Ужас на Рождество

Владислав Карпешин
Самый  счастливый  день  моей  жизни  это  сегодня!















Замордовала  меня  депрессия  или  меланхолия.  В  общем,  сплин …  тоска  зеленая.
Оказывается,  что  я  столько  в  своей  жизни  сделал  ошибок,  так  неправильно  себя  вёл,  таким  был  греховодником,  и  столько  упустил  радостей  жизни,  что  мама  не  горюй!

Когда  не  надо  я  был  ангелом,  обижая  прекрасный  пол,  а  когда  надо …  в  общем  стыдно  вспоминать.

А  завтрева  Рождество  наступает!  Не  то  Рождество,  которое  выдумали  люди,  а  то  когда  Христос  действительно  родился,  то  есть  25  декабря.

А  я  угрюм,  не  весел,  в  общем,  похож  на  побитую  собаку!
Мне  товарищи  и  говорят,  есть  способ  по -  японски  надолго  вылезти  из  депрессии.
Будешь  как  новенький!

Ну,  про  японцев  я  много  слышал,  они  и  подержанные  женские  трусы  покупают  за  неприличные  деньги,  чтобы  ощутить  в  полной  мере  особенный  запах  дамской  натуры.  Нет,  чтобы  попросить  у  своей  подруги!
Хотя  за  такое  извращение  от  неё  можно  и  по  мордасам  схлопотать.

В  общем,  привели  меня  товарищи  на  Рождество  в  какой - то  хилый  магазинчик  и  там  в  отдельной  пустой  комнатушке  я  увидел  цельный  гроб.
Да  большой  такой,  дубовый,  наверно  забитый  всякой  аппаратурой.

Ну  и  предлагают,  за  определенную  мзду,  полежать  в  том  гробике  некоторое  время.
Дескать,  полежишь,  совесть  успокоится  перед  страхом  вечности  и  прощай  меланхолия!

Только  меня  на  мякине  не  проведешь,  читали,  знаем.
Положат,  и  давай  над  тобой  электроникой  издеваться.  А  на  самом  деле,  ты  так  и  будешь  лежать  в  гробике,  переживая  свои  фантомы.

В  общем,  улегся,  полежал  часика  два,  надоело  начал  стучать, -  Желаю  дескать  пописать  культурно  в  унитаз!
А  мне  фиг  с  маслом,  никакого  движения.  Ну,  я  и  обоссался.

Лежу  мокрый,  злюсь  как  цепная  собака.
А  гроб  взяли  и  понесли,  затем  сгрузили  и  повезли.  Через  три  часа  привезли  куда -  то.

Я  стучу,  открывай  сукин  сын,  воздуху  уже  не  хватает!

На  меня  ноль  внимания,  и  мои  товарищи  со  мной,  паскуды,  прощаются!  Поп  гундит,  ну  и  последний  ящик  опускают.
Посыпали  землей  и  ушли.

Тишина  уже  второй  час.
Моя  надежда  на  то,  что  меня  откопают,  начинает  таять …
Но  как  ловко  меня  ухандокали.

А  говорят,  что  ФСБ  далеко  до  КГБ.
Нет,  умеют  работать  ребята,  уже  наверно  свидетельство  о  смерти  выправляют.
Пора  употреблять  цианистый  калий  в  ампуле  и  прощаться  с  жизнью …
Докопались  ****и,  что  я  работаю  на  Парагвайскую  разведку!
Небось,  если  бы  работал  на  ЦРУ,  то  сначала  допросили  бы …

Послышалось …
Не  точняк,  откапывают!
И  все  понеслось  в  обратном  порядке.
Когда  меня  вытащили  из  гробика,  я  был  счастлив  и  весел!

Мои  товарищи  по  работе  меня  сразу  утешили,  -  Да  все  знают,  что  ты  работаешь  на  Парагвайскую  разведку!  Ну,  кому  это  интересно!  Пойдем,  выпьем  за  дружбу  народов,  за  город  Асунсьон!
А  насчет  гробика,  извини,  наши  ребята  не  японцы,  все  делают  натурально.  Если  закапывают,  значит  закапывают!

И  я  понял,  что  чувствовал  сам  Иисус  Христос  после  воскрешения!  Депрессия  просто  растворилась!