Эгоистка

Наташа Бонд
Живу я лично для себя,
Ни для кого-то,
Себя, любимую, любя
И это что-то!
Люблю я солнце и луну,
И ночь и день,
Люблю цветастую весну,
Душистую сирень.
Огонь люблю и дождик,
Ведь я в душе художник.
Еще я много что люблю,
Всего не перечесть,
Судьбу свою благодарю,
Что я на свете есть.
Я всех люблю и вся
И это лично для себя.)

Живу исключительно для и ради себя.
И если кому-то из моих родных и близких нужна помощь,
совет, участие, то я рядом.
Это тоже для себя, для собственного удовлетворения.
Ведь если моим близким хорошо, то и мне спокойно.

Подобрала куцего котенка с хвостиком "обрубышем".
И опять получается ради себя, ведь котишка мой
каждый день веселит и смешит меня, выгибая спинку и
носясь как бешеный по квартире.
А я иногда бегаю следом за ним, играем так.

Наверное, я эгоистка, потому-что всё и всех люблю для
самой себя, но как же хорошо и тепло жить в любви.