Сценарий мюзикла р. назв. Золушка и фея Часть 1

Виолетта Угра
Мюзикл, рабочее название Золушка и фея
Сценарий будет доработан, это первое чтение

Главные герои
Героиня Золушка (Золушка, З)


Золушка дизайнер, хотя зритель не понимает это с первых кадров, только после того, как увидит отношение к ней на работе. Она хорошо закончила московскую приличную школу, сразу же поступила на бесплатное отделение Архитектурного института за таланты. Закончила его, стала работать на креативных идеях, а не на технической разработке того, как правильно и хорошо сделать чужие идеи. Золушка дизайнер, видит по работе много богачей, но обычно ее мучают и не платят за хорошую работу. Она благородна, красива, мила.

Слов много, много локаций.
   
Сценарий в первой публикации. Около песен есть ссылки на видео в Ютубе, там минусовски и музыка. Под страничкой Ютуба аккорды песен и слова в тексте под видео. 

Герой Богач

Богач, весельчак, баловень судьбы, обаяшка. Обрусевший еврей. Зритель должен влюбиться в этого человека, хотя у него проскакивают плохие манеры. Он влюбляется в беднячку Золушку совершенно искренне. Она дизайнер, видит по работе много богачей, но обычно ее мучают и не платят за хорошую работу. Поэтому она попросила у феи любви богача и получила ее. После зритель и она узнают, что богатством он обязан дочке какого-то влиятельного человека.

Снежная королева, СК

Она не способна любить. Она по манерам вульгарная Снежная королева. Ей нравится власть над людьми, она издевается над ними. Ваш герой богат, потому, что она захотела с ним спать и мучить его, но она может и уничтожить его и все, что ему дорого. Он милый, такого отношения он не заслуживает, но у нее как будто совершенно каменное сердце.

Слов много, много локаций.

Талант Богача. Он лучшее, что есть в этом человеке, но с его недостатками.


Агенты фигуриста, А1, А2.
Фигурист, Ф.
Они выступали в Турции. Жили в столице. Умерла деревенская прабабушка Ф, они приехали хоронить, но в глубинке столкнулись с кровниками. Фигурист – цивилизованный человек, он против кровной мести. Вначале агенты его спрятали. Чудом выехали в Москву, где безопаснее. Агенты ищут другу выступления, но сложностей в Москве больше, чем в других странах.

Секретарь фирмы

Начинает вежливо, но не может продержаться по-европейски до конца работы. Совсем не понимает, что с маленькими людьми необходимо считаться, особенно если они от тебя зависят, что необходимо меньше врать, что вранье и жестокость – это не способствующие плодотворной работе отношения, для создания которых она и находится на своем месте.




Сценарий (Золушка, З)

Красивый пейзаж природы, открытое кафе, первая сцена

Красивая природа или городской пейзаж. Камера показывает женщину, Золушку (З). Она читает, листает красивый журнал. Что-нибудь пишет, записывая деловые заметки.
Звонит телефон. Пикает автоответчик, голос по телефону ГТ:
ГТ: - Это фирма Ганц. Я знаю, что мы договаривались о готовности работы через месяц-два. Все же, если вы закончите раньше, приходите поскорее.

Золушка поет песню.

1 4 В городе
https://youtu.be/KY-sJ1ReBCY - рабочее авторское исполнение с нотами и аккордами для музыкантов.

C ……………….F
Ми-фа-ми-до си-фа ля си-фа-ми-ля
Разгадаю сама, где нечаянно
G …………………………...C
Си-соль-ре-си соль-соль ре-соль-соль
Затаилась моя фортуна.
Где без ласки моей неприкаянной,
Без меня где богатство трудное.
Припев:
F
Ми-фа-ми си-до ре-ми-фа
В городе седом огромном,
C …………………G
Соль-фа-ми ре-до соль-фа-ми-ре+соль
Оттенком малым обременяя,
Есть что потерять другому,
Есть гордиться чем не у меня.


Разгадаю сама, где нечаянно
Затаилась моя фортуна.
Где без ласки моей неприкаянной,
Без меня где богатство трудное.
Припев:
В городе седом огромном,
Оттенком малым обременяя,
Есть что потерять другому,
Есть гордиться чем не у меня.

Не скажу, что золото только люблю,
Но в брильянтах поет надежда.
Как дизайнер, гнездо из чужого вью,
Красотой, одичалая, свежей.

Я не знаю, когда или где искать,
Вызвать страсть колыханьем ресниц,
Ни на горе где, ни на муки предать
Не решится балованный принц.


