, если отмечена недостаточная экономическая эффективность и (или) социальная значимость программы первоочередных мероприятий, недостаточно логичны и обоснованны выводы, отдельные мероприятия программы неактуальны, практическая реализация большинства мероприятий программы первоочередных мероприятий затруднительна, выявлены несоответствия предлагаемых мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района;
4) в 0 - 1,3 балла, если отмечена низкая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, выводы нелогичны и необоснованны, мероприятия программы первоочередных мероприятий неактуальны, практическая реализация большинства мероприятий программы первоочередных мероприятий невозможна, большинство предлагаемых мероприятий не соответствует законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района.
Программа Абаимова А.Н. первоочередных мероприятий по социально-экономическому развитию Куртамышского района с указанием планируемых результатов их реализации.
1. Президент РФ В.В. Путин утверждает, что для России не может быть иной национальной идеи кроме патриотизма. Выдержка из Устава Партии «Единая Россия»: "ЧЛЕН ПАРТИИ ОБЯЗАН нести другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Члены Партии и ее сторонники обязаны строго соблюдать требования закона, Устава Партии, общепринятые нормы морали и нравственности, следующие этические нормы: относиться к людям и их проблемам с уважением и вниманием, помогать им в защите прав, в восстановлении справедливости, в преодолении трудных жизненных ситуаций."
Вывод: вместо личных дополнительных супер-авто или яхт обязаны инвестировать в нац.\фед. проекты "Жильё" для последующей сдачи его в аренду беднейшим слоям населения, как социальный наём, особенно многодетным семьям, что обещалось в Основах приватизации жилья от начала 90-х и гарантируется ст. 40 Конституции РФ..
Этот вывод опубликован мной 31.03.19, а 10.08.19 в Твиттере обнаружил новость:"Просторный дом построен для семьи Битковых из Казанского района в рамках регионального проекта «Единой России» «Дом для молодой многодетной сельской семьи». Поздравить новоселов с этим событием приехали секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Андрей Артюхов, заместитель губернатора Свердловской области Олег Чемезов, который, будучи членом фракции «Единая Россия» Тюменской областной думы, профинансировал строительство дома, и глава Казанского района Татьяна Богданова.
Решение о возведении жилья для Битковых было принято на заседании политсовета Казанского местного отделения «Единой России» в феврале, и спустя менее чем полгода семья празднует новоселье. Супруги Виктория и Андрей признаются: такого дома они не ожидали. «Вместо нашего тесного жилья мы получили прекрасный дом - 152 квадратных метра, в нем - четыре спальни и гостиная, - поделилась Виктория. – Нам и нашим детям здесь будет уютно и комфортно».
Старшая Дарья пойдет осенью в пятый класс. Даша — активная участница и инициатор классных и общешкольных мероприятий, призер различных конкурсов и олимпиад. Во внеурочное время посещает кружок «Веселая грамматика», рисует, танцует и поет. Третьеклассник Артем тоже не уступает сестре, участвует во всех мероприятиях, которые проходят в школе и Доме культуры. Младшие двойняшки — пятилетние Таисия и Дмитрий - еще ходят в садик. В школу они пойдут уже в селе Казанское, где находится их новый дом.
До этого Битковы проживали в деревне Малая Ченчерь в частном неблагоустроенном доме общей площадью 37 кв.м. с печным отоплением. В этой деревне родился и вырос глава семьи Андрей. По окончании школы отслужил, поработал немного в Тюмени, где и познакомился с будущей женой и вместе с ней вернулся на малую родину. Здесь продолжил трудиться в сельском хозяйстве трактористом.
Андрей Битков рассказал о планах семьи: «Мы планируем построить баню и стайку для куриц и кроликов, потому что привыкли держать хозяйство — коров, свиней и птицу. Распашем огород, чтобы обеспечивать себя овощами. Мы делаем заготовки на зиму, а для этого требуется погреб, и он у нас почти готов. Нужно и детей приучать к труду. Дочки помогают маме, сыновья — мне. Каждому найдется дело».
