Облака

Лев Неронов
               


Солнце в небе голубом,
Облака висят кругом.
Вижу стаи лебедей,
Паруса для кораблей,

                Овцы по небу идут,
                Пики гор и там и тут!
                Облака смешались в кучи,
                Потемнели, - это тучи.

И закапало слегка,
Будет дождь наверняка.
Ветер дует и крепчает,
Тучи по небу гоняет.

                Дождь косой заморосил,
                Я поспешно зонт раскрыл.
                Зонт сломался у меня,
                Под дождём шагаю я!

Лужи, грязь по тротуару,
Мчатся фуры по бульвару!
Улыбается водитель -
Брызг воды производитель... 

                Принял будто бы крещенье, -
                Мокрой грязи угощенье.
                Льётся дождь, грохочет гром,
                Пёсик скрылся под столом, -

Блещет молния, - ужасно!
Электричество погасло.
Что мне молния и гром,
Пусть грохочет за окном!

                Хлябь меня не напугала, -
                Я залез под одеяло!



Иллюстрации Нероновой Анастасии.