Другой пейзаж. Золушка пишет записки себе, наклеивает на альбом. Рядом с ней два-три журнала. Видно, что они дизайнерские или просто красивые. Звонит телефон. Пикает автоответчик, голос по телефону ГТ:
ГТ: - Вчера я вам звонила, это из Ганц. Месяц – слишком большой срок на работу. Результат нужен раньше. Пусть он будет не самым красивым и качественным, важнее сроки.

Золушка (З) около красивого места, фонтанов со скульптурами, делает записи в блокноте или зарисовки. 

Музыка, титры.

Звонит телефон.
Пикает автоответчик, голос по телефону ГТ:
ГТ: - Утром я говорила о том, что сроки горят, вчера звонила по тому же поводу. Если вы думаете ничего не делать и получать за это зарплату, помните, с нашей фирмой это у вас не пройдет.
Другой день, утро.



Золушка недавно поднялась с постели, в ванной, на зеркале записка: Почистить зубы, она снимает ее, пишет себе еще одну: Не засиживаться допоздна, звонит автоответчик.
Плохонькая, но оформленная дизайнером, плохо убранная квартира, З несколько кадров листает журналы, отмечает эффектные детали. Пишет записочки себе, чтобы ничего не забыть. Снимает важные со стен.

Другая локация, видно секретаря. Она довольно вульгарного вида, нагловатая.

ГТ: - Я звоню  два дня и я недовольный клиент. Вы считаете, что мы вам слишком много платим и из-за этого стараетесь нас разозлить?
З подбегает к телефону, снимает трубку. 
Снова работает, делает эскиза,  снимает со стен записку о том, что надо позавтракать, что надо пообедать. Опять пикает автоответчик. Снова звонок, после гудка говорит автоответчик:
ГТ: - Я звонила утром и не понимаю, почему вы не можете закончить работу за три недели. Вы инвалид или у вас плохо с сердцем? Мы уже подумываем о том, чтобы взять другого вместо вас. Все же, если вы закончите за три недели…
З работает, рисует почеркушки, вокруг нее погром из журналов и записок. Снова пикает автоответчик.

Другая локация, видно секретаря. Она довольно вульгарного вида, нагловатая.

ГТ: - Я звоню вам три дня, потому что шефу необходима эта вещь через две недели. Нам не нужно такое же качество, как на Западе, да и мы с вами оба понимаем, что такую работу сделает кто-то более знаменитый, чем вы, просто закончите быстрее.

Песня
Поет Алена Кахута

Dm
Фа соль-ля-|соль-си-ля ми2 до2-ля-фа2-ми2|
Где непреклоннее всех непреклонных
Dm .Em ………………………….Am
Ля |соль2-фа2 ми2-соль-ми2 ре2-|до2 ля ми1-ля:||
Не могут пленяться тела и души?
На поругании метку работы,
Как дым от жертвы отдам разрушить.

Припев:
Am ……………….Dm
Ми2 ре2-до2-ля ля |фа2-фа2|
Ты говоришь, что веришь
Dm ………Em
Ля-си-ре2-|соль-си-ми:||
В высокомерии
В свой дар шедевр заверить
Единоверием.


Где непреклоннее всех непреклонных
Не могут пленяться тела и души?
На поругании метку работы,
Как дым от жертвы отдам разрушить.

Припев:
Ты говоришь, что веришь
В высокомерии
В свой дар шедевр заверить
Единоверием.

Заплакала Муза таком от суда.
Не копит она, расточает голос.
По-царски привыкла туда провожать,
Где нынче вкуса молитвы не холят.

Устала, но мне говорят: «Усердствуй,
Рабствуй, грузи весы сокровенных нег».
Я говорю: «Несравненное мертвый
Холод глаз не способен пленить вовек».


Золушка работает, так и не убрав, падает на диван. Снова звонок:
ГТ: – Сейчас 11 вечера, но у меня срочное дело, это по работе. Завтра в 7 утра на совещание приходит секретарь соучредителя фирмы, позже ему не удобно. На этом совещании вы обязательно должны быть.
З заводит будильник на 5 утра почти в 12 ночи. Новый кадр, она работает снова, сидит среди кучи журналов и что-то зарисовывает в альбом. Разбирает записочки, в них она записала, что требовали на совещании.


Снова звонок.

Другая локация, видно секретаря. Она довольно вульгарного вида, нагловатая.

