Новогодние грёзы

Анатолий Аргунов
Предисловие-"Нате!"               
     И так - Екатерине Пыжиковой-Звездинской приснился чудный сон. Будто она, Катька-Пыжик или просто Звездочка, неожиданно попала на Новогодний бал в очень крутое общество. Сперва, она даже не могла понять, где это она находится. Огромная елка, вся в ярких украшениях и сверкает огнями,  кругом хлопаются петарды и конфетти разлетаются, как снежинки, по всему залу падая на головы танцующих пар. Красивые светские львицы с декольте, в длинных платьях до паркета, с огромными бриллиантами в ушах и ожерельях из натурального жемчуга танцуют  с молодыми людьми в черных смокингах, с бабочками и в темных масках, из-за которых не видно глаз. Все непринужденно вальсируют,  оркестр, из переодетых в двенадцать месяцев молодцев ,играет очень знакомую мелодию, которую она когда-то слышала в детстве.
- Господи, да это же  из кинофильма «Карнавальная ночь» - подумала Катерина. Или это мне  почудилось, - и она решительно шагнула в танцующий зал, закрыв глаза. «Будь, что будет».
В это время ее кто-то подхватил под руку и пригласил танцевать. Не успев опомниться, она уже танцевала с молодым человеком, но в отличие от других у него на лице не было маски. Тонкие черты лица, аккуратно подстриженные усики и горящие черным блеском глаза.
- Да это же князь Оболенский! Точно он!
Она хорошо помнила  его по фотографии в  книжке, которую когда-то читала в детстве. И вот уже вихрь танца понес их по залам, они плавно перелетали из одного в другой, и везде им хлопали и радовались, словно они чем-то отличались от других и, что делало их среди танцующих – особенными.
- Вы не находите, что нам пора выпить шампанского? – предложил князь.
Катерина кивнула головой. Она боялась, что если что-то скажет, то сон тут же прервется. И вся прелесть Новогоднего бала пропадет.
- Тогда вон там, в той комнатке нас ждут – сказал князь Оболенский и они плавно вошли в небольшую, уютную обставленную комнату из  золотой парчи  и  столиком из красного дерева.
- По  бокалу  французского шампанского «Клико» 1889 года?–спросил  князь, разливая шипучий напиток  в розовые  бокалы из хрусталя.
Катерина не смогла ответить. Она не знала, что такое «Клико» и чем это шампанское отличается от нашего «Советского». Она, молча, взяла бокал  и тогда они медленно чокнувшись, выпили до дна, и их губы, как бы сами собой потянулись друг к другу. Потом они снова танцевали, потом вместе с цыганами плясали и пели какие-то песни на французском и даже на японском языках.  Наконец, уставшая и опьяневшая от выпитого вина, Катерина упала на руки князю Оболенскому. И он повел ее к выходу. У отеля стоял белый «Мерседес», пара молодых людей усадила их в машину, и они понеслись по городу среди  горящих огней и стреляющих  фейерверками улицам.
Потом была целая ночь полная любовных потрясений. Князь Оболенский оказался большим шутником и мастером в интимных делах. Правда, находясь в экстазе на них чуть не упала картина в тяжелой золотой раме висевшая над ложем, но Оболенский легким движением ноги откинул её прочь, не переставая заниматься любовью с женщиной.  Катерина, жаждущая писать стишки о любовных утехах, и выставлявшая их в интернете на портале проза.ру. и считавшая себя поэтом  первого уровня по значимости своей эротической пошлятины, а при случае не брезговавшая такой же прозой, была поражена размахом любовной страсти князя и его ловкостью. Она, презиравшая всех остальных мужчин из-за ненависти  к феминизму, вдруг ощутила себя полной дурой на фоне поэтических и любовных пристрастий Оболенского.  Но, она очарованная самой возможностью быть рядом с  этим полумифической личностью, о котором до сих пор ходили легенды, а Михаил Шафутинский  слагал  о нем песни, прощала ему все. Оболенский великий эстет в любовных делах и поклонник эротических стихов Катулла, чуть не упал со стула, когда Катерина, набравшись смелости, решила прочитать ему свои стихи.
Князь Оболенский долго смеялся, не зная, куда ему деться от стыда за свой сегодняшний выбор поклонницы. По одёжке дама ему так приглянулась, что он решил, что она идеал во всем. Ан,  нет, простая баба с  красивым телом, умеющая подать себя, но не более. Ночь прошла, близился рассвет, и князь Оболенский неожиданно для Катерины, вдруг исчез вместе с сумраком  ночи. Где-то совсем рядом зазвонил не то колокол, не то звонок. Катерина спохватилась, стала осматриваться вокруг себя и тут она обнаружила, что спит в собственной кровати рядом с мужем. Над ними висит картина в металлической рамке. Будильник, поставленный ею с вечера,  чтобы утром разбудить пораньше и дать возможность поработать над новыми стихами, звенел, как колокол. Но, главной задачей для нее было  посмотреть интернет. Узнать, что о ней пишут,  как воспринимают  ее  творчество многочисленные почитатели, не знающие счастья творческих страданий, а лишь млеющие от эротических  пристрастий автора, иллюстрирующей свои послания народу обнаженной грудью или толстыми бедрами в чулках  ну, и прочими штучками. Телячий восторг и баллы,баллы бонусов!
Но вместо этого на экране монитора она неожиданно увидела молодое, красивое лицо князя Оболенского, который, кажется, даже слегка улыбнулся Катерине, потом нахмурился и опять куда-то  исчез, как это было только что во сне.
- Господи, это же Новогодние грёзы. Ничего другого! Но, как же лик Оболенского? Откуда он?  И Катерина разрыдалась от неразделенной любви и творческого самообмана, стала отбивать гадкие послания всем своим заклятым врагам.  Ей казалось, что именно они смогли влезть в ее интернет пространство и прочитать ее самые заветные мысли и нагадить. От этого ей стало еще хуже  и она прокляла наступающий Новый год крысы. Хотя, новогодний праздник, строго говоря, не причём,как и сам автор, написавший этот памфлет для тех, кто хочет покорить интернет пространство незатейливыми стишками с топлес-фото или сексуальными заморочками! Спасибо,что прочитали! Счастливых новогодних приключений!