Во все тяжкие

Артур Маликов
С босыми ногами на приборной панели она щебетала о нашем будущем. Первым делом поменять это ведро с болтами. Я молчал. Ближе к ж/д переезду докурил и отправил децл щелчком в пучок сухой травы на обочине. Проехав шлагбаум, заглушил мотор на путях, вынул ключ и вышел. "Эй! Ты куда?" Тянуло баней. Хорошо бы смыть с себя грязь. Я размахнулся и швырнул ключ зажигания в заросли, после чего направился к сторожке. Колокольчик звякнул, когда я толкнул дверь. Смотритель повернулся ко мне и прищурился. По радио блюз. — Дед, мобилу зарядить. — Дисковые признаю, сынок. Я пошарил глазами, заметил розетку, воспользовался. — Полароид за двести. Как? А-то ваши зеркалки такая... — Сотня. — Чего? — Сотню бакинских, чисто по ностальгии. — По рукам. Я вышел из сторожки, затянулся шмалью и привалился к дереву. Сирена, шлагбаумы опустились. Из тачки выбежала она с криком "Что ты за человек?!" А я и сам, Джесси Пинкман, не знал, что я за человек. Я поднял Полароид и щёлкнул её, как она убегала с одной из сумок. Помахал снимком. Тема. Товарняк протаранил тачку, моё корыто разорвало пополам, бабло разлетелось повсюду. Я щёлкнул и это. А потом опустился на землю и долго, бессмысленно смотрел на солнце.