ГТ: - Я пятый день звоню вам. То, о чем мы вчера говорили на совещании, не важно. Почему вы так хотели попасть на него,  хотя нам вы были там абсолютно не нужны? Так вот, если вы смели купить себе диплом, скрыв это от всех и называете себя специалистом, то таких идиотов, которые ничего не умеют делать мы умеем преследовать по закону. Восемь дней на работу – достаточный срок для того аванса, который вы уже получили. Приносите все, что готово через два дня, только бы оно напоминало работу.



Золушка дома, дома погром, она упаковывает вещь, вещи зрителю не видно. Пикает автоответчик:
ГТ: - Подойдите с работой не сегодня к 12, как мы договаривались, а через 2 дня к 10-ти. К десяти утра и ни минутой позже. Вы и так доставляете нам слишком много хлопот, и это отразится на вашем  заработке.
З ходит по дому, снимает еще записки со стен, выходит из дома с тележкой, на ней в пленку завернута какая-то штука. На ней тоже записка: Сфотографировать перед сдачей.
З идет сдавать работу, поет песню, танцует кордебалет.

Песня
Утро прогоняет тьму во имя света
https://www.youtube.com/watch?v=ZWoxxdZGmC4
- тут вы можете послушать музыку, внизу на страничке на Ютубе текст песни и аккорды. Поет Анна Булгак.
C7 …………….F ..C7 ……………...F
Ми-си до-соль-ля до ми си до-соль ля-до
Утро ..прогоняет …..тьму во имя …света
G …………….F ……………..G ……………C
Ре до ре-соль ля+си+соль-ля ре до-ре-соль до+си+ре-до
Прочь из мрака камня, от болезней, дома.
C7 …………….F ……C7 ………………….F
Ми-си-до-соль ля-до …ми-си ……до-соль ля-до
Улетает ………солнце к пальмам, чтобы лето
G …………….F ……………..G ……………C
Ре-до-ре-соль ля+си+соль-ля ре ….до-ре соль-до+си+ре-до
Заставляло шагом …………..жить среди надлома.
Припев:
G ……………………………………………C
Соль-соль соль соль-соль соль-соль соль-соль-до
Может, за одних горят другие?
F…………………………….. G
Соль-до соль ля до до-ля фа-фа-соль
Светят так, как я сиять умею.
C …………………G……………………C
Соль-соль соль соль-соль соль-соль соль-соль-до

Яркие, без трещин, дорогие
F…………………………….. G
Соль-до соль ля до до-ля фа-фа-соль
За меня горят, а я лишь тлею.

Утро прогоняет тьму во имя света,
Прочь из мрака камня, от болезней, дома.
Улетает к пальмам солнце, чтобы лето
Заставляло шагом жить среди надлома.
Припев:
Может, за одних горят другие?
Без трещин, разумные, дорогие
Горят за меня, я у них в плену.
Где же найти билет в их страну?

Тысячи скитальцев серы, пусты, скучны.
Их предначертанье шаг, земная тень.
Хочется за солнцем, кажется, что утро
Кончится желаньем убежать от стен.

Утро прогоняет тьму во имя жизни
Прочь из мрака камня, где всегда тоска.
Кто же мне прогонит морок, чтобы мыслить
Мысль продать дешевле и богатой стать?
Припев:
Может, за одних горят другие?
Светят так, как я сиять умею.
Яркие, без трещин, дорогие
За меня горят, а я лишь тлею.

У себя на рукаве во время песни З находит записку: Взять альбом Химмельблау, она смотрит в сумке, но видно, что она его забыла. Она смотрит на часы,  возвращаться поздно.
З: - О, черт, как им теперь доказать, что это модно? Ну, ладно.


Сцена, возможно, будет.
Турция, глубинка.

Пейзажи. Идет человек по горам. Это Друг фигуриста ДФ. Он оглядывается. Вдруг ему показалось, что где-то вдалеке люди. Он прячется. Смотрит туда снова. Людей нет.
Он снова идет. Доходит до горы с расщелиной. (Это может быть почти невидимая расщелина или вход в потайное место).
ДФ тихо зовет кого-то в пещере: Эй! Я уже пришел.
Молчание. Он снова зовет.
ДФ: Вставай, соня! Я принес тебе еду. Твоих кровников вокруг нет.
Голос из пещеры, Ф: Входи скорее!



Под песню герой ходит, несколько раз приносит еду туда же в пещеру.
Окончание сцены, ДФ уходит от пещеры:

ДФ к спрятавшемуся в пещере, снаружи: Все, за неделю мы дойдем до границы с Россией. Перейдем в самом незаметном месте.
Виды Турции, они оба идут.