Андрей Артюхов напомнил, что в рамках проекта «Дом для молодой многодетной сельской семьи» построено уже 16 домов. Возводятся они без привлечения бюджетных средств, на личные средства партийцев и тех, кто присоединился к проекту.
«Новый дом для многодетных семей – это не только возможность обустроить свою жизнь с большим комфортом, но и старт для дальнейшего роста, - отметил он. – Мы видим их желание двигаться дальше, и поддерживаем его. В ряде семей появляются еще дети, поскольку теперь для этого есть жилищные условия, что нас не может не радовать. Так в семье, проживающей в Нижнетавдинском районе, после переезда в новое жилье появился восьмой ребенок».
Олег Чемезов финансирует строительство уже второго дома в рамках проекта, первый был возведен в Сладковском районе. «Я очень рад, что принял участие в строительстве жилья для семей, которые действительно достойны поддержки, - поделился он. - Мы стараемся сделать дома комфортными и уютными, чтобы семья могла сразу въехать и жить, поэтому заботимся о внутреннем наполнении и дарим вместе с квадратными метрами мебель и бытовую технику».
Глава Казанского района Татьяна Богданова отметила, что для участия в партийном проекте неслучайно была выбрана семья Битковых: «В ней взрослые и дети живут во взаимопонимании и любви. Это дружная и трудолюбивая семья, для которой постройка дома была мечтой, и благодаря единороссам она осуществилась. Это прекрасный подарок и семье, и всему району в канун 75-летия области»." Убедиться:
Ещё пример из решения проблемы жилищных условий с иллюстрацией по федеральным каналам ТВ, подтверждающий мой вывод, что большинство многодетных семей РФ, особенно из глубинки, не могут улучшать своё жилище через ипотеку априори. Как показал видео-ряд приёма этим летом в Кремле нескольких семей с детьми и их родителями В.В. Путиным, когда дети ясельного возраста лишь пинали мяч на мраморных полах золочёных палат, а их жизнь дома рисовал сюжет кормления телёнка. Но вскоре Президент РФ был в Екатеринбурге с официальным визитом и встречался с одной из тех семей за круглым столом в резиденции губернатора и спросил, что далёко ли их новый 2-х этажный дом в городе-спутнике Верхней Пышме от центра города...
После инаугурации 7 мая 2018 года Президент РФ Владимир Путин подписал указ, в котором поставил перед правительством цели, достичь которых надо до 2024 года. Объем средств на реализацию майского указа составит около 25 триллионов рублей, из которых надо изыскать 8 триллионов.
Одно из направлений: "Жилье и городская среда", где есть задачи:- обеспечение доступным жильем семей со средним достатком,
- создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов.
2. В гостинице "Жемчужина" г. Сочи с 21-27.09.19 проходил 23-й Форум современной журналистики "Вся Россия-2019". В заключительный день состоялась встреча участников форума с начальником Управления Президента РФ по общественным проектам Сергеем Геннадьевичем Новиковым.
С. Новиков рассказал о работе Управления по общественным проектам и ответил на вопросы участников и гостей форума. После официального общения к нему подошёл я и спросил:" Но в глубинке, что на юге Курганской области с выполнением национального проекта по обустройству автодорог всплывают проблемы при проведении конкурсов, когда в благоприятные погодные условия лета не удаётся найти подрядчика по причине нехватки мощностей, так как строительые организации превращены в вертикально интегрированные и все силы бросаются на исполнение заказов по федеральным трассам. Почему нельзя муниципалам учреждать на выделенные деньги федерального бюджета свои строительные организации с закупкой необходимого оборудования?"
Ответ был таким, что вся законодательная база для этого есть, такое уже в этом году применил губернатор Севастополя РАЗВОЖАЕВ МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ. Назначен временно исполняющим обязанности Губернатора города Севастополя 11.07.2019 г. Указом Президента Российской Федерации «О досрочном прекращении полномочий Губернатора города Севастополя». Убедиться: vk.com/ruj_ru На посту Главы Куртамысшкого района буду продвигать к реализации на практике опыт Севастополя, чтобы ремонт автодорог проводить в сухие дни лета.
