Дневник Дианы... 18

Тёплый Сергей
Вика,привет!

Продолжим,ладно?

Год назад,после своего очередного дня рождения,я впервые крупно поругалась со своим

 любимым зеркалом в прихожей!Ты же знаешь,как я болезненно отношусь к своей

 коже,своей подтянутости от лба до пяток,особенно,что касается лица,шеи,сисек,

живота и ягодиц.Так вот,утром,окончательно проснувшись,я привычно подошла голая к
 
этому "монстру",в котором уместятся в ширину трое таких,как я,чтобы поглазеть на себя-

любимую!И это зеркало,вдруг, выдаёт моим глазам какую-то стареющую тётку!

Кожа моя,как будто,сникла,утратив свой матовый цвет,блеск,утратив спортивную
 
упругость!Мышцы живота как-то свернулись,скомкались,от чего сам животик,видом
 
которого я всегда так гордилась,потерял форму,сексуальность.

Свои веселые,всегда поджарые грудки с крупными сосками,от которых
 
ты,Викторушка,балдела,когда ласкала их,так вот,мои аккуратные доселе грудки стали

какими-то переспелыми,расплывчатыми,словно надутые блины,я была в ужасе!

Само лицо,слава Богу,оставалось прежним,нормальным,а вот кожа шеи,ближе к

ключицам,стала морщиниться и даже собираться складками.

Боком лучше бы и не вставала!Ягодички опали!Представляешь,моя,всегда подкаченная,

упругая попка стала похожа на обвислую задницу!

Я тогда,будь в руках что-нибудь тяжёлое,разбила бы это проклятое зеркало вдребезги!

Но я только разревелась,а зеркало с тех пор разлюбила и перестала к нему подходить,

с ним разговаривать,как раньше!Даже специально,как бы в отместку,стала от него

 отворачиваться!

Как это страшно,моя девочка,стареть!

А если совсем одна,совсем-совсем,то в сто,в тысячу,в миллион раз страшнее!

Вот я и испугалась!

И ,когда мне представилось,что скоро я умру,случилось чудо:мне,вдруг стало легко и

 нестрашно,спокойно и безразлично!Одиночество,старость куда-то уплыли,осталась я

сегодняшняя,которая ещё"ничего",главное-вовремя уйти!

Викторушка,сейчас перескакиваю на практичные дела!

Я тебя не часто о чём-то просила,ты всегда мои просьбы выполняла весело и точно!

Пожалуйста,сейчас также сделай то,о чём попрошу,с этим мне больше не к кому
 
обратиться:у меня на столе в зале возьмёшь (или,скорее всего,тебе отдадут в милиции)

сберкнижку на твоё имя.Завтра я её открою в ближайшей сберкассе и положу на неё все

 свои деньги,оставлю себе только на месяц затворнической жизни.Кстати,завтра же
 
уволюсь с работы.На кой хрен мне теперь работать?Противно!

Ты,уж,меня,миленькая,похорони, пожалуйста,без разницы где и как!

Какой-никакой памятник поставь!

А остальные деньги тебе на память от меня!

Мои старики и брат,ты знаешь,очень далеко живут,тут ничего не знают,тяжело им

будет этим всем заморачиваться.Хотя,думаю,приедет,только братец,родители самолётов

 боятся,а летом на поезде уже им не по возрасту.

Квартиру,машину,обстановку я всё нотариально оформлю на брата.

Пётр,очень надеюсь,что с твоей помощью,здесь всё продаст,а в Омске себе купит

приличную квартиру,сколько ж можно с женой и дочкой в однокомнатной мучатся.

Напишу,чтобы из моих денег родителям на похороны и памятники оставил.

Тачка у меня классная,Петька будет дураком,если продаст её!

Сначала я,Викторушка,тебе свою"бомбочку"хотела отдать,но потом передумала,ведь у

твоего Олега новая"Вольво",ты скоро мамой станешь(трижды плюнула через левое

плечо),тебе деньги живые нужнее.

Никому моя жизнь добра не принесла,может хоть моя смерть для близких мне людей

добром обернётся!


Продолжение http://proza.ru/2020/02/01/403