Творческий друг

Иван Киев
 Сколько в тебе идей, познаний и скрытых возможностей.
 Я с тобой обсуждал суть вещей, проектировал твое творчество.
 ... Но я так ни раз и не смог описать всех твоих важных тонкостей.

(Прости меня - я беспомощен)

 Помнишь, как ты рисовал в чистом поле синее озеро? Как его камыш окружал, словно войско лягушачьего прошлого?
Вспомни, как ты распускал, распыляя, ароматов бутоны, добавляя сотни цветов в тот оттенок зелёный.
Как из прогретой земли прорывал корнями деревья, далеко ввысь размитая их беспокойные ветви!
Наполнял - с любовью, не спешно - этот мир. Столь мне интересный.

 ...А после, своими руками я пытался выражаясь стихами, описать все то в идеале, что от тебя я смог подчеркнуть.
И задыхаясь словами, в голове собирая детали, я понимал насколько ужасен.

(Прости меня творческий друг)

Но ты не давал мне покоя, не давал пустого застоя, проводя через тысячи мук.
Начинал рисовать по другому: сцены, тела и узоры, перебивая пустоты музыкой, книгами, сном.
И я вновь собираю частоты описать максимально достойно, что я от тебя подчеркнул: то поле, цветы и деревья, тот чудный порывистый ветер, что закрывая глаза ощущается вновь.

(Прости меня - я чертовски был глуп)