Переезд 2 глава 11

Донцов
 После примирения и восстановления отношений Eгор и Лена стали еще ближе и практически не расставались. Школа, тренировки, провожания домой, совместное приготовление уроков и конечно же вечеринки все это было вместе.
Егор прекрасно влился в новый коллектив и стал его не отделимой частью. И этим были довольны все как в школе, так и вне ее.
Но правда пришли и некоторые проблемы. Вечеринки и повсеместные походы с Леночкой требовали все больших расходов.
Если сначала хватало карманных денег выдаваемых родителями и того что приносила продажа кассет, то теперь Егору требовалось чуть ли не в двое больше.
Что делать он не знал, но сокращать расходы теперь не представлялось возможным. Мальчишка все чаще задумывался над этом вопросом.
Казалось, что ни Владу ни ребятам из его близкого окружения до этого не было ни какого дела. То ли родители их хорошо снабжали, то ли имелся другой солидный источник их карманных денег, который никому кроме них не был известен.
Они покупали дорогие импортные сигареты, да хороший алкоголь был всегда на их вечеринках. О их одежде не имело речи вообще говорить. Так была дорогостоящая фирма.
Егор пару раз пробовал узнать что-то от Лены, но та как и все девчонки из их класса не имела об этом ни малейшего представления. На его осторожные вопросы от куда у ребят деньги, они лишь смеялись и отшучивались. Но своей тайны не разглашали.
Они казалось нарочно щеголяли перед ним вызывая не здоровый интерес, так как Егору не хотелось выглядеть ‘убого’ на их фоне. Если в своей старой школе и у Шебановых он смотрелся на высоте, то тут был как бы на ступень ниже.
Это стало напоминать ему то время из его жизни когда он с завистью смотрел на повзрослевших и покрытых первыми волосами друзей и одноклассников, сравнивая себя с ними. A с этим вернулось чувство какой-то ‘неполноценности’ и тоски.
Лена скоро увидала изменения в поведении мальчишки и пробовала понять причину его недовольства. Она сейчас начала как-то быстро взрослеть и понимать Егора по новому.
Это и радовало и настораживало, так как девушка перестала делать опрометчивые поступки и это было хорошо, но в тоже время и докучала серьезными вопросами, а это было плохо. От нее стало не возможно скрывать многие вещи, так как она казалась их чувствовала и настойчиво пробовала помогать в их разрешении.
Что было немного новым для Егора который привык все решать практически и за двоих. Сначала ему показалось, что он стал хуже справляться с проблемами и от этого начал еще больше страдать, не понимая, что девушка просто выходила из детского возраста, взрослела и понимала больше.
Ему бы радоваться об этом, а оно наоборот его угнетало.
На выручку опять пришел Давид Гинзбург, потому как Леночка однажды после очередной соры с мальчишкой позвонила ему и выплакала наболевшее.
Тренер приложил не мало усилий и времени вместе с папой Мишей и дядей Борей объясняя Егору, что Лена просто повзрослела, а значить и ведет себя по другому. Прошло некоторое время пока Егор адаптировался и начал скрипя сердцем принимать и прислушиваться к Лениным советам и предложениям.
Та, правда по старой привычке, задирал нос если советовала что-то толковое и мальчишка соглашался с ее доводами. Это так же вызывало в нем недовольство и противление.
Словесные перепалки между ними теперь случались часто, но не мешали ребятам быть вместе. Со стороны это походило на миниатюрную семейную пару со своими заботами и приколами.
Сначала среди друзей, а потом и в школе их начали называть под одной фамилией; то Донцовы, то Штельманы, на усмотрение ребят и учителей.
Ленка поначалу реагировала на это как дикая кошка и огрызалась и ссорилась со всеми, не смотря на ранги и чины. Такое паскудное; поведение было доведено до сведения родителей, и не смотря на ее быстрое как физическое так и умственное развитие, мама Клава стала серьезно и часто прикладываться к Ленкиной попе.
Девчушка возмущаясь и плакала и угрожала, но умная мама держала свою линию и вскоре Лена перестала огрызаться, так как ходить и сидеть на вечно битой попе было крайне не удобно, да и больно. Егор в эти разборки не вмешивался, но переживал за девушку так как помнил свое ‘счастливое детство’ с маминым и дедовым воспитанием.
Пару раз она даже делился воспоминаниями о пройденной ‘школе’ и советами как избежать или действовать после наказания. Было странно то, что его мальчишку перестали наказывать и ограничивались ‘беседами’, в то время как Лену взяли крепко в оборот.
Наверное мама Клава помня, что ее дитя точная генетическая копия ее самой, решила не повторять ошибки своих родителей и ‘лепила’ из дочери шедевр на благо обществу и будущему мужу.
Потом по прошествии времени Егор поймет, что сделала для него его будущая теща, но сейчас процесс был непонятен и болезненным как для девчонки так и для парня. Хотя и принес прекрасные результаты: вечно взбалмошная Леночка менялась на глазах и на удивление всем быстро ‘умнела’.
Вместе с прочими заботами это делало их жизнь более сплочено и ребята все больше и больше действовали слаженно, мудро и сообща.
Что радовало всех, а больше всего родителей, которые видали как дети идут к их заветной мечте.
“Ну и что с тобой сегодня?” Спросила Леночка у печального мальчишки. “Ты опять как будто тебя в воду опустили”
Егор сидел и недовольно вздыхал. Он только что позвонил к Тарасу, но звонок не принес от туда хороших известий. Деньги за записи задерживали, а они нужны были прямо сейчас.
“Говорить, не говорить?” сомневался мальчишка, ему было стыдно признаться девушке, что у него нет денег на очередную вечеринку.
“Ну что с тобой?” не унималась та и присев возле него нежно гладила ладошкой щеку парня.
Тот взял эту ладошку и поцеловав, посмотрел в Ленины глубокие красивые глаза.
“Денег нет” наконец выпалил он и сам смутившись своим откровенным ответом, поник головой.
Лена никогда раньше не получала от него объяснений в финансовых вопросах, так как он их и не давал, держа ее вне своих дел. Теперь она смотрела на него и начинала понимать неловкость его положения как парня.
“Не велика беда! Не стоило и переживать так, дурашка” ответила она весело, радуясь, что наконец выяснила причину его печали и озабоченности за последние несколько недель.
“А как на вечеринку идти?” Спросил Егор подавленно.”У родителей я просить не хочу”
“А где раньше брал?” Поинтересовалась Лена глядя ему в глаза.
Егор стоял перед выбором рассказать все или под любым предлогом выкрутиться, а наверное и соврать. Но Лена в последнее время чувствовала ложь и крепко обижалась за это на всех.
Пока Егор делал выбор говорить /не говорить, девчонка молча ждала ответа. Она не торопила его так как понимала что ему сейчас не легко. Решится - скажет, чего грузить зайку.
“Ладно” наконец проговорил парень и подробно рассказал о том от куда приходили к нему деньги на их развлечения.
“Ого!” Удивленно проговорила Лена после его повествования “Я и не думала, что ты так долго этим занимался, да и еще в тайне от меня, Великий Конспиратор.”
Егор растерянно пожал плечами, не зная как и принимать это, как похвалу или укор.
“Не парься, лапочка. На этот раз моими воспользуемся” Улыбнулась она и запустила ладонь в его волосы.
Егор облегченно согласился, но все равно имел неприятный осадок от того, что девушка платила за него. Папа Миша учил его другому. Но наверное на любые правила есть и исключения.
“Как прошла экскурсия в вашей группе?” Спросил Егор, пробуя перевести разговор на нейтральную тему.
“А, как всегда: много шума для ничего” небрежно бросила Лена прижимаясь к его плечу “Саныч и Францевной наделали крику и хипишу.
Загрузили Мартынову с Назаровым подготовить рэчь к приезду гостей из Франции. Те почти месяц готовились, но как и всегда в промежутках между лямуром и попойками.
А тут привозят двух старых дедов, да еще и глухих к тому же.
Машка с радости, что те хорошо не слышат, нагородила им какой-то приветственной ерунды. А Влад без реферата, так как в последний момент Саныч запретил, чисто по памяти, остаток урока вещал о многовековой дружбе наших народов.
Да так, что Францевна чуть со страху не умерла, когда он приплел Кутузова и Наполеона для примера.”
“И что же он там еще нарассказал им?” Предвкушая развлечение спросил Егор.
“Да трещал еще про всемирную победу коммунизма, Трех мушкетеров Дюма, гражданина Робеспьера, зачем-то вспомнил французское подполье с Де Голем и франко-английские войны. Словом полная галиматья! И в конце лучезарно улыбаясь нацепил одному из дедов свой комсомольский значок. А тот ему брелок с Эйфелевой башней для ключей подарил в замен” отвечала та. ”Ха, а потом этот растроганный до слез старый французский пень обниматься со всеми полез, ну а Машку еще и за жопу ущипнул”
“Гонишь?!” Удивился парень и даже отодвинулся в сторону.
“Гоню конечно. Машка говорила, что за щеку только потрепал. А Владик как всегда добавил еще и от себя, что у Машки от щипка французский синяк на попе. Его что ли не знаешь” спокойно улыбаясь пошутила Лена.
“Ха, он от куда знает?” развеселился парень.
“Так говорят что они уже того….” Многозначительно заметила Ленка, и вопросительно посмотрела на Егора.
“Свистит, как всегда” недоверчиво ответил тот, но в душе сомневался, так как пробивной Владик мог легко и такое сообразить.
Он с его смазливой внешностью, обходительностью и манерами нравился многим. Девчонки младших классов прямо пищали за ним.
Пару раз с ним серьезно говорили на эту тему как дома так и в школе. Но похоже, что тому было все пофиг и он продолжал карьеру школьного ловеласа.
Правда, серьезно он имел отношения только с Мартыновой, которая была крайне недовольна его ‘котячими; похождениями, но и не бросала паразита, как она называла Назарова. Наверное в глубине души все же любила его, как и он ее.
А пресловутый брелок всплыл на следующей недели у одного из восьмиклассников, самостоятельно прибившихся к группе курильщиков в беседке возле школы.
Егор не курил, но часто вместе с ребятами за компанию сидел там после уроков.
“А ну покажи-ка “ попросил он парня, который напоказ всем гордо крутил брелок на пальце.
“Зачем?” Спросил тот останавливаясь и опуская руку с брелком.
Он боялся что Егор заберет его, как это бывало не раз с другими старшеклассниками.
“Да не сцы ты, чууудило. Украл небось?” успокоил его Костя и крепко схватил малолетку за шиворот, что бы тот не удрал
“Вы чего, пацаны? Мне Владик его сам продал” пробовал защищаться тот, думая что парни хотят забрать вещь.
“И за сколько?” Поинтересовался Егор заламывая руку мальчишки что бы вынуть брелок из сжатого кулака.
Тот ойкнул и выпустил вещь из руки. Егор подобрал его с земли и отпустив руку восьмиклассника, внимательно посмотрел на брелок.
“Ребята, он мне честно его продал за десятку” чуть не плача говорил хозяин и жалобно смотрел на Егора,
“Точно продал или украл?” пошутил тот и повертев брелок в руках отдал его парнишке” На, не плачь. Купил так купил”
Теперь Егору стало немного ясно откуда могли плыть деньги к Назарову и его компании. Тем более что на память пришли их тайные сборы/похождения куда допускались только избранные из парней.
В их число Егор пока еще не входил, не смотря на все близкие и доверительные отношения с Назаровым. Чувствовалось что Владик имел какую-то тайну, но не хотел с ней пока делиться.
Но нет ничего тайного что бы не стало явным в последствии.
Через день Егор гулял с Леной по Арбату среди выставки художников и случайно заметил Влада и его ребят объясняющих что-то двум иностранцам на карте Москвы.
Их заискивающие улыбки и постоянное оглядывание по сторонам говорили о том, что это был не просто случайный встреча/разговор. В конце разговора обе стороны осторожно обменялись каким-то вещами и довольные разошлись каждая в своем направлении.
“Вот это да!” изумился Егор и показал Лене на товарищей.
Те быстро передавая один другому что-то из рук в руки рассыпались и исчезли в толпе.
“Видала?’ Спросил мальчишка удивленную не менее его девушку.
“Они что с иностранцами вещами меняются? Как бы не засыпались” встревоженно проговорила та пробуя найти в толпе исчезнувших одноклассников.
Но тех и след уже простыл. Похоже было, что они проворачивали это не первый раз и хорошо знали что и как делать, что бы не попасться в руки милиции и бдительного КГБ.
Обмен вещей под видом сувениров с иностранцами знали и делали многие предприимчивые школьники столицы. Но то что узнали в последствии Егор и Лена поразило их.
На следующий день они пришли в школу и расселись по своим местам в классе. До урока было еще минут 10 и поэтому все в классе оживленно болтали кто о чем.
Егор с Ленкой доставали расспросами Машку о том как ее облапил старый коммунист из Франции и что она при этом испытала.
“Ты наверное прониклась при этом глубоким чувством интернационального долга!” Предложила свою версию любвеобильная Терехова.”И решилась на жертву во имя дружбы наших народов?”
“А ты, что вторые сутки не спишь, подруга, что это была не ты?” Огрызнулся язвительно в ответ Машка.
“Было бы от чего” презрительно бросила та.
“И что большой синяк этот дедушка тебе на попе оставил?”: Ленка поинтересовалась язвительно, решив отыграться за все разы на Мартыновой.
Тем более что и повод был классный, и Владик пока отсутствовал.
“Не гони, подружка!” Отбивалась Машка от насевшей троицы “Сама как с Егором на Новый Год легла спать?”
“Так то по пьяне было, а значить не считается” отвечал за Лену Егор подтрунивая над Мартыновой.
“Да чего вы пристали ко мне, ты же сама видала что он только за щеку меня тронул” почти обижаясь проговорила девушка обращаясь к Лене.
“Да Влад говорит обратное. Что у вас мадмуазель на жопе, пардон попе, синяк размером с кулак!” влез в разговор подоспевший Сява.
Ему тоже хотелось повеселиться. И он бухнув на парту сумку, присел напротив возмущенной Мартыновой.
“Да ну вас!” Вскипела на конец та и махнув рукой, отвернулась от друзей в другую сторону.
“Ты чего глаза на мокром месте держишь?” Пропел как всегда весело появившийся ниоткуда Владик. “Кто обидел тебя, королева ты моя французская?”
“О, слыхали? Да вот пробуем узнать как там ваш новый родственник из Парижа?” ответил за девчонку издеваясь Сява.
“Хотите уроки французского у него взять, дети?” Насмехаясь парировал Назаров.
Все еще улыбаясь, он уже начал отбивать нападки друзей на свою девушку, так как понял в чем дело.
“Сява, ты Тереховой займись, а то от твоего детсадовского отношения она уже на других бросается. Девочка она все таки взрослая.” Сказал Владик и посмотрел на друга.
“Или вот пример с Донцовых возьми. Хоть ничего серьезного и 16 нет, но уже ведут себя как взрослые. Даже фамилию одну носят и спят вместе, хотя и раз в году, на праздник” съязвил он в сторону Егора с Леной.
“Вот и брал бы Машку с собой на Арбат, так деды бы ее и не мяли, если ты такой умный!” Раздраженно высказалась Ленка, задетая ненавистной репликой на счет одной фамилии.
От этих слов Назаров перестал улыбаться и его глаза сузились до щелок.
“Что ты сказала?” негромко спросил он, наклоняясь вперед.
“То что слышал, Владик! Мы тебя видели вчера на Арбате, как ты с иностранцами калякал” прошипела в ответ сердитая девчушка.
“Закрой рот, Штельман! “ крикнул тот властно на нее.
“Эй Влад, ты чего это разошелся?” Спросил его Егор вступая между ним и готовой бросится в драку Леночкой. “Мы вчера гуляли по Арбату, ну и видели тебя с ребятами и в чем проблема?”
Тут прозвенел звонок и ребята остановившись разом посмотрели по сторонам на притихших одноклассников. Те молча и удивленно смотрели на их разборки.
Влад осекся и внимательно посмотрев на Егора, с трудом, но спокойно выдавил:
“После уроков поговорим, чемпион”
Разговор после уроков действительно состоялся, когда обе стороны уже остыли и были готовы нормальному диалогу. Хотя мирный по природе Егор переживал, что бы не случилось драки.
