Вселенной сказки

Иван Киев
Здравствуйте сгустки молекул, что миллиардами населили крохотный шарик в огромной вселенной. Вы находитесь в одной бесконечной сказке, рассказаной мне до рождения. Когда я был еще слабым и бултыхался в темном бассейне, мне поведали, что все бесполезно; я вскоре начнусь, и закончусь - так же - безвременно.
И с первым глотком воздуха, вне материнского чрева, я рыдал от тревоги и гнева; всё важное в сказке тут было давно не востребовано.

Познание космоса и личного "Я" было обменено на деньги и общество. Теперь я - механизм, сосуд производства: обтянутый тряпками и помещенный в коробку.

Я на орбите земли, где стремление обучения и познания стало сферой купли-продаж, где бумага имеет больше значения, чем каждый из нас.

Где вера - это киоск с сувенирами от мертвого дяди, что имеет сотни историй жизни, и по той же причине за своими плечами миллионы усопших и пострадавших во имя великих деяний.

Эйфория - это наркотики. Во всех своих видах, иначе ни как. Эйфория причислена к допингам, организм уже и забыл, что когда то мог ее  вырабатывать сам.

Секс - удовлетворение похоти. С кем и как (извините за мат) давно по хую. Секс в конец изуродован - с ценником лежит на полочке и  превратился в товар.

 ... Чуть позже пуповину отрезал мне доктор и информацию вновь прокрутив,  вырос наблюдая за огромной звездой -  ярким солнцем, и луной - спутником нашей земли, я знаю, что вскоре закончусь и сказку смогу обрести. А пока буду в обществе овощем, механизмом общей цепи, иначе за мысли мои попаду снова в комнату, где устало бродят врачи.