Из дневника военного. Рассказ. Ромео

Иван Пануш
  В бытность еще старлеем это произошло.               
 Ну немного вступления.По службе честно меня ценили....вроде как был неплохой спец...но вот залеты постоянно...короче раздолбаем был....и как сейчас понимаю -большим.
 Мы отработали на выходе свою задачу.40 дней прошли вроде ровно....но ....когда собрались уже домой большие звезды ( в распоряжении которых была прикомандирована наша группа) решили нас еще на халявку нагрузить.Мы ...проще говоря запупились....и послав на .....й все и вся поехали на аэродром ждать попутку в сторону дома.Звезды запупились соответственно в ответку и накатали нашей службе особого отдела быструю бумагу.Которая нас и встретила по возвращению в родные пенаты...
 Ни чего вроде и страшного ,но дня два три сидеть в расположении и заниматься тем что писать....отвечать...опять писать...опять отвечать на вопросы... муть страшная..
 Не в первой ....не страшно...но....в паре кварталов ...в гостинице ...сидела и ждала меня моя молода жена.Наконец то можно было оставить щеглов на попечение бабушек и свалить к мужу....
 Ну а в это время у нас началось.               
 Наше помещение под ремонтом...не ждали возвращения так быстро...и нас поселили в расположение оркестра части ,где нам и предстояло и провести ближайшие дни ..пока  особисты не наиграются.
 Помылись...побрились...наелись лежим...ждем указаний....под приказам ни шагу из части ....короче все под контролем.
 А в километре ....женушка...мягкая ..желанная...а мы к тому времени не виделись уже больше полгода...накопилось короче аж в ушах булькает...ну какой тут  просто лежать..
 Стемнело.Парни видя и понимая мое состояние сначала начали троллинг...сволочи ...потом поняли что я созрел.
 Раскрутили дежурного по оркестру на парадку .Снарядили меня и катапультировали через забор...со смешками и подколками...короче благословили на все тяжкие...
 Ну вот я и на свободе.....
 Лечу значит на крыльях зова природы на все парах.....мечтаю.....мммммм...да ...немцы просто отдыхают...со своей эрофантастикой...
 Угу.... за углом уже гостиница...клумба с цветами....ЦВЕТЫ.....ну негде их было ночью купить там в то время.....короче рву....собираю букет....надо же как гусар ...по романтичному...
 ЭЙ ......СТАРШИНА....ТЫ НИ ЧЕГО НЕ ПОПУТАЛ?- голос за спиной...милиция ...матьперемать... патруль....тут до меня доходит что парадку мне нашли по размеру...но погоны старшинские.
 ЛАДНО ВЫ ...говорю...ПАРНИ ...Я ИЗ ЭТОЙ ЧАСТИ ОФИЦЕР ВОТ КОРОЧКИ...
 СТРАННО...ПОГОНЫ ОДНИ...КОРОЧКИ ДРУГИЕ...КОРОЧЕ В КОМЕНДАТУРУ ЕГО ПУСТЬ ТАМ САМИ РАЗБИРАЮТСЯ...
 Я уже и так и так...но не любили нас почему то местная милиция.Поехали...я весь такой в парадке...аксель...все блестит...гусар с букетом....бля...
 Приехали в комендатуру.Ну тут то свои вроде.Но сигнал есть сигнал.Через час я уговорил дежурного капитана, что утром как штык буду тут...и пускай что хотят потом то и делают...в закрепление сего договора послали солдатика за коньяком.И закрепили сей договор...
 Лечу...опять в гостиницу...с букетом...конина придет силы...как на коне скачу.
 Вот за углом уже гостиница....вот крыльцо.
 ВЫ К КОМУ? - дежурный через дверь.....
 Я так и так ...то то и то то. И тут началось...гостиница ведомственная..не пущу...после 11.Тут еще и приехали какие то звезды вон их топтуны сидят ...сейчас мол пожалуюсь...от же...хуже фашиста.
 И тут я понял ,что без полной романтики тут не обойтись.               
 Третий этаж...угу... в легкую...там меня ждет...эээээггегегейй...еще и коньяк подогревает и все рамки посылает подольше....
 Короче букет в зубах...первый этаж...второй.               
 Подтянувшись и встав на балкон второго этажа я понимаю ,что в эту романтичную ночь я не сплю не один.....               
 На против меня стоял и курил чел...я кивнул...он нет...что то мне подсказывало что дядька не простой какой то...блииин...               
 Он так спокойно потушил сигарету.....      
 Спрашивает....ВВЕРХ?.....               
 УГУ-...отвечаю...букет во рту... он так по добренькому бац...мне прям в глаз.....
 О!!! ОН УЖЕ СИНИЙ..... - привел меня в чувство голос ...кстати уже знакомый.Надо мной стояли те же менты....
 СЛЫШЬ ...СТАРЛЕЙ-СТАРШИНА...ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО НАМ ПРЕМИЮ ДАЮТ ЗА КОЛИЧЕСТВО ВАС СДАННЫХ В КОМЕНДАТУРУ ТО ОШИБАЕШЬСЯ....
 Короче по дороге в комендатуру уговорил их заехать и купить сразу коньяк две бутылки...ну что бы солдатика не гонять.....
 С букетом...с двумя бутылками коньяка...с фингалом под глазом меня встретили в комендатуре уже как дома......
 Допив вторую бутылку...и войдя в мое положение капитан дал уазик ...и приказал бойцам подождать возле гостинки три часа и потом вернуть меня в уже родные пенаты...приказал сопроводить прям до номера...дал еще и свой китель.
 Ну с третьего раза я наконец то попал к своей любимой.....
 Вот только с утра, пораньше на выходе я столкнулся с нашим особистом...к которому приехало начальство и жило в этой же гостинице.               
 Вы бы видели его глаза....когда меня под конвоем.... мимо его ..... в уазик....в звании капитана....но такого довольного... что светился весь проводили....
 Короче провел я в итоге на губе 10 дней ...разборки были еще те.......
 Вот такая романтика получилась...               
 Мою подробную объяснялку наш командир еще долго хранил...и перечитывал со слезами на глазах...а я год пользовался позывным -Ромео...по его личному приказу.