Закружилась жёлтая листва...

Татьяна Денькина
Закружилась жёлтая листва,
И опять длиннее стали ночи.
Зеленеет только лишь трава,
Цвет её напомнил твои очи.

Я твой голос слышу в тишине.
Ветер поиграл опять листвой,
И тихонько он напомнил мне,
Как играли в детстве мы с тобой.

Только улетело детство навсегда.
По аллее медленно бреду.
Мы не встретимся уж больше никогда.
Я тебя, сестрёнка, не верну.

Каждый день сегодня без тебя
С болью в сердце проживаю снова.
Как забыть тебя? Забыть, любя...
С этим я смириться не готова.

Опустеет осенью вновь сад,
И душа с ним тоже опустеет.
Я иду сегодня наугад,
А на улице уже темнеет.

Из-за слёз не вижу я пути.
Как же сердце по тебе тоскует!
Господи, прошу, её верни!
Как душа моя по ней горюет!

Только Бог молчит и в тишине
Сердце умывается слезами.
Словно по натянутой струне
Я бреду, и небо между нами...

27.10.2019год