Дневник Дианы... 10

Тёплый Сергей
       Пишу через час, полегчало и морально, и физически, теперь о Никите и про горе, что

стряслось с ним из - за меня, шлюхи последней.

Помнишь, Вика, когда ты огорошила меня известием, что собираешься замуж за Олега?

Очень, уж, я тогда на тебя осерчала и, хоть виду не подала, от обиды, ревности, злости

(всё в одном флаконе, точнее - в одной дурной голове) "крыша" у меня поехала
 
капитально. В пятницу вечером мы с тобой довольно прохладно и недолго поласкались,

потом ты меня тактично известила о своих личных планах, о замужестве... и ушла.

Мы ещё встречались пять раз после двухнедельного перерыва, свадьба твоя
 
откладывалась, что - то вы с Олегом рассчитывали, я не знаю. Так вот, ты ушла,

а я - в машину, за город, в наш с тобой привычный отель "Рози", где

 мы, подруга, частенько "зажигали" вдвоём, расслаблялись от жизненной рутины.

Еду, строю планы, уже свои личные, что сниму наш любимый номер, который мы всегда

 заранее бронировали, приведу в него любого, первого попавшегося, мужчинку из
 
ресторана и... Буду мстить тебе на той самой кровати, где ты, Викторушка, от моих

губ, языка и пальцев с ума сходила, на стену лезла, орала, словно ошпаренная.

Приезжаю уже в полночь, наш номер, разумеется, занят, ведь на эти выходные мы
 
сюда не собирались. Поплелась в ресторан, необходимо было выпить, точнее, напиться,

забыться. Вся ненависть к тебе прошла, ни возвращаться в Питер, ни оставаться в другом, не

 нашем номере, не хотелось, хотелось выпить от нервяка, а потом, думала, вызову такси
 
и домой. Ещё заказ не принесли, как подсели ко мне за столик два

 паренька, вежливенькие, смазливенькие, как "маменькины сыночки".

Они, якобы, приняли близко к сердцу мой подавленный вид и, просто, посчитали себя

 обязанными развеселить и развлечь меня. Стали уговаривать с ними на ночь в сауну

загаситься, выпить там, попариться и без всякого интима. Мне ещё фраза этих уродов

 запомнилась:"Трусики в сауне снимать не будем, гарантируем". Я выпила с ними, потом

"поломалась" недолго, выпила ещё и согласилась, злорадствуя спьяну, что хоть и не в
 
нашей кровати, но отомщу тебе сегодня, зато не с одним,а с двумя кобелями (свою

"сказку" про неснимаемые трусики эти ребятки пусть для "целок" поберегут).


Продолжение http://proza.ru/2020/01/23/1645