Никого не бойся, Дуся

Александр Прохоров
Вот говорят, что собаки очень часто похожи на своих хозяев. Не всегда! По крайней мере я сегодня наблюдал полную противоположность. Иду на работу через небольшой пустырек. Наконец снег нападал, и проложена стежечка утренним потоком собашников и рабочего люда. Иду по этой тропке и вижу впереди Дусю (о том, что это Дуся узнал вскоре). Дуся создание робкое, тонко-тщедушное, похожее на маленького фарфорового олененка. Дуся стоит на тропинке, где чуть теплее, пока её хозяйка в огромной чёрной шубе пасется рядом на целине и приглядывает за Дусей и за тропинкой. Я поравнялся с Дусей, Дуся отпрыгнула нехотя в снег и задрожала ещё сильнее. Я уже хотел пройти, но тут передо мной выросла фигура в шубе. Хозяйка шагнул на тропу, так что отпрыгнуть в снег уже пришлось мне. Я начал обходить даму в шубе чтобы выйти за ней на тропу и услышал назидание "Дуся! Со мной никогда и никого не бойся!"