До свиданья, моя Крошка

Андрей Осипов-Другой
   До свиданья, моя Крошка!
   Ты опять вспорхнула в полночь...
   По нахоженным дорожкам
   Разбежимся кто куда.
   И опять в кефире ложка,
   И любовь, как понарошку,
   С непрописанным соседом
   По чуть-чуть и иногда.
 
   Вновь в бессонное похмелье
   Унесешься ты по звездам,
   Глаз печальных невеселье,
   Не пробьется свет туда!
   В мире том, что вами создан
   Я - как яд, как злое зелье,
   Как чужое новоселье,
   Как болотная вода!

   За заплаканные сосны,
   За шиповник у дороги,
   За неназванные даты
   И непрожитые дни
   Отшумят чужие весны,
   Отгрустит другой любовник,
   Отпоют не наши сваты,
   Где ж им знать, что мы одни.

   Обернемся через годик
   На несмятую подушку,
   Ты на ту, а я на эту,
   Ты под стон, а я под вой.
   Я держал в руках игрушку,
   Я кусал ее за ушко,
   Я мечтал венчаться с этой,
   А пишу совсем другой!

   И опять обнимет кто-то
   Необласканные плечи,
   И опять меня попросят
   Свет на свечи поменять.
   И тебе напомнят ноты,
   Где ты плакала в тот вечер,
   И меня заставит что-то
   Чашки грязные ронять.

   Я был очень непохожим
   На другие увлеченья,
   Да и ты меня топила
   В колдовстве волшебных глаз!
   А теперь мы все разложим,
   Разберем и приумножим,
   И грибочки на лоточке
   Будут съедены без нас.