Их было трое

Сергей Журавлёв
Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/02/12/238
Следующая страница
http://proza.ru/2020/02/14/66

     Трус угодливо хихикнул, и продолжил:
    – Их было трое. Первый толкнул меня, я упал, а он побежал дальше. А второй подбежал к Злому и спросил, что у него в сумке. Тогда Злой ударил его и тот свалился возле меня. А третий в маске «зайца» ударил Злого и попробовал выхватить сумку, но у него не получилось. Тогда он выстрелил Злому в ногу. Злой упал и отпустил сумку. Или не отпускал, но может и отпустил. Я не видел, у меня со лба шла кровь.  Потом мы за ними гнались. И я тоже гнался за ними. А Добрый увидел, что мы бежим, и сбил с ног первого, но он поднялся и побежал дальше. И они добежали до машины. У них там была машина. И на этой машине они уехали.
    – Уехали, – повторил за ним Лаврентий.
    – Да. – сказал он, помолчав, затем собравшись с силами, продолжил, – И еще.  Если вы кого-то из нас подозреваете в неискренности, то я не думаю, что Злой может претендовать на какое-то исклю- исключительное положение, – с трудом проговорил он, – только из-за того, что он пострадал физически. Его ранение могло быть частью коварного его плана и его подельников.
    – Можешь не сомневаться, – обнадежил Лаврентий. – Можешь не сомневаться.
    – Еще осмелюсь добавить, что лично я никогда не стал бы замышлять ничего против вас. Я всегда искал вашей, если не дружбы, то хотя бы вашего расположения, и в лице вашем видел мудрого учителя, и любое одобрение, да и просто упоминание вами моего имени, всегда было для меня праздником. И я никогда не решился бы, спросите хоть у доброго, он подтвердит. И мое искреннее почитание... – Больше он продолжать не мог. От переполняющих его чувств Трус заплакал. – Искреннее почитание, искреннее почитание.– хлюпая носом, повторял он.
 

    Мати принес Лаврентию на сковородке его яичницу и обжаренные сосиски. Лаврентий разрезал их ножиком, потом взял вилку и стал насаживать на ее зубья белые квадратики яйца вперемешку с золотистыми кругляшками сосисок.  Получившийся бутерброд он макал в соус, и, смаковал, закрывая глаза от удовольствия.
     – Может нас сегодня покормят? –  глядя в сторону, чтобы только не видеть содержимого сковородки, спросил Циник.
     – Мы, кажется, это уже обсуждали, – вытирая рот салфеткой, напомнил Лаврентий.
     – Какой смысл морить нас голодом? Получая нужное количество белков, жиров и углеводов, клетки нашего мозга были бы гораздо активнее. Для стимулирования химических,  а это в том числе и умственные процессы, необходима энергия.  И если это возможно, теоретически, при надлежащем питании, мы могли бы в более короткие сроки найти выход из создавшейся неблагоприятной ситуации.
     – Теоретически  мне не интересно, – ответил Лаврентий.
     – Это, в конце концов, глупо. В этой насильственной голодовке я не вижу никакого смысла.
     – А я вижу.
     – Я не ел пять дней, – жалобно простонал Трус.
Лаврентий отправив в рот очередной кусок, и ткнул вилкой в сторону Циника.
     – Вот ты такой рассудительный. Как бы умный, да? И, тем не менее, когда тебе говорят давай уйдем, здесь опасно, ты отвечаешь ничего подобного! И битых полчаса, агрессивно стоя посреди улицы полной воров, грабителей и убийц, размахиваешь набитой деньгами сумкой.
     – Да каких грабителей?
     – Ты мог бы еще кричать! Идите, смотрите, что у меня есть! Не кричал – нет? Удивляюсь, что же тебя остановило?!  И после этого ты мне рассказываешь о здравом смысле? Согласись, это несколько не тождественно.
     – Мои действия были оптимально адекватны. Вероятность того, что ломбард возле которого мы оставили машину, в тот день будут грабить, девяносто девять целых и хренов хрен стотысячных. Это не возможно! Такого быть не могло!
     – Так может, и не было?
     – Было, – со злость на самого себя, ответил Циник.
     – Если не было так и скажи. И я пойму это, и не стану осуждать вас. Я сам был молодым и каких только глупостей не демонстрировал.
   Эх. я помню. Хе-хе. – Он хотел даже что-то рассказать, но, взглянув на доброго, почему-то передумал. –  Прибарахлиться, ресторанчик там, шуры-муры, брюлики-шмурики, на коптилке новенькой двести пятьдесят выжать – а?!!  Я понимаю. Понимаю. Но, за так ведь такого не бывает. Не дают за так. За так и бабам скучно, и сам чувствуешь – нет той упругости в душе. Хе-хе.Чего бы толстого глупого борова ни пощипать – да?
     – Нет, – пропищал Трус.
     – Да-а. Толстый боров свое выжрал, куда ему столько? Правильно. Только вот упертый вам боров попался. Не повезло. Обидно. Сам знаю, как обидно когда не получается, ну что я могу. Придется все вернуть. План был хорош, но реальность воспротивилась. Много в нем непотребства и фантазий критичных оказалось.  Надо вникать в психику особи человеческой.  А-то вот размахнулись и толку? На сильных не разживешься, чахленьких искать надо. Клиента сподручней с душком брать, тепленькие они кусаются.
Заканчивая ужин, Лаврентий вычистил тарелку хлебным мякишем, щурясь и улыбаясь окружающим, съел и его.


Одно целое
Психологический боевик

в начало
http://proza.ru/2020/02/10/138
предыдущая страница
http://proza.ru/2020/02/12/238
Следующая страница
http://proza.ru/2020/02/14/66