Дневник бомжа 2 - 4

Дмитрий Красавин
30 декабря
Месяц назад я вновь перебрался жить к Юре Бережному в Бескудниково и сразу послал во Владивосток e-mail, что принимаю с благодарностью приглашение и готов в любой день уехать из Москвы. После недолгой переписки и уточнения некоторых деталей по части моей будущей работы в Первом Тихоокеанском симфоническом оркестре я получил в приложении к e-mail билет на поезд Москва-Владивосток. Отправление 2 января в 00.35.

Бежать, бежать и как можно раньше, чтобы даже случайно не встречаться ни с Никитой, ни с Ангелиной, не смотреть им в глаза не ставить ни их, ни себя в неловкое положение.

Впрочем, обо всем по порядку. В ночь с 25 на 26 ноября мне не спалось: я думал о Бригитте, о своих несбывшихся мечтах, ворочался в кровати с боку на бок.
В конце концов, решил подняться и попить воды. Босиком, чтобы не шуметь, не зажигая света, прошел на кухню к раковине, взял с полочки кружку, открыл кран и в этот миг заметил Ангелину. Она стояла у окна спиной ко мне и, кажется, тихо плакала, но обернулась на звук ударившейся о дно кружки воды. Ее халатик распахнулся. В тусклом свете льющихся сквозь оконное стекло огней большого города, блеснуло обнаженное женское тело.
Я опустил глаза долу, закрыл кран и, не поднимая головы, с наполненной водой кружкой вернулся в свою комнату.

Надо ли говорить, что теперь уснуть стало еще более проблематично? Я ворочался в постели почти до утра, а когда глаза сомкнулись, начались эротические сны. Мне снилась Бригитта, что она нежно ласкает меня, прижимается всем телом, я возбуждаюсь и вдруг осознаю, что это не сон! Тогда что? Я крепче сжимаю веки, чтобы удержать её еще на несколько мгновений, но она тихо выскальзывает из моих объятий.
Я открываю глаза. Мое тело все еще помнит тепло другого тела.
Дверь в комнату отворена, в глубине коридора то ли наяву, то ли в остатках сновидения удаляется в темноту Бригитта в накинутом на плечи халатике.

Некоторое время я лежал без мыслей, тупо глядя в потолок. Ощущение реальности всего произошедшего настолько сильно, что не верить невозможно. Но Бригитта далеко отсюда. Значит, либо у меня были сильнейшие галлюцинации, либо приходила Ангелина и у нас с ней «все было».
Что теперь делать? Разрушать семью, этот еще недавно казавшийся мне таким незыблемым союз? Но хочу ли я союза с Ангелиной? И кто сказал, что она этого хочет? Я считал ее идеальной женой, а тут… Она же верит в Бога!

Около восьми утра хлопнули входные двери – Никита ушел на работу. Мы с Ангелиной остались в квартире одни. Мелькнула мысль – пойти к ней и продолжить, и тут же другая – как все это пошло, бесстыдно.
А что если она снова придет ко мне? А может, все произошедшее ночью было действительно безудержной игрой фантазии?
Когда-то в пылу белой горячки меня столь же зримо посещали умершие друзья, пытались задушить, я вырывался, убегал, а потом приходил в себя в незнакомом месте с синяками и ссадинами по всему телу. Но тут, даже если и не реальность, явно что-то из другой оперы.

Так и не решив ничего, я провалялся в кровати до десяти утра. Потом встал, умылся, проходя на кухню, увидел, что двери их комнаты распахнуты настежь, а в самой комнате никого нет – Ангелина ушла вместе с мужем.

Я позвонил Юре Бережному, спросил, могу ли снова вернуться жить в его квартиру. Он не возражал.
Я сложил свои вещи в дорожную сумку, присел в коридоре на скамейку возле тумбочки и написал Ангелине с Никитой записку, что интересы дела вынуждают меня срочно переехать от них в другой район Москвы. В конце добавил несколько слов благодарности.

Вечером пришло смс от Ангелины: «Спасибо за понимание. Пожалуйста, не звони. Нам с Никитой нужно уединение».

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/01/09/1423
Начало Второй части Дневника бомжа – http://www.proza.ru/2020/01/02/543
Первая часть Дневника бомжа – http://www.proza.ru/2019/10/27/582