3. Все запланированные ранее позиции развития Куртамышского района обязуюсь исполнять в установленные сроки.
46. После рассмотрения и оценки представленной претендентом программы первоочередных мероприятий Конкурсная комиссия определяет уровень подготовки претендента по знанию Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Курганской области, законов и иных нормативных правовых актов Курганской области, Устава Куртамышского района.
47. Результаты ответа претендента оцениваются членами Конкурсной комиссии исходя из последовательности и правильности раскрытия содержания вопроса, правильного использования понятий и терминов. При оценке претендента подлежат учету аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения дискуссии, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения.
48. Результаты ответа претендента оцениваются членами Конкурсной комиссии:
1) в 2 балла, если претендент последовательно и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения дискуссии, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
2) в 1,7 - 1,9 балла, если претендент последовательно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил не более трех неточностей и ошибок, в ходе дискуссии проявил аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, умение самостоятельно принимать решения;
3) в 1,4 - 1,6 балла, если претендент не в полном объеме и непоследовательно раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил более трех неточностей и ошибок, в ходе дискуссии не проявил аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
4) в 0 - 1,3 балла, если претендент не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил существенные неточности и ошибки, в ходе дискуссии показал низкий уровень аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, отсутствие умения обоснованно и самостоятельно принимать решения.
49. По результатам индивидуального собеседования каждый член Конкурсной комиссии выставляет претенденту соответствующие оценки, которые заносятся в оценочный лист по форме, установленной приложением 6 к настоящему Порядку, с краткой мотивировкой, обосновывающей такое решение.
После завершения подведения итогов Председатель комиссии Саблин В.К. несколько указал в разной интерпретации, глядя мне в глаза, что все программы претендентов соответствуют требованиям и могут быть эффективно применены на практике, что фиксировалось на видео-съёмку.
При обсуждении моей программы вёл дискуссию в основном Саблин В.К., а 1 вопрос был лишь от его заместителя - депутат Куртамышской районной Думы и Главы ИП КФХ СЕМЁНОВА Николая Николаевича. В личном собеседовании приняла участие лишь член комиссии от Правительства Курганской области с 1 вопросом.
На основании вышеизложенного считаю:
1. Программа моя должна быть оценена минимум как в соответствии с пунктом 2) в 1,7 - 1,9 балла, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, мероприятия программы первоочередных мероприятий актуальны, возможна их практическая реализация, отдельные выводы нелогичны и (или) необоснованны, выявлены несоответствия отдельных мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района, что даёт в мою копилку: 6 Х 1,7 = 10,2. Это уже больше 8 баллов, что в итоговой графе.
2. Индивидуальное собеседование подразумевает вопросы от всех членов комиссии, когда как можно оценить, что их задавали лишь 2 членов комиссии от Правительства Курганской области, потому и усматриваю здесь конфликт интересов партии "Единая Россия", что нашло отражение на предудщих этапах работы комиссии и отношения к моим вопросам других органов партийных и муниципальных структур.
Так заседание №1 комиссии было по телефону из Кургана сдвинуто, но от меня время его секретарём комиссии и одновременно её членом ( ранее состоявшей в партии "Единая Россия" с её слов и сейчас её работодателем является Куртамышская районная Дума) скрывалось, так как я имел желание при обсуждении моей кандидатуры дать пояснения по трудовому стажу по причине отсутствия трудовой книжки. Присутствовавшего здесь заместителя комиссии Семёнова Н.Н. я пытался убедить предоставить такую возможность, на что получил ответ, что мне не следует считать себя умней других.
