звонок из прошлого

Мирослава Завьялова
Звонок из прошлого:
- Констанция, привет! Ах, сколько зим уже  минуло, сколько лет!

Забилось сердце - одноклассник дорогой,
И, как всегда, с открытою душой.
Вот школьным прозвищем моим меня назвал,
Тем самым чувства все свои мне показал.
В девятом увлекались мы героями Дюма,
Меня Констанцией прозвали - вот те на!
За школьной партой вместе с ним мы десять лет.
И вот теперь - из прошлого привет!

- Мы можем встретиться с тобою через час?
Командировка; я проездом через вас.

Кафе. Вечерний городок горит  в огнях.
Тихонько в душу мне вползает липкий страх.

- Командировка не случайно в город твой!
Ты рада?

(Боже, что с моею головой?)

Вручает розы мне и фирменный пакет:
- За нашу встречу, первый раз за двадцать лет!

Сидим за столиком, он мне в глаза глядит
И беспрерывно, беспрерывно говорит,
О том, что любит, и всегда меня любил.
Все двадцать лет он помнит, не забыл
И дружбу школьную, и робкую любовь,
Обиды, ссоры, и подробно вновь и вновь -
Наш первый  "А" и парта на двоих,
Воспоминаний - десять лет - как будто миг.

- Но, Игорь...

-Знаю, будь он проклят, выпускной,
Который разлучил (навечно?) нас с тобой!
Мы просто выпили, я очень виноват, -

Меня пугает его дерзкий, страстный взгляд.

- А ты совсем не изменилась, как была, -
Летят, что пули, его смелые слова.

- Я третий раз женат, опять развод,
Мне жизни нету без тебя. Сказал все. Вот.
Тебе же тоже счастья в жизни нет.
Прости, но знает про тебя весь белый свет.
Ты выскочила замуж мне назло,
И, мягко говоря, не  повезло.
Ревнивый, старый, деспот - муженек.
Ты столько накрутила, все не впрок.
Я в армию, ты - замуж, во, дела!
Наташка, милая, ну как же ты могла?
Подумай, я тебя не тороплю.
Я буду ждать, ведь я тебя люблю.
Ты - девочка, Констанция моя.
Другой не представляю я тебя.

... и где-то фары затерялись вдалеке,
А у меня... все поцелуи на щеке,
На шее, на губах и на руках,
Объятья, ласки и еще, в моих мечтах.

Стою. И  силы нет  домой идти,
Вразрез все мысли, как решение найти?
К груди прижала розы - и домой...
О Боже, Боже, что с моею головой?


 
 МОИМ ОДНОКЛАССНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

         (фото  автора)