Дневник Дианы... 8

Тёплый Сергей
    Милая моя, Виктория! Как я за тобой соскучилась!

Совсем - совсем на тебя не сержусь!

Только написала твоё имя, пришлось делать перерыв, расплакалась до истерики какой - то.

Да, и ты, когда будешь это всё читать, заревёшь, я знаю.

Изучила тебя, миленькая моя, вдоль и поперёк, и снаружи, и внутри!

Будешь пить водку и выть, мол, зачем Диана, такая - сякая, наложила на себя руки.

А может, любимая моя подруга, смерть нас с тобой не разлучила бы, если бы
 
жизнь до этого не разлучила? Заметь, не тебя виню - упрекаю, а саму жизнь, которая,

как выяснилось, рано или поздно, всё и всех расставляет по соответствующим полочкам.

И вот, ты на своей полочке, а я на своей, прикрывшись крышкой гроба.

Долго мы были очень близки друг с другом, друг для друга!

Были близки наши тела, наша кровь,наше дыхание и даже наш смех (а мы обе хохотушки)

сближал нас. Одновременно мы были, как родные сёстры, чувствовали друг друга,

как родные сёстры. Паршивые мужички - любовнички не мешали нашей любви,ьнашим
 
ласкам, нашей страсти, пока ты, Викторушка, не встретила пол - года назад отличного
 
парня - своего Олега. Ты, подруга, моложе меня, у тебя теперь всё будет хорошо,

чудненько будет!

Я ведь понимала душой и чувствовала плотью, как ты, милая, первое время страдала

(не меньше, чем я) от нашей разлуки, от морального и физического разрыва со мной.

А каково мне было? Ведь я осталась совсем одна, ласковая моя девочка!

У тебя, Викторушка, будет настоящая семья, ребёнок, настоящая любовь с любящим
 
тебя мужчиной! А я, как видишь, тоже по - настоящему ушла из твоей жизни, навсегда

ушла, извини, что по - английски, не попрощавшись.

Горе - то какое у меня,иподружка, жить я не хочу, не хочу!

И всё одно к одному, пошла какая - то "чёрная" полоса: ты стала от меня отдаляться,

плавно, без резких слов и движений, а тут случай свёл меня с красавчиком
 
молоденьким. Я ещё сразу подумала, что мне это в утешение дано, как бы вместо тебя.

Мы ещё встречались с тобой, но уже редко, я тебе ничего о парне не рассказывала.

Да, и ты во время наших последних коротких, непонятных свиданий меня уже ни о
 
чём серьёзном не расспрашивала, как раньше. Я и моя жизнь, мы были тебе уже не

 интересны. Только трёп был, выпивка, вспышка (или её видимость) страсти на полчаса,

лёгкие поцелуи на пороге и...пустота...

Я очень надеялась и очень верила, что Никита сможет заменить мне тебя, Вика!

Может так оно бы и вышло, он был очень нежным, ласковым, жертвенным

в своих отношениях со мною, но...

Видимо, я своим мужчинам, к кому проникаюсь и прилипаю по - серьёзному, приношу

одни несчастья, огромные несчастья...
 

Продолжение http://proza.ru/2020/01/23/534