16.04.19 в приёмной партии "Единая Россия" у специалиста Михайловой В.А. я оформил заявление в сторонники партии и тогда уже предупредил, что буду участвовать в конкурсе на замещение Главы Куртамышского района. Разговор всегда шёл в доверительном ключе, но оформить ранее 0,6 года членство мне указано было - запрет по компьютеру. 16.10.19 мной было подписано заявление о вступлении в ряды партии "Единая Россия", а Михайлова В.А. сказала, что 21.10.19 будет политСовет Куртамышского районного отделения в конферец-зале районной Думы, где и принимается решение о приёме.
21.10.19 я, не дождавшись до обеда звонка Михайловой В.А., смог сам дозвониться и получил ответ, что повестка большая и мой вопрос ей не внесён. Я спросил о начале политСовета, но получил отказ. У иных источников узнав время, пришёл за 30 минут до начала. Количественный состав органа - 15 человек. Около 16.00 подошли Глава и ещё шестеро, но для кворума ждали 10-15 минут и стали искать по телефону опаздывающую. Когда же увидели её в окно, то Глава обратился ко мне, что даётся 1 минута. Я попросил включить мой вопрос в повестку, так как хотел бы 15.11.19 участвовать в конкурсе, уже находясь в составе партии"Единая Россия" или не быть принятым, чтобы уже по факту мне не было того или иного ответа 16.11.19 по Уставу ЕР.
Член политСовета и Председатель районной Думы Кучин Н.Г. ( член конкурсной комиссии по выборам Главы Куртамышского района), резко вставил, что они не должны мне ничего. Я уточнил ещё раз, что это моя просьба в связи с выпадением таких цифр. Глава начал резко говорить, что я лечу по ветру, что был в КПРФ, потом пожелаю в ЛДПР и закончил тираду, что если я не выйду из зала, то он вызовет полицию ( аналогичная ситуация со мной была на областной конференции КПРФ весной 2017 года, когда я вышел на трибуну без разрешения ведущей и предложил свою кандидатуру в президенты РФ для начала агитации, и меня 2-е из президиума тоже повели под руки, пугая вызовом наряда, если я опять стану пытаться без разрешения сказать с трибуны, но народ большинством дал мне слово в 2 минуты, но мой порыв не был воспринят в конце концов). Тут поднялась специалист Михайлова В.А. и начала убеждать, что повестка очень большая и она меня предупредила об отсутствии моего вопроса в ней.
Уже уходя с политСовета - в дверях, мне Главой было сказано, что мой вопрос будет рассматриваться в его полном составе. Опаздывающую женщину для кворума я так и не увидел, хотя успел ответить, что при таком отношении им не собраться, потому демократией в этом зале и не пахнет.
В беседе с Бояринцевой Татьяной Александровной, заместителем Главы Куртамышского района, руководителем финансового отдела по вопросу проблемы капитального ремонта 5 домов плана 2019 года, когда условия конкурса формируются на основе федерального положения, что не находит подрядчика по причине отсутствия прибыли по их результатам работы, то при учреждении МУПа по паевых принципах бюджетов г.Куртамыша и Куртамышского района можно было вести работы без убытков. Обсуждение слышали её подчинённые и при прощании в мой адрес было озвучено пожелание в удаче на баллотировании.
В беседе с Гневашевой Натальей Леонидовной, руководителем отдела экономики, управления муниципальным имуществом и земельных отношений Администрации Куртамышского района о возможности создания МУПов для ремонта автодорог в благоприятные дни лета мне был резко указано, что из Правительства Курганской области им шлют предписания о закрытии предприятий такой организационно-правовой фомы.
30.10.19 заполнил анкету ОНФ автоматически стал активистом и уже 01.11.19 отправил инициативу:"В закупках на бюджеты всех уровней первопричина коррупции - в конфликте интересов лидирующей партии региона и бизнеса, потому предлагаю Президенту РФ Путину В.В., как лидеру ОНФ, в Конституции РФ внести норму, обязывающую политическим партиям разрешить создавать фракции инакомыслящим в тактике достижения целей Устава, что особенно чувствительно в глубинке, которую представляет г. Куртамыш.
