Зубной цирюльник

Илья Молоков
«Внеконкурсное произведение К-8»:
http://proza.ru/2019/11/17/363


   Посмотрел я в зеркало и услышал, что говорит зубной цирюльник: «Да-а-а. Запустили Вы себя, дружочек. Сейчас мы Вам зубки-то подравняем». В зеркале отражался полный рот переросших зубов, пересаженных мне несколько лет назад от бурундука, и плакаты на стене "Кариес не приговор", "Не выращивай зубы сам, обращайся к нам". «Чрезмерное отрастание зубов вызвано отсутствием в рационе твёрдой пищи. Чаще грызите сухари. Ярко-оранжевый цвет Ваших зубов – это нормально», - сказала ассистентка цирюльника, сидевшая в укороченной форме старшеклассницы на низеньком диванчике. При виде девушки мои зубы ещё увеличились и у меня потекли слюнки.

   В нашей организации под моим руководством трудится четырнадцать женщин. Мои друзья из-за этого называют наше учрежденье санаторием. Мне столько сухарей и не съесть, чтобы держать свои зубы в порядке. Я уже пользовался тёмными очками, они плохо сдерживают блеск женских улыбок. Я неоднократно подкалывал своих сотрудниц на счёт их одежды, ожидая в ответ отрицательные эмоции. Бесполезно. Женщины одёргивали свои облегающие блузки, поправляли волосы и шагали вразвалочку к рабочему месту. И опять мой рот не закрывался из-за активно увеличивающихся зубов! Я снова мучился и шёл, то к одному, то к другому зубному цирюльнику.

   Моя жена в выходные дни всегда вслух планирует предстоящие домашние дела, обращаясь ко мне: «Сегодня, бельчонок, у нас уборка норки. И тебе выхлопывать пылесосный мешочек! Нам нужно пройтись по магазинчикам. Важно не забыть позвонить родственникам». Когда я пытался не реагировать, всегда был пристыжен, что я неполноценный член семьи. Однажды я понял, что в выходные дни мои зубы совершенно не растут. И даже предположил, что они уменьшаются! Долго стоял в ванной комнате с открытым ртом, рассматривая своё зеркальное отражение, в это время жена планировала наш выходной день. Мои зубы не росли!!!   

   Я добавил пункты в должностной регламент нашей организации и огласил их перед всем трудовым коллективом: «Всем сотрудницам приходить на работу в дырявых домашних халатах и ветхих тапочках. Как можно чаще повторять, что нужно сделать уборку помещения, а пылесосный мешок выхлопывать руководителю организации. Рекомендуется ежеминутно напоминать необходимый для достижения общих целей поход по магазинам. Приветствуются звонки подругам и родственникам». В зеркале мои зубы уменьшались и искривлялись, я почувствовал текущие слюнки и понял, что могло быть и лучше.