Песня, как петь для исполнителей https://youtu.be/YreA4gYlWHg

Моя Фортуна, ты жива ли в теле,
Как в стойле конь?
Как в клетке голубок почтовый белый?
Как бой, огонь?

Припев:
Усмешкой пощади!
Забвеньем не вреди!

Моя Фортуна, сырость или серость
Оглянешь ты,
Чтоб гильотиной обрубить теченье?
Не пасть вдали?

Моя Фортуна, умоляю срывом,
Рассеяньем.
Мне хоть ребро из ребрышка подкинь,
Как храма сети.


ДФ: Видишь, мы не только приехали на похороны к твоей прабабушке, но и сумели уехать, спастись от кровников и найти работу.
Ф: Ты был моим агентом.
ДФ: Не мысли только как артист. Нам нельзя снова в Турцию.
Ф: Варианты?
ДФ: Конечно, если пристроиться к большим людям, они защитили бы тебя от мести. Они сильны, разумны, любят делать добро.
Ф: Действуй, ищи, я готов ждать. В конце концов, я могу заработать, танцуя на улицах.

Он танцует на улицах.
Кадры, Золушка работает, фигурист танцует, ему ничего не подают.
Поет Евгения Гвоздецкая.

Песня


Не мерой, не мозгом единым,
Не лестью, не кровью, не болью.
Не бременем тяжким, не схимой,
Не хламом, не к ранам и с солью.

Припев:
Приди, животворящее,
Утешить настоящее.

Не с черного хода пристрастьем,
Не числящимся в произволе,
Не просто, не темным несчастьем,
Не мороком мучая волю.

Все отнято стоголосое,
Серебряное оберткою.
Коленами от жестокости
В пути у земли протертое.





Сцена на фирме Ганц

З на фирме у секретаря С на ресепшине со своей штукой. Поправляет прически перед зеркалом, хочет подкраситься.
З: - Я не опоздала?
С: - Жена шефа и сама только что пришла. Боюсь, она недолюбливает каждую женщину, с которой муж сталкивается по работе. Сдавать вы будете ей.
Для З это неожиданность. Она немного стирает губную помаду, но бодро и ласково отвечает:
З: - Я думаю, что если у тебя есть хорошая идея, почему бы жене не посчитать ее такой же сияющей, как и мужу?
Звонит телефон. Секретарь снимает трубку.
С переспрашиваем в телефон: К нам? Из Турции? Гения? Мы?


На улице Москвы Фигурист и его Агент-1, Ф и А.

А1 кладет трубку, это он только что не договорился, но старается не расстраиваться: Я весь – само сердце.
Он закрывает лицо рукой, после того, как он убрал руку, лицо с другим выражением. И так во время каждой паузы.
А1: С тех пор, как мы сбежали из Турции, я все больше обретаю «что-то такое, что во мне есть».

Ф по-доброму, но скептически: И, разумеется, ты нашел контракт?

А1: Я твержу им с утра до вечера: «У вас есть перспективы с этим гением. Вы будете вместе богаты. Он еще и красавец». – Это чтобы женщинам было приятнее. Конечно, если я разговариваю с женщиной.

Ф: Они тебе верят?
А1: Сначала, вроде, верят, но для тебя это не главное.
Ф: Да, важен результат.
А1 важно, он защищает свою значимость в деле: И чувство собственного достоинства.
Ф: Я тебя уважаю.
А1: Просто невозможно привыкнуть к нашему нынешнему положению.
Ф: Это верно.
А1: Знаешь, я тебя никогда не обманывал.
Ф: Да.
А1: Однако сейчас я не могу раскачать спонсоров и пристроить тебя, как раньше, в хорошее место. До побега сюда от кровников было иначе.
Ф: Не здесь.
А1: Но и в Турции мы больше не сможем появиться.
Ф: Сознаю.
А1: Что?
Ф: Свою вину. Я зря решил быть цивилизованным. Надо было драться.
А1: Не сходи с ума. Мы в Москве, с ней считается весь мир.
Ф: Пафос – не идея.
А1: У тебя большая выдержка. Не будем страдать без денег. Возьмемся за любую работу. И будем бороться за хорошее место.

Сцена заканчивается кадром, где они оба дворники.