31.10.19 мной было подано заявление в прокуратуру Куртамышского района на деградацию строительства жилья в проекте развития Куртамышского района на 2020 год и планах до 2022 года: ввод жилья в 2018 соствил 6,977 тыс. м 2, а план на 2019 = 5,5; проект 2021 = 4,5... Моя программа может исправить эти цифры в сторону увеличения, но прокуратурой был согласован тот проект.
Мои шаги в отстаивании своей программы, когда победа в конкурсе могла привести к достижению поставленных целей по развитию Куртамышского района, коррелируются с пунктом оценки каждым членом комиссии в личном собеседовании со мной, как минимум:
2) в 1,7 - 1,9 балла, если претендент последовательно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил не более трех неточностей и ошибок, в ходе дискуссии проявил аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, умение самостоятельно принимать решения - 1,7 Х 6 = 10,2.
И последнее из критического, сказанного Путиным В.В. на выездном заседании правительства РФ в Калмыкии 16.04.13 по решению проблемы отселения из ветхого и аварийного жилья, подтверждающее мою основную цель на строительство и ремонт жилья:"В указах Президента от 7.05.12 о расселении ветхого и аварийного жилья – аварийного, прежде всего, жилья, об этой проблеме говорится как об очень важной социальной задаче, социальной и моральной. Это стыдоба просто. Нам всем должно быть стыдно. Да, это, конечно, копилось десятилетиями, но то, что задача до сих пор не решена, должно висеть над нами все время, как Дамоклов меч. Не могут граждане России жить в таких нечеловеческих условиях."
В 2016 году опять на решение проблемы просто не израсходованы более 30 млрд руб., кто ответил за срыв социальных планов в соответствии со ст.7, 40 Конституции РФ из губернаторов? Минфину РФ в радость экономия...
Итоговая сумма по объективной оценке Абаимова А.Н., на мой приведенённый расчёт, должна быть выше 20 баллов.
Учитывая вышеизложенное и основываясь на ст. 17, 29, 32, 45, 46, 47, 52, 55 Конституции РФ, 150 ГК РФ, а также п. 3.1 Устава Куртамышского района, заседание Куртамышской районной Думы по избранию Главы Куртамышского района проводится в течение 15 дней со дня поступления в Куртамышскую районную Думу результатов конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Куртамышского района,
ПРОШУ:
назначенное на 19.11.19 отменить до решения настоящего иска по существу.
В случае отрицательного решения по требованиям данного искового заявления во всех судебных инстанциях Российской Федерации буду вынужден подать жалобу по защите своих прав и законных интересов в европейский Суд по правам человека - ЕСПЧ.
***
На основании ОПРЕДЕЛЕНИЯ от 18 ноября 2019 г. о принятии административного искового заявления к производству суда и назначении подготовки административного дела к судебному разбирательству судьёй Куртамышского районного суда Половниковой Т.В. вношу следующие дополнения и уточнения в своё административное исковое заявление.
Уточнения
1. В момент моего доклада велась фото-съёмка на фотоаппарат с ярко выраженным объективом, но когда председатель комиссии Саблин В.К. говорил о практическом применении программ у всех претендентов в руках начальника юротдела администрации Куртамышского района я увидел аппаратуру, схожую с планшетом или смартфоном, на что мне Галина Викторовна Булатова 19.11.19 в личной беседа ответила, что это была съёмка на её смартфон и батарейка была севшей в заключительной стадии подведения итогов комиссии.
2. Просьбу мою о предоставлении итоговых баллов Булатова Г.В. отклонила, сославшись на то, что итоговый протокол находится в Кургане и будет лишь завтра в Куртамыше, не уточнив время.
Дополнение
ПРОШУ:
Провести заседание конкурсной комиссии в заслушивании моей программы и индивидуального собеседования лишь со мной. Что обозначено в итоговом протоколе так: 3) Представленная программа первоочередных мероприятий развития Куртамышского района; 4) Индивидуальное собеседование.
