Не забуду мать родную! , стихи

Инна Бальзина-Бальзин
СТИХИ
текст 2001 года
Стихи  "Не забуду мать родную"
-         "Not Forget * Не забудь"
      Ну и вот сидела, стихи писала, и шарфики вязала,
      и учила свою собственную биографию.
      ===================================================
      Великобритания, 2001
      Милбрук Кингс Милл Хоспитал, Мансфилд
      Millbrook King"s Mill(c 27.09.2001 - 13.11.2001)
      (Стихи из английского сумашедшего дома)
      ************************************************
      Millbrook King"s Mill
      06.10.2001
*************************************************
10/10/2001

      
      
      Not Forget * Не забудь
      
      
      
      Так смешно - всё забываю, адреса и имена
      и теряю, всё теряю, забывая, где клала...
      Я забыла номер дома у родителей моих,
      адрес - surname, даже город, - вот от стресса как всё спит!
      
      Засыпает - всё уходит - исчезает - не ссыскать -
      потеряется - и ищешь - да никак не отыскать!
      нет, не старость, нет, не дурость, это просто голова
      от всего, что пережито, спит да спит, и хочет спать.
      
      Продираяся в тумане, я пишу мои стихи.
      Ладно помню хоть, я - Инна и родителей своих.
      отоспится мозг усталый, отдохнёт от шокоболь,
      будет новый, будет славный, вспомнит всех и вспомнит всё.
      
      А пока душа решает, где черно и где бело.
      Ну а сердце выбирает, где приятно и тепло.
      
      ***
      
      "Не забуду мать родную"... Как смеялась я тогда!
      А теперь... теперь считаю: забывать её нельзя!




2001
2020
Стихи  "Не забуду мать родную"
-  "Памяти тёплый огонёк"  ("Не забуду мать родную")
16.02.2020.    Великобритания,  Ноттингемшире

Памяти тёплый огонёк

Не забуду мать родную!
Каждый день со мной она!
И, живая, как и прежде,
День за днём жива, моя!

Говорит со мной сурово:
- Чтож ты дом не прибрала?
И ещё, волнуясь, снова:
- Ты оденься, выходя!

- На дворе зима и снежно,
И метель и ветер есть!
Шарфик, шапочку, сапожки,
Варежки одень скорей!

Иль, ещё:
- Вот, не поела!
Так совсем ж ты пропадёшь!
Руки ж есть? Сготовь без лени,
Завтрак и обед, поесть!

Девять лет, её не стало,
А по-прежнему живёт,
И нотации читает,
Иль с улыбкой:
- Молодцом!

Для меня она живая.
Я молюсь, так каждый день:
- Мамочка моя родная!
Пусть светло те, где ты есть!

Пухом чтоб земля в могиле,
Спать и видеть сны, легки,
А душе б отрадно было:
Благодарствуем тебе!

И поклон тебе, родная,
За заботы все твои!
Нас собой ты заслоняла,
Нас вела вперёд, и в жизнь!

Для меня всегда живая.
Ты со мной живёшь и есть.
Ты прости меня, родная,
Всё понять, - не всё успеть.

Не успела я ответить,
Отдарить добром за всё.
И по глупости теряла,
Дни, монетки в решето.

Мы по глупости, нечаянно,
Растеряли светлы дни,
Когда быть могли мы вместе,
И в печали, и в любви.

Благодарствую, родная.
Всё хорошее во мне,
Ты взрастила, помогая.
Заслоняя от потерь.

Ты учила жизнь любить нас.
Всех, какой кто есть, живой.
Прав - не прав, какой на вид кто:
Лишь бы сердцу хорошо.

Живы мы! Вот это важно!
Живы! Вместе! Хорошо!
Дни приходят, - расставанья:
Вспомнить, теплым огоньком!

Памяти огонь мерцает:
Светлый тёлый огонёк.
И в душе: душа живая,
И трепещет, и живёт.




Инна  (Ирина в крещенье)
Урождённая
Инна Александровна Бальзина,
Ианна Инна Бальзина-Бальзин,
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Памяти тёплый огонёк"  ("Не забуду мать родную")
"Не забуду мать родную!", стихи
https://stihi.ru/2020/02/17/1141
http://proza.ru/2020/02/17/209