О собАках и собчАках

Васлий Кузьменко
Удаление модераторами данной статьи станет актом политической цензуры, что запрещено ст. 29 Конституции РФ



Ну, вот, наконец, дождались из известных уст, об известной свадьбе. Плевать на всех, где собаки захотели, там и нагадили! «Я не думала о чувствах верующих людей, я думала о своих чувствах. Был день, который был сделан так, как был сделан. Это законченное произведение искусства».
Ваше искусство сплошное «норма», а ваш миллион подписчиков это лишь те, кто уже привык питаться этой «нормой».
И далее о своей собственной значимости: «Мною движет любопытство. Вы правы, когда говорите, что я занимаюсь и тем, и этим. Моя цель - прожить годы, которые мне даны, интересно. Мне интересно проживать 110 жизней одновременно, где я была и политиком, и журналистом, и человеком, увлекающимся модой. И это все я, и в этом нет никакого противоречия».  Действительно противоречия нет, потому что, что бы вы ни делали, чем бы ни занимались, у вас всегда получается либо « Дом – 2», либо блондинка в «норме», в смысле, в шоколаде! Нулей, подобных вам в медиа пространстве сейчас много - Бузова, Шурыгина, Соболь, Волочкова и др. Хайп, это именно та единичка, с которой эти нули могут безбедно жить, вот такие у нас нынче медиа пространство и блогосфера.
Теперь она, видите ли, разочаровалась в либералах и хочет только любви. Видимо, что бы её полюбило генетическое отребье, ну куда ж ему до вашей «нормы». Вы уж, как-то там, сами, свою норму кушайте, по-семейному. Возможно, уже пора вводить единицу измерения пошлости, эталон есть - одно собчАка равно одной «норме» или наоборот.