Афоризмы и размышления о сексе - 37

Федор Радецкий
С такой фигурой как у тебя!  -  Только в постели отрабатывать фигуры «высшего пилотажа».

Дружить некогда!  -   Раздевайся!

Ничего ты не понимаешь, подруга!  -  Лучший мой подарочек, у него в штанах!

От чего её проблемы?  - Не тому «дала»!

Женщина, как загадка, «колется» на постели. А если умная, то сама «раскалывает» и «раскручивает»!

Принц был из некрофилов, пользовал красавицу, боясь поцеловать!

Если ваша женщина, высказывает свои недовольства, на диване, приподнимитесь, пусть сменит позу!

У женщины прошлое, начинается после первого сексуального опыта.

Вот это женщина!  -  Как бы ты её по Кама Сутре не ставил, она всё равно трахает тебя!

Ты не уронил достоинство в ту ночь!  -  Она была просто хохотушкой!

Жест офицера, предлагающему женщине интим?  -  Показывает ей, на свои погоны.

Женская сила, в слабости «передка».

Секс с фригидной?  -  Я вас умоляю, тренажер «создавался» не для этих целей!

Любимая «пилотка», не всегда головной убор.

У тебя Дон Жуанов было много?  -  А, кто это?  -  Кому зря «дала».

Коротко о Кама Сутре.  Или ты, или тебя!

Дорогая! У тебя весь подоконник в кактусах! -  Молодец, что заметил, так что от меня в окно не выпрыгнешь!

Где твой муж?  -  В командировке! И я согласна!

Она «бревно» в постели!  -  А, что ты хотел, её талия в три обхвата!?

И кем она себя мнит?  -  Её многие «мнут»!

Я на неё только хотел произвести впечатления!  -  И как?  -  Так увлекся, что она родила!

Что дорогая, «пофеншуем»?  - Что?  -  Тьфу ты, оговорился, «покамасутрим»?!

Жена, не любовница!  -  Одним сексом не удовлетворишься.

Котик, в постели махровый халат нужно снимать? -  Это не халат, это я такой не бритый!

Нет! Она не моя половинка!  -  Несколько ночей «мерил»! Не моё!

Она решала свой «шкурный интерес», прыгая по кроватям, в надежде, что, кто-нибудь из её «друзей», все-таки, поимеет совесть и подарит норковую шубку!

У него серьёзное «достоинство»!  -  Хорошо «ласкает» женское горло!

Что такое женщина друг!  -  На которую смотришь и хочется не секса, а работать.

«Флюгер», уже «ржав»!  -   Ему уже не до Розы «ветров»!

Путь к сердцу мужчины лежит не только через желудок!  -  Есть и более короткий путь, сексапильная женщина его знает!

На курорте, если нужна женщина на «раз», ищи загорелую!

Хочешь заинтриговать женщину?  -  Намекни ей, что ты, якобы, импотент! Она по возможности проверит!

Она у меня просто куколка!  -  Когда я её «укладываю» на спину и говорит «мама»!

Алло! Как дела?  -  Да вот жена устроила скандал, якобы, я всех подруг её перетрахал, пока спит роюсь в её телефоне. Думаю, с которой начать!?

Творческий человек бывает в двух ипостасях: Либо сексуально озабоченный, либо уставший.

Поручик, вы с женщинами, для интима, на улице знакомитесь?  -  Ещё чего! Я сделал себе рекламу, теперь они, в сенях, ждут в очереди, на аудиенцию!

Любишь секс?  - Люби делать и комплименты!

И ты после четвертого мужа, пытаешься убедить меня в том, что я лишил тебя девственности?

Твоя подруга красива?  -  Не столь красива, сколь похотлива!

Зачем тебе такой скучный любовник?  -  Когда хочу выспаться, во время секса он меня убаюкивает.

С кем можно смело изучать Кама Сутру?  -  Женщиной, с активной жизненной позицией.

Что так переживаешь? Мир тесен!  -  Мы обязательно, с тобой встретимся, вечером, в одной кровати!

Не довёл до оргазма?  -  Доведи хотя бы до дому!

Какой же он эгоист? Он постоянно говорит «мы»!?  -  Он имеет в виду себя и своего приятеля, у себя в штанах!

Да, ты сам посмотри на него!?  -  Чмо, не чмо?! Реклама безопасного секса!

Мы так будем долго сидеть? Я пристаю, когда пьяный!  -  Она молча достала водку и стакан.

Твой дед ещё тот «рыбак»!  -  Когда у него «стоял», чего он только не «ловил»!

Подруга! Профессор требует, чтобы сдать зачёт, его предмет, как от зубов, должен отскакивал!  -  Ни за, что! Я его «предмет» в рот не возьму!

Она падшая женщина!  -  На много?  -  Пока не ниже кровати. Следующая стадия, кусты.

Как вы стали пчеловодом?  -  Когда-то, меня, в «головку», ужалила пчела! Жене, это так понравилась, что она и подарила мне пасеку.

Ему нравилась ролевая игра, изнасилование!  -  Особенно когда она не хотела.

Дорогая! Почему ты предпочитаешь секс сзади?  -  Чтобы твою противную рожу не видеть!

Что такое секс?  -  Познание «внутреннего мира» женщины.

Был у неё, хоть спасибо сказал?  -  Сказал, она мне даже ответила: «Лечись на здоровье!»

Где любовью делятся, там она множится. - Девиз свинг клуба.

Мужика хочу!  -  Сходи в секс-шоп, купи нужную запчасть, от него, дешевле будет!