Колючее счастье

Людмила Ойкина
 
С танцев Алеша провожал меня всегда до моей калитки, около которой висел почтовый ящик.
«Знаешь, - как – то раз сказал он мне, - если судьба вдруг разлучит нас, ты знай, что в этом ящике вечно будет жить моя любовь к тебе. Сказал, как будто знал, что, действительно, так и будет.
… Закончив пединститут, мы решили пожениться. Дело шло к свадьбе, но жизнь преподнесла нам с ним сюрприз.
Алеша подвозил из города на мотоцикле соседнюю девушку, и по его вине они попали в аварию. Она навсегда осталась инвалидом. Родители девушки все сделали для того, чтобы они поженились.
Я уехала в город, но так и не создала семью. По приезде домой, всегда заглядываю в почтовый ящик. Помню, что там живет Алешина любовь: в письмах ко мне, в веточках розы, в снежной мимозе….
Мама знает об этом и никогда не берет Алешины послания. Вот и сегодня, в канун Дня влюбленых, я нашла там веточку мимозы с надписью »I love you".
- Счастлива ли я?- спросите вы меня.
- Счастлива, - отвечу я вам. Вот только счастье-то мое колючее….