Посвящаю... К 75-летию победы!

Галина Жолонковская
ПОСВЯЩАЮ...

Тебе, неизвестный солдат, посвящаю,
Никто – не забыт и ничто – не забыто.
Я помнить тебя и любить обещаю,
Вуалью печали лицо твоё скрыто.

Твой подвиг геройский Всевышним оценен,
Ты спас нас: от нелюдей, зла оккупантов.
Твой вклад для страны и народа – бесценен,
Достоин ты славы и боя курантов.

Душа твоя в Свете на лаврах хранится,
А кровь твоя – жертва, чистейшая птица.
Я буду тобою безмерно гордиться,
Твоими лучами омыта столица.

Ты жизнь свою отдал на плаху свободы,
Чтоб жили все мирно народы под небом.
Ты гордость Господня и чудо природы,
И мы зовём кровь твою – горестным хлебом.

Стою на коленях пред вечным огнём я,
Цветы всего мира кладу пред ногами.
Пою тебе песнь я, живым соловьём я,
Слова застилаю зерном я – стогами,

Чтоб помнили люди, и знали потомки,
И вклад не забыли, рубашку не рвали.
Ты силой разрезал злотворцев верёвки,
Когда все народы, как псы голодали.

Чтоб след не остыл к безымянным могилам,
Тропинки от снов волшебством покрываю,
И звёздную пыль положу по перилам,
Пахучестью роз всем глаза открываю.

Будь, сокол*, ты вечен, как памятник славен,
И лавра венцов, всех наград – ты достоин.
Крест мужества*, Господу – силой ты равен,
Ты гордость земли человеческой воин.

05.02.2020г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
____________________________________________
сокол*, крест мужества* – неизвестный солдат.

Картинка из интернета.
Стих "ПОСВЯЩАЮ..." - 2 вариант стиха "Неизвестный солдат".
Тип текста амфибрахий с вероятностью 100%.
Слоги: 12/12, 12/12.