После заседания комиссии с предоставлением мне итоговых баллов в соответствии с РЕШЕНИЕМ Куртамышской районной Думы от 24 мая 2016 года № 52 "Об установлении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Куртамышского района(в редакции решения Куртамышской районной Думы от 22 августа 2019 года № 37) п. 49. По результатам индивидуального собеседования каждый член Конкурсной комиссии выставляет претенденту соответствующие оценки, которые заносятся в оценочный лист по форме, установленной приложением 6 к настоящему Порядку, с краткой мотивировкой, обосновывающей такое решение.
Оценочный лист претендентов на должность Главы Куртамышского района по результатам индивидуального собеседования
№ п/п Фамилия, имя, отчество (отчество при наличии) претендента.
Оценка представленной претендентом программы первоочередных мероприятий (в баллах).
Краткая мотивировка.
Оценка ответа претендента на вопрос в соответствии с тематическими направлениями вопросов для индивидуального собеседования (в баллах).
Краткая мотивировка.
Подпись члена конкурсной комиссии и дата.
И предоставить итоговую сумму баллов по всем 4-м позициям:
1) Уровень образования;
2) Общий стаж работы (службы) на руководящих должностях: муниципальной и (или) государственной службы, на иных руководящих должностях на предприятиях, в учреждениях и организациях; а также периоды замещения муниципальных (государственных) должностей на постоянной основе;
3) Представленная программа первоочередных мероприятий развития Куртамышского района;
4) Индивидуальное собеседование.
В случае отрицательного решения по требованиям данного искового заявления во всех судебных инстанциях Российской Федерации буду вынужден подать жалобу по защите своих прав и законных интересов в европейский Суд по правам человека - ЕСПЧ.
***
20.11.19 в 06.51 подготовил ХОДАТАЙСТВО
Прошу из административного судопроизводства перевести рассмотрение данного искового заявления в плоскость гражданского делопроизводства.
Обоснование данного шага. КАС РФ Статья 62. Обязанность доказывания
3. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле. При этом суд не связан основаниями и доводами заявленных требований по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), соответственно принятых или совершенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностными лицами, государственными или муниципальными служащими, а также по административным делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
Таким образом, как я понимаю, нельзя предлагать изменить нормы законодательства, повлёкшие ошибки, что вызвали обращение истца в суд за защитой своих прав.
РЕШЕНИЕМ Куртамышской районной Думы от 24 мая 2016 года № 52 "Об установлении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Куртамышского района(в редакции решения Куртамышской районной Думы от 22 августа 2019 года № 37), где пунктом 37. Рассмотрение Конкурсной комиссией документов, предоставленных претендентами для участия в Конкурсе, осуществляется в их отсутствие. Конкурсная комиссия оценивает претендентов с учетом следующих требований к образованию, которые являются предпочтительными для осуществления Главой Куртамышского района полномочий по решению вопросов местного значения (по степени предпочтения):
- наличие высшего образования;
- наличие среднего профессионального образования.
По его результатам Конкурсной комиссией принимается решение об оценке претендентов в соответствии с критериями оценки, предусмотренными приложением 5 к настоящему Порядку. При этом максимальная сумма баллов, присужденная Конкурсной комиссией каждому претенденту, не должна превышать 4 баллов.
Приложение 5 Критерии оценки документов, представленных гражданами для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы Куртамышского района
1. Критерии оценки. Значимость критерия. Общий стаж работы (службы) на руководящих должностях муниципальной и (или) государственной службы, на иных руководящих должностях на предприятиях, в учреждениях и организациях; а также периоды замещения муниципальных (государственных) должностей на постоянной основе. От 1 до 3 лет – 0,5 балла; от 3 до 6 лет - 1 балл; от 6 до 10 лет – 1,5 балла; свыше 10 лет - 2 балла.
2. Уровень образования
Среднее профессиональное - 1 балл; высшее - 2 балла.
