Партия 2017 г. КНП. Транспортно-парковая логистика

Александр Корень
Партия 2017 г. Концепция национального анимационно-валеологического парка.   Транспортно-парковая логистика.

Вопрос вместо эпиграфа - один на одну жизнь.
Много это или мало - плюс три- пять  лет к продолжительности жизни отдельного человека - решать каждому   в отдельности, как и то, принимать ему такой подарок от проекта  партии 2017 г. или нет, т.е. соглашаться или нет с с проектом   национального анимационно-валеологического парка или отказываться от него, подразумевая под этим отношение к строительству подобных парков в пригороде каждого города
- - -
1.66. Сложившееся посещение данного участка национального парка населением.
Надо сказать и о том что, данный участок является  малопосещаемым, что и отражается на   низкой плотности отдыхающих. Конечно, такая наполняемость - результат практики ограничения посещаемости, осуществляемой  путем установления соответствующего уровня оплаты въезда  в национальный парк.
 
Сегодня же при таком инфраструктурном оснащении и редкие посетители оказываются в некомфортных условиях, отсюда  можно признать  весь   участок  не пригодным для использования в качестве зоны отдыха даже совершенно небольшого количества отдельных людей, а об об отдыхе групп говорить просто неуместно. Выборочным обустройством проблему отдыха на этом участке не решить.

1.67. Транспортная инфраструктура
Территория рекреационной зоны уже по своему характеру не предусматривает никакого движения авто транспортных средств.  Основным средством передвижения может быть велосипед, а также другие двухколёсные средства передвижения с аккумуляторным источником питания. Данная территория сводит на нет вопрос  использования конного спорта и выездки. Пожалуй, однозначно.
Проблема  внутреннего транспорта имеет некоторую сложность  и может решаться в разных планах. Это скоростное и  экскурсионно-развлекательное перемещение .

1.68. Скоростное перемещение по территории.
  Скоростное  перемещение должно охватывать большие группы людей и обеспечивать их быстрое перемещение, а также перевозку людей  между парком и Зеленоградском или Калининградом.

В плановом варианте парк имеет      протяженность порядка девяти километров и нуждается в собственном вместительном транспорте, который и должен удовлетворять перемещение массы людей по парку в разных направлениях к местам   заинтересованного посещения. Территория парка будет иметь разделение на функциональные зоны, с разными планами организации территории и наполнения её организационными мероприятиями. такое планирование призвано  сформировать содержательное разнообразие  парка по участкам и во времени.

1.69. Парк и автодорога.
  Вопрос организации такого движения к моменту обустройства всего парка. Всё это могло быть, не будь относительно хорошей дороги вдоль парка, которую и целесообразно использовать  для внутри паркового передвижения отдыхающих, с посадкой и высадкой внутри границ парка, для чего  около дороги устраиваются специальные карманы для захода автобусов.

1.70. Оптимизация движения
Оптимальным бы было дополнительное устройство одной полосы для стоянки прибывающих автобусов и ожидающих людей в течении некоторого времени. На этом участке дороги  целесообразно было бы построить несколько разворотных колец, что позволит вести высадку и посадку людей только со стороны рекреационной зоны в специально оборудованных дополнительных остановочных карманах.

1.71. Скорость движения транспорта.
Для развлекательно – экскурсионного обслуживания и   перемещения людей внутри рекреационной зоны  мог бы использоваться транспорт  на стационарном пути с невысокой скоростью движения.
- - -
Презентация концепции: