Десять перед самоубийством

Екатерина Сыресина
  Спросили десять детей перед самоубийством, зачем жить. Ответ на вопрос "зачем жить" - "чтобы жить" нужно перевести на кармы язык. Оглашаем мамы и папы итоги -
  Заткнись, убью, таких вопросов чёрт не велел задавать.
 Если начались вопросы, это у меня слабый гипноз, скоро не удержать власть. Он силён и буду бегать.
 Он общества слушает мнение, там много знают обо мне, надо закрыть вентиль и внушить ненависть к людям.
 Я не знаю, что даже есть такое вопрос. Я что, идиот, я раб? Господи, как же хорошо быть рабом, я наелся.
 Это секта дзэн в нашем православном районе, а они вооружённые или богаты? Бояться или туда ехать за деньгами? Где их взяли они?
 Партия смолоду написала в русском языке за третий класс текст. Читай наизусть.
 Иисус был избит кнутом, распятие и удушение было смертью его. Давай переживём его муки адские и это будет рай тебе. Давай каждое воскресенье муки иметь.
 Заткнитесь в молодости и классе, не книги читай, а топором сосну руби на поленья, печь сегодня топить надо. Потом корову убрать чисто, потом крышу крыть.
 Слушай меня, как мне плохо, я готова умереть. Муж не имеет меня десять лет, водку пьёт. О, Мой секс!!
 При царе тысячу лет люди так вот плакали за свою жизнь. Потом пришёл колхоз, все работали, потом я тебе смогла купить медицина диплом, теперь воруй, все хорошо. Иди, воды выпей с транквилизатором.