Хроника негеометрического мира. Часть вторая

Константин Евменёв
Зима. За окном идет дождь. Странная зима. Но не время удивляться. Время исправляться. Для этого все условия созданы. Дело обстоит так.
Камушек. Астероид. Его приближение ощущалось давно. Он, с огромной и угрожающей скоростью стремился к нашей планете. Его было видно. По логике, это зрелище вселяло страх. На мгновение рисовались картины из американских фильмов. Коллапс. Конец истории. Мировая угроза. Но шли дни. На небе появлялось солнце. Камень, (надо сказать, в начале своего пути он был внушительных размеров, примерно как стадион), в своей неизбежной угрозе давал и новые ощущения. А именно то, что этот камень несет перед собой волну космоса из Непостижимой Галактики. Она находится, (как я сейчас понимаю), ниже Светлого Города. Вдали от Космической Воды. Высоко над нашим Солнцем. И, если забраться на Полярную звезду и посмотреть на Землю, то от зрителя волна космоса будет справа. Итак. Этот огромный камень нес впереди себя волну иного космоса. Этот иной космос, при приближении к Земле мог сработать как  буферная подушка. Но это были только догадки. Январь прошел в ожидании. В первых числах февраля стало понятно, что волна перед камнем это обновление энергии вокруг Земли. Виделось это так, - радуга Непостижимой Галактики соприкоснулась с радугой земли. На этот момент  произошло изменение магнитного ощущения человеческого сознания. Пока радуги взаимодействовали, Полярная звезда в сознании людей находилась внизу, и Север находился внизу. Радуги проникали так, как волны от камней на воде проходят друг, через друга, оставаясь круглыми. Но все-таки радуги поменялись местами. Наша привычная радуга сильно увеличилась в диаметре, а новая радуга крепко обхватила нашу Землю. И это было правильно. Камень был очень и очень близко. Казалось до катастрофы считанные дни. Но вдруг оказалось, что этот камень это потерянная Космическая душа нашей Земли. Когда он, (камень) стал совсем рядом, он просто остановился между Луной и Землей и стал рассказывать про себя. Это было удивительно и странно. Странно от того, что «угроза», - взмолилась о сострадании. Этот камень не смог остановиться надолго. Не до рассказав свою историю, Энергия его Космоса понесла его вдаль от Земли. В безграничную загадку Прозрачной силы. Как глубоко и зачем он туда был направлен, сказать сложно. Тайна Прозрачной силы сокрыта. Но предположить можно, что этот космический странник дошёл до какого-то предела и вновь стал двигаться к Земле. Теперь он уже не нёс в себе ощущение сокрушительной силы. Он просто откатился в нижнюю точку своего существования. Так же можно её назвать изначальной точкой его существования и обратной точкой нашего восприятия. Самое важное, что этот космический гость застыл возле Земли. Молчаливо и бездеятельно. Это был абсолютно рассредоточенный космический объект. Он ничего не нёс. Он завис как компьютер. Но прошло пару дней. И с камнем начали происходить чудеса. Дело в том, что завис он высоко над Землей, в районе самых высоких гор нашей планеты. Там где Гималаи, Непал и его буддисты. И вот стало ясно, что этот камень явился с миссией для этих буддистов. В недрах самых высоких гор находится Космическая Душа нашей Земли. Буддисты рьяно охраняют её от рода человеческого. Но здесь они открыли Космическую душу. Они, буддисты, сидели большим кольцом, может примерно около трех с половиной  тысяч человек. Внутри кольца, под землей пришло в действие огромное светящееся кристаллическое вещество. Огромный синий луч устремился к космическому камню. На протяжении нескольких суток можно было наблюдать, как огромный синий столб соединяет космический камень и Космическую душу Земли. Было ощущение, что Земля вспоминала кто она и откуда. Для чего она. Это был торжественный и очень величественный момент. Тогда трудно было себе представить, как развернется сценарий. Но он развернулся. Казалось, что Земля может теперь сама решать свою судьбу. По сути, так оно и есть, но с оговорками. Оговорки эти такого характера, что Земля может решать свою