Голосование

Геннадий Белоскурский
                Дорогие друзья !!!
Наш конкурс приближается к логическому завершению и у нас, у всех , будет
увлекательнейшее занятие -определение лучшего из ...того что было!
Вспомните если читали, или прочтите  если не успели, и поставьте оценки  напротив каждой
работы от 1 до 5. Не забудьте про себя любимого!
   Оценки типа "Ставлю всем
 пять" не допускаются!

                ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
                Голосование тайное!
Оценки присылать Мне в ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
По окончании голосования я их выставлю на обозрение.
Отговорки-"Я не знал". Я не понял" или "Я БОЛЕЛ"и  тому подобные не принимаются. Голосуют ВСЕ!! Ленивых в топку!
Каждый голосует сердцем !Соответствие теме в приоритете!
                ВАЖНО!
Баллы не голосовавшего автора переходят на следующий конкурс в призовой фонд.
Произведения не отвечающие условиям конкурса(без взноса) переходят в разряд -;вне конкурсные #(оцениваются но не премируются)
P.S.
Напоминаю: Появление конкурсной работы на первой странице рейтинга положительно влияет на интерес к конкурсу в целом и работам остальных  участников. Выводы делать Вам.
 Ещё! Желательно что бы
заявка на конкурс выглядела так:
На конкурс Белоскурского (Название конкурса)
Ссылка.
Зелёная кнопка.

Взнос не влияет на место в конкурсе,но существенно повышает призовое вознаграждение.