Автобиография

Валерий Олейник
Родился днём, в цветущем мае,
Уверенно вживаясь в роль,
Я закричал на ухо маме,
Что требую к себе любовь.

Потом подрос, остепенился,
И начал путь свой трудовой,
За хвост жар птицы ухватился,
Перо по прежнему со мной...

Бежал по жизни злясь на время,
Нёс на плечах обоз проблем
Невыносимо было бремя
В котором множество дилемм

Жизнь ставила одни препоны,
Мне приходилось их принять,
Но бешено неслись вагоны,
Старался ими управлять.

Сформировались правила игры,
Пытаясь следовать им честно,
Не расставаясь с образом мечты,
Внедрял рекламу повсеместно.

Жил в бизнесе, руководил людьми,
Свои идеи воплощал в проекты,
В дизайне грани арт-судьбы,
Творили сложные объекты.

Так время шло и годы пролетели,
Виски посеребрила седина,
В раздумье я лежу в постели,
А за окном виднеется луна.

Холодный свет окутал стены,
С собою грусть незваную принес,
Фигура женщины на гобелене,
Вернёт меня в объятья грёз.


Валерий Олейник
Февраль 2020