45. Результаты представленной претендентом программы первоочередных мероприятий оцениваются членами Конкурсной комиссии:
1) в 2 балла, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, мероприятия программы первоочередных мероприятий актуальны, возможна их практическая реализация, выводы логичны и обоснованны, несоответствия предлагаемых мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района не выявлены;
2) в 1,7 - 1,9 балла, если отмечена высокая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, мероприятия программы первоочередных мероприятий актуальны, возможна их практическая реализация, отдельные выводы нелогичны и (или) необоснованны, выявлены несоответствия отдельных мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района;
3) в 1,4 - 1,6 балла, если отмечена недостаточная экономическая эффективность и (или) социальная значимость программы первоочередных мероприятий, недостаточно логичны и обоснованны выводы, отдельные мероприятия программы неактуальны, практическая реализация большинства мероприятий программы первоочередных мероприятий затруднительна, выявлены несоответствия предлагаемых мероприятий законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района;
4) в 0 - 1,3 балла, если отмечена низкая экономическая эффективность и социальная значимость программы первоочередных мероприятий, выводы нелогичны и необоснованны, мероприятия программы первоочередных мероприятий неактуальны, практическая реализация большинства мероприятий программы первоочередных мероприятий невозможна, большинство предлагаемых мероприятий не соответствует законодательству Российской Федерации, Курганской области, муниципальным правовым актам Куртамышского района.
46. После рассмотрения и оценки представленной претендентом программы первоочередных мероприятий Конкурсная комиссия определяет уровень подготовки претендента по знанию Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Курганской области, законов и иных нормативных правовых актов Курганской области, Устава Куртамышского района.
47. Результаты ответа претендента оцениваются членами Конкурсной комиссии исходя из последовательности и правильности раскрытия содержания вопроса, правильного использования понятий и терминов. При оценке претендента подлежат учету аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения дискуссии, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения.
48. Результаты ответа претендента оцениваются членами Конкурсной комиссии:
1) в 2 балла, если претендент последовательно и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения дискуссии, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
2) в 1,7 - 1,9 балла, если претендент последовательно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил не более трех неточностей и ошибок, в ходе дискуссии проявил аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, умение самостоятельно принимать решения;
3) в 1,4 - 1,6 балла, если претендент не в полном объеме и непоследовательно раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил более трех неточностей и ошибок, в ходе дискуссии не проявил аналитические способности, навыки отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
4) в 0- 1,3 балла, если претендент не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил существенные неточности и ошибки, в ходе дискуссии показал низкий уровень аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения дискуссии, отсутствие умения обоснованно и самостоятельно принимать решения.
49. По результатам индивидуального собеседования каждый член Конкурсной комиссии выставляет претенденту соответствующие оценки, которые заносятся в оценочный лист по форме, установленной приложением 6 к настоящему Порядку, с краткой мотивировкой, обосновывающей такое решение.
Приложение 6 к Порядку проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Куртамышского района.
Оценочный лист претендентов на должность Главы Куртамышского района по результатам индивидуального собеседования
№ п/п Фамилия, имя, отчество (отчество при наличии) претендента
Оценка представленной претендентом программы первоочередных мероприятий (в баллах)
Краткая мотивировка
Оценка ответа претендента на вопрос в соответствии с тематическими направлениями вопросов для индивидуального собеседования (в баллах)
Краткая мотивировка
Подпись члена конкурсной комиссии и дата.
Если все баллы просто складываются, то нивелируется образование претендента и его стаж руководящей деятельности, где указано, что сумма баллов не превышает 4.
Поэтому прошу ту же норму определить и для двух последних этапов оценки программы и индивидуального собеседования претендента - максимально можно набрать 4 балла.
Для этого в пункт 49 следует дополнить словами: "Средний балл рассчитывается по формуле: сумма всех баллов присутствующих членов комиссии, делённая на количество присутствующих членов комиссии, а максимальный балл равен 2."
По оценке программы каждого претендента дополнить приложением 7 по аналогии оценки индивидуального собеседования с обязательным вводом нормы по смыслу п. 49 с его указанной здесь корректировкой.
Приложение: копия ходатайства в 4-х экземплярах на_____ листах.