Такой вот парадокс

Ваня Сталкер
"Христианин вполне может знать волю Бога, но совершенно не знать Бога в Его всеобщей воле в Его Духе и Истине. Такой вот парадокс." -пишет автор прозару Сергей 61.
-----------------------------------

Ничего парадоксального. Обратимся к образу человеческого организма.
Каждая клетка знает волю организма применительно к себе. Знает сколько насущного потребить, чтобы максимально полезно сработать и отдать. Клетка живёт по принципу: =да будет воля Твоя, а не моя=.
Но что творит при этом организм, она не знает и знать не может, и знать ей это ни к чему. Хотя никто от неё ничего и не "скрывает". И это "незнание" никак не оскорбительно и никак не ограничивает "свободу".
Вот клетка вырабатывающая кислород в кровь. Уникальная и незаменимая для всего организма. Этакий "малый сий", великий в своей отдаче. В своём "смирении" не знающая, что организм в целом - это художник, пишущий иконы Иисуса, или сапожник, или пирожник - согревающие и насыщающие своими плодами. Какая разница, что делает организм, если клетка вырабатывает кислород и питает им кровь, со-творяя Жизнь?

=И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.=

Как только клетка начинает трепыхаться, заявляя, что "я сам яко бози буду решать" что делать организму, что я «больший» чем клетка - немедленно и БЕСповоротно организм заболевает - теряя дорогу к Дереву Жизни.
При этом заметьте - всё я САМ. Никто не помогает мне, никто меня не "карает". "Кара Божия" - это символ неизбежного саморазрушения от "самоуправства" в организме.
Если не "больший будет нам слуга", а меньший САМ полезет на вершину пирамиды - цивилизация обречена на смерть. Неизбежно.