судьбу, но она тоже кем-то создана, и её судьба неразрывна с судьбой всего космоса. Поэтому, когда синий столб прошел апогей всего напряжения, к космическому камню приблизились серебряные астронавты. Они прибыли на своих станциях и окружили этот камень. Спустя небольшое время этот камень открылся и миру явился уставший и потерянный обитатель этого камня. Он был похож на узника. Его глаза смотрели вглубь себя, и эта глубина была сродни глубине  Прозрачной силы. Его взяли под руки. Я изумленно смотрел. Но тут меня пригласили и указали действие. Мне предстояло осторожно доставить этого Узника на море Светлого города. Узнику хватило сил двигаться самому. Я его всего лишь сопровождал. Я понял, что этот узник, - Самоназванный Царь Мира. Мне довелось сопровождать развенчание великой гордыни. Мое сердце наполнялось состраданием к душе этого узника. И я понял, что нет ни одной  погибшей души во всем мире. Самые большие глубины мирового океана, это самые высокие водяные горы. Самые высокие горы это самые большие ямы подземного мира. В этих рассуждениях я привел Самоназванного Царя Мира на берег моря в Светлом городе.  Самоназванный Царь Мира шагнул в воду. С этого момента морское пространство заволокло туманом. Над туманом собрались грозовые облака. Сверкали молнии при полной тишине. Происходило таинство раскаяния. Следствием этого таинства стало обновление души Самоназванного Царя Мира. Отныне, он вспомнил свой дом, и по решению Старейшин Светлого города, его душа, чистая и радостная, свободная от груза безграничной власти впорхнула в свой прах, к своим близким и родным. Я же отправился на собрание старейшин. Дойдя до зала Собраний, я свалился без сил. Мне было нестерпимо горько. Я лег и едва мог дышать. Меня стали окатывать водой. Я засыпал.
Прошло еще несколько дней.
В одной руке у меня Сила в другой Свет. Я молчаливо стою на старте. Серое небо. Отсутствие цвета. Только колебание энергии в теле. Я стою. Нет. Ничего. Но вдруг, я, от самого камня устремляюсь вперед. Туда, откуда он прилетел. Светлый след пролегает через весь космос   и уводит в коридор времени. Я бесповоротно устремляюсь в этот коридор. Пустота. Долго ничего нет, и вот Огромное оранжевое небо. Я выныриваю из коридора. Величественная панорама. Мощное небесное тело. Больше нашего Солнца. Оно далеко, но оно занимает половину небосвода. Через ось этого тела проносятся гигантские разряды молний. Я изумленно наблюдаю. Смотрю наверх. Эти молнии есть корни необычного цветка. Пронзая этими корнями космическое тело, этот цветок сотрясает его. Вследствие чего с поверхности летят огромные камни. Где-то внутри этого космического тела спрятаны обитатели разных галактик. Они ждут своего освобождения и пробуждения. Я понимаю то, что Самозваный Царь Мира прибыл из недр этого космического тела. Я не очень могу разобраться в своих мыслях. Я в смятении. Я смотрю на цветок. Он растет. Его лепестки поднимают пучину моря в Светлом городе. Его лепестки тянутся из воды этого моря. Оно пропитывается энергией неба Светлого города. Проходя через его стебель, эта энергия впивается в ось космического тела. И вот множество камней устремляются в коридор времени. И тут я вижу много  зороастрийских жрецов. Они бешено вращаются и смыкаются в огромный хоровод вокруг космического тела. Они раскручивают энергию неба, и она поднимает камни вверх. Они (камни), держатся на орбите и не летят в коридор времени. Я понимаю, что мне пора. Я ныряю в коридор времени вместо камней. Я помню, мне надо лететь к камню и оттуда к себе. И вот, я около земли. Огромная любимая планета. Тут я понимаю, что за собой принес энергию от космического тела, и теперь этот камень включил энергию оранжевого космоса и молниеносных корней цветка. Два мощных заряда вонзались в нашу планету. Один в Гренландии, другой в Новой Зеландии. И чтобы спастись есть одно очень простое средство сейчас. Именно сейчас, надо смотреть в Небо. Так устроен мир. Творец может только создавать. Только создавать. Только в одну сторону. Никаких уничтожений. В бесконечном мире есть вечная жизнь.