Мороженое

Катюша Кравцова
В начале учебного года, в классе четвертом, открыв заветную копилку, приятно обнаружила, что накопилось почти два рубля. Можно потратить на поход в кино,  купить открытки или  даже целых 8 пломбиров! Но одной всеми радостями наслаждаться не хотелось, и я позвонила подруге. Танюша скучала дома одна.

- Хочешь мороженого? – сразу предложила я.
- Спрашиваешь!
- Выходи. Пойдем за вкусняшкой.
- У меня нет денег.
- У меня зато есть. Я угощаю.

Сентябрьский вечер был солнечный и теплый. Весело переговариваясь, мы дошли до метро и купили в палатке четыре порции мороженого. Пока шли обратно,   всё съели. Мы обожали наш любимый пломбир в вафельном стаканчике.

-Хочешь еще? – предложила я.

- А, давай! – весело отозвалась подружка. И мы вновь пошли к метро, купив еще по две порции любимого лакомства.

Откусывая белоснежную верхушку пломбира, подруга сияла от счастья.

- Какой же сегодня радостный день! - сказала она. - Я даже не подозревала, что он сегодня так прекрасно завершится. Думала, весь вечер просижу дома. И вдруг твой звонок и неожиданное предложение. Это надо же сколько мы с тобой слопали мороженого! Никогда за один раз столько не ела.

Подруга делилась своим восторгом, с удовольствием доедая очередную порцию.
А мою душу теплым лучиком  согревало приятное чувство – как же это невероятно здорово разделить свою радость с близким для тебя человеком, подарить ему маленькое, но настоящее чудо.

А еще я поняла, что бывают в жизни моменты, которые никогда больше не повторятся. Они есть только сейчас. В этот миг. Такие дни бесценный дар. Нужно лишь с  благодарностью принять волшебный миг, с наслаждением смакуя его  ,как ароматный десерт.

До сих пор с подругой вспоминаем с теплом тот дивный день. Бережно храня в своей душе яркие воспоминания ласкового вечера с ароматом ванили и со вкусом самого замечательного мороженого.