Письмо пехотинца

Елена Федорова -Поверенная
1.Война, жестокая война.
Со всех сторон летят снаряды.
Но есть минуты тишины,
Минуты счастья для солдата,

Когда он может написать
Письмо своим любимым людям.
Когда он может рассказать
Про всё, что есть, о том, что будет.

Припев:
Я пишу тебе в промежутках боя.
Я люблю тебя. Быть хочу с тобою.
Я вернусь к тебе. Сердцу станет легче.
Только ты дождись этой нашей встречи…
На груди ношу дорогое фото…
Всё пора, зовут. В бой пошла пехота…

2. Горит вокруг огнём земля,
         Нам нужно выстоять не сдаться.
         Мы в рукопашной битве той
         За жизнь, за жизнь должны сражаться.

         Любовь твоя меня хранит.
         Я это чувствую, родная.
         Твой пехотинец будет жить.
         Вернусь домой в начале мая.

Припев.
Я пишу тебе в промежутках боя.
Я люблю тебя. Быть хочу с тобою.
Я вернусь к тебе. Сердцу станет легче.
Только ты дождись этой нашей встречи…
На груди ношу дорогое фото…
Всё пора, зовут. В бой пошла пехота…

3.Люблю тебя. Ты помни, знай,
Что нет важней для нас заботы,
Покончить с жуткою войной.
Не зря же нас зовут: «Пехота».

Всё ближе к нашим рубежам
Сражений грозные раскаты.
Пора. Целую, твой солдат…
Мне выжить очень-очень надо…