Лучший ди-джей в СССР

Константин Жибуртович
Разбирая фотоальбом в папиной квартире…

Не любитель фоток из серии «Звёзды и я», но эта пусть будет как исключение. С Сергеем Минаевым после часового общения в эфире (простите, видок у меня всегда усталый после бесед, когда вникаешь в каждое слово).

В юности любил его (как лучшего в Союзе диджея, а не музыканта). Хотя «Анжелику», «Карнавал», «Свастику» и «Свечу на ветру» люблю и сейчас. По тем временам (конец 80-х) что «Молодёжный канал», что передача Серёжи 50/50 являлись попсовой, но свободой от бесконечного совдэпа с Кобзоном, Ротару и Лещенко. И альтернативой вот этому «сермяжному року» спальных микрорайонов с разрыванием рубахи на груди.


***


С.М:
– Делать рэп в СССР – то же самое, что играть джаз в эпоху ранних стиляг. Но мне это было интересно.

К.Ж:
– А мне всегда нравилась твоя лирика. «Анжелику» в 1989-м запилил на пластинке. Потом – «Свеча на ветру».

С.М:
– Я бы хотел весь такой альбом записать. Но от меня ждут, что вот сейчас я сделаю всем весело, раз уж появился…

К.Ж:
– Вот, да: Мне после тебя неловко себя именовать «ди-джеем». Радиоведущий.

С.М:
– Вот хорошо, что наступили такие времена. Мы можем спокойно сидеть и общаться в прямом эфире. Как ты себя или меня ни назови… :)