Дневник Дианы... 30

Тёплый Сергей
А как с Никитой?Я прилично старше его,сама бы никогда с парнем свою судьбу

не связала по-настоящему!А он?Он от меня был без ума!Чего только Никитка мне не

 обещал:и верной,долгой любви,и руку,и сердце,дурачок!

И сейчас в тюрьме,наверное,вспоминает меня,бредит мною,а может и проклинает!

Нет,любит он меня!А я,разумеется,не заслуживаю его любви,такой любви,ничего

такого не заслуживаю!Если честно,накинулась я на паренька светловолосого,как волчица на

 кролика!Мне тогда резко,хронически стало не хватать нежности,ласки,которые получала от

 Викторушки,и которые постепенно прекратились!А потребность тела,чувств

осталась прежней,короче,была я очень и очень"голодна"и"холодна"на момент

нашей с Никитой встречи!Нежный мальчик был мне в те трудные,дефицитные дни

весьма необходим!Очень кстати он появился на моей дороге!Я не смогла отказаться

от такого"подарка",да,никто и не просил от него отказываться!

Значит,я элементарно использовала Никиту?Да,это подло звучит,но это так!

А что же у меня с Викторушкой в поединке:кто кого использовал?И что же у нас с нею

было?Ах,это"было,было,было"!Будь проклято это протухшее слово!

Ну,почему,почему Вика,моя сладенькая девочка, ушла от меня?

Разве я сейчас бы готовилась к смерти,если бы знала,что она меня любит,что она

моя и хочет меня так же,как хочу её я?

Может поехать к ней,прямо сейчас,и поставить её перед фактом:либо она со мной и
 
только со мной,либо я убью себя из-за её предательства?

Чушь,какая чушь!Ничего это уже не изменит,ничегошеньки!

Может только оттянется мой финал на месяц или два,не более!

Вика моложе меня,умнее,дальновиднее,мы уже в первое утро любви были обречены на

разлуку и нелюбовь!

И,это основное и главное,Вика счастлива!И счастлива не со мною!

Она меня использовала?Думаю,да!Но никакой обиды,зла на свою девочку,конечно же,

не держу!Она мне так много отдавала и отдала от своего тела,от своей нежной ласки,

что я Викторушке по гроб жизни обязана и благодарна!

Началась наша любовь забавно,ну,и закончилась не менее забавно!

И приятно,и больно вспоминать,но приятности больше,буду записывать и плакать,

улыбаться и плакать,страдать и плакать!

Был крутой юбилей у крутого "дядечки" из нашего торгового "мира"!Отмечалось всё

в его огромном доме под Питером!Собрался соответствующий народец!

Меня с Викой в тот вечер не знакомили,она,как и я,на торжестве была

второстепенной фигурой!Конечно,я сразу обратила внимание(и довольно пристальное)

на высокую,стройную со смазливеньким личиком девицу в очень декольтированном

и коротком розовом платье.Сама я тоже тогда ,как могла,максимально оголилась

в одежде,но по свежести,экстравагантности проигрывала милой незнакомке,может

и чуть-чуть,а проигрывала!Странно,меня это не злило,не огорчало,как обычно,когда

я видела перед собой более молодую и более сексуальную соперницу!

Видимо,моя любовь к Викторушке была любовью с первого взгляда,только поняла я это

не сразу,а через ночь,утром!


Продолжение http://proza.ru/2020/02/16/1461