Влад не смотря на все что сделал, отозвал его в сторону и один удалился с Егором в беседку за школой. При этом он еще и недовольно отстранил всех своих друзей, мол я один и без вас разберусь.
Там Назаров дал волю своим эмоциям быстро и грубо разогнав курильщиков из младших классов, а одному даже дал по соплях чтобы “не пререкался со старшими”.
“Хорошо, Донцов. Вот мы и пришли.” начал он не спеша, садясь на перила беседки и ставя ноги на скамейку.
Влад достал сигареты, зажигалку и закурил. Он молча показал Егору на место напротив него, но тот не захотел садиться и стоял в ожидании атаки или выпада со стороны одноклассника.
“Чего ты паришься, чемпион?” вдруг весело рассмеялся тот, поняв его настрой:
“Если бы хотел тебя придавить, то давно бы это сделал. Садись, я позвал поговорить.”
Егор немного расслабился и сел, но все равно старался быть на чеку.
“Вы нас вчера видели на Арбате. Да мы там были и работали.” продолжал Влад медленно, куря.
По нему было видно, что он нервничал, но все равно старался держать марку лидера класса.
“Все эти вечеринки, шмотки, сигареты и прочая муть требует денег. Ты делаешь бабки на музыке, мы на обмене сувениров и валюте. У каждого свой гешефт” проговорил он и достав следующую сигарету прикурил от первой. “А девчонкам не надо знать и лезть в наши дела, их удел это хорошая жизнь с нами. Не так ли, чемпион?”
Егор остолбенел от услышанного. Обмен и продажа сувениров еще куда не шли, но скупка иностранной валюты пахла серьезными проблемами и отнюдь не через детскую комнату милиции. Этими делами уже занималось КГБ.
“Чего молчишь, язык от удивления проглотил?” Рассмеялся Назаров, радуясь, что в очередной раз удивил нового товарища.
“Влад , ты что с ума сошел?” только и смог спросить Егор. “а если засыпешься?”
“Ха ха!” Рассмеялся в ответ тот “ У нас все на мази. Нужные люди научили, что и как, так что пока без проколов. Да и прикрытие в виде папы имеется. Он же не допустит что бы его хорошее и послушное дитя посадили”
Егор слушал его молча и пробовал понять чем все же занимается его товарищ и куда он вляпался.
“Ладно, не кипи мозгами. Потом поймешь. Но! Скажи Ленке, что бы перестала трепаться языком, сам понимаешь почему. В нашем классе подобные инциденты ни к чему!” Рассмеялся опять Назаров и похлопав Донцова по плечу добавил “А если надумаешь поправить свои финансы, добро пожаловать. Место и для тебя найдется. Ведь хорошо жить не запретишь!”
Он оставил пораженного Егора сидеть в беседке, а сам перекинув через плечо спортивную думку не спеша побрел на встречу дожидавшимся его ребятам. По дороге Влад остановил ничего не подозревающего младшеклассника, идущего по направлению к беседке и дав ему крепкого подзатыльника забрал из кармана пачку сигарет со словами:
“Еще раз тут словлю, ноги повыдергаю! Из-за таких как ты, сопля, нормальные люди покурить спокойно не могут. Брысь от сюда, двоечник!”
А Егор в это время пробовал переварит в мозгу услышанное и поставить свои последующие действия на рельсы правильной жизни. После того что произошло в школе и услышанного сейчас ему меньше и меньше хотелось дружить с Назаровым и его командой.
Он не мог понять как 15 летний пацан умудрился заниматься столь опасной уголовной деятельностью. Да и еще надеяться на защиту ничего не знающего отца.
Кто были эти люди которые научили его как вести себя с родителями, и не вызывая у них ни в чем подозрения четко и слаженно скупать деньги у иностранцев, не попадаясь при этом в руки ни милиции, ни КГБ? Наверное это были умные и сильные люди сумевшие подмять под себя Владика и всех его ребят.
От одного Назарова на недругов исходило желание не связываться, так кто же были те кто подчинили его? Это вызывало и любопытство и страх у мальчишки.
Что делать он не знал. Но хотелось с кем-то поделится и получить хороший совет. Лена могла и должна была это знать, так как разговор/предупреждение были именно о ней, что бы она не болтала больше об этом.