Сцена на фирме Ганц с Золушкой продолжается

Распаковывает штуку. Тут зритель видит, что завернута очень красивая дизайнерская скульптура. Тут зритель догадывается, что все предыдущие слова были адресованы дизайнеру, что у З такая профессия.
С: - Вас попросили еще час подождать.
З: - Хорошо. Нового владельца рекламной конструкции ждут приятные впечатления.
Секретарю  вещь нравится.
С: - Я не сомневаюсь в этом.
З поправляет/чистит вещь, пишет себе еще записку: Сказать, сколько за такие платят, пока идет час. 
С: - Вам туда.
Немного провожает ее. Неопределенно показывает рукой. З идет туда, стучится в дверь. Там оказывается туалет. С наблюдает за ней, но говорит только после того, как З обернулась к ней и она отсмеялась.
С: - Через две двери.


Сцена на улице после неудачной сдачи работы

З выходит  вместе с красивой штукой. Выбрасывает ее.
З: - Ну все, пока США.   

Песня
Тот, кто был пойманным местом обремененным близостью.

https://youtu.be/OQMw70DRfb4

Песня Золушки или хора в ее поддержку

G
Си соль ре си-соль-си ля-соль
Тот, кто был пойманным местом,
C ……………………F
До-соль-ми-до-соль ля-фа-фа
Обремененным ……близостью,
G
Си-соль ре-си-соль си-ля соль-соль
Видит небесные замки, средства,
C ……………………F
До-соль ми-до-соль ля-фа-фа фа
Среду, пустоту, капризы их.

Припев:
C
До си-до-ми-до-си
Дух занимается,
C …... G …………..F
До си-соль-си ля си до ля-фа
Хоть желает он, но не нашел.
Слово замирает,
Чтобы путь к другому не увел.


Тот, кто был пойманным местом,
Обремененным близостью,
Видит небесные замки, средства,
Среду, пустоту, капризы их.

Припев:
Дух занимается,
Хоть желает он, но не нашел.
Слово замирает,
Чтобы путь к другому не увел.

Но не этот престол начало.
Готов любого владыку кто принять?
Вдали одно лишь имя ты знала,
Но друга будешь ли во всем встречать?

Богатая жестокость, а сын ее
На мать богаче, чем она.
Будь осторожнее, прежде гляди,
Ты на распутье предупреждена.


Возможно, песню поменяем. 

Дворники Ф и А1 метут улицу, но бросают подметать, катаются на роликах.


Сцена ТБ и Б Богач и Талант богача знакомятся.

Б проходит мимо зеркальной витрины, посмотрелся, поправил одежду.

Б зрителям: А еще приятнее видеть собственные таланты. Мужчина обязательно должен быть другом своего таланта, не меньше.

Сел в хорошую машину, любуется ею. Смотрит на себя в зеркало. Смотрит в зеркало на соседнее сиденье в машине. Его лицо крупно, он удивлен. Поворачивает голову на соседнее сиденье, там никого нет. Зритель пока не понял, что он увидел. Б смотрит снова в зеркало. Он видит там что-то, что его пугает. Камера с другого ракурса. Б снова переводит взгляд на соседнее сиденье. Там спит Талант богача. Б ужасается, ведь несколько секунд назад в машине он был один. Он приходит в себя. Талант спит.
Б набирается мужества и начинает его будить.

Б: Что ты тут делаешь?
ТБ, постепенно просыпаясь: О, я, кажется, опять валялся на дороге.
Б: Как ты сюда попал?
ТБ, сонно: Ты меня пробудил.
Б выгоняет его из машины, ТБ нехотя выходит.

Б: Да кто ты вообще такой? Ты мне нравишься, я где-то тебя видел, но не могу вспомнить, где.
ТБ огладывается себя, Б. Понял, в чем дело: Я твой талант.

Дальше пантомима. Б и ТБ одновременно поправляют одежду. Одновременно вынимают телефон, чтобы позвонить. Одновременно решают, что звонить никуда не будут. Смотрят друг на друга, обходят круг. Взгляды того и другого.

Б: Приятно на тебя смотреть.
ТБ вначале робко, потом с юмором: Только не когда я ем. Знаешь мы недавно получили медаль от России, поехали в Англию, но не знали, что курицу наши гости едят ножом…
Б перебивает, это неприятные для него воспоминания: Но это вовсе не о прибылях нашего английского филиала.
ТБ успокаивает: Не надо самоедства.

Они одновременно стукают рукой себя по лбу. Одновременно смеются. Одновременно хотят начать говорить и одновременно замолкают, так ничего и не сказав.

Песня:

F ……………………….G
Фа-до2 ре2-|до2-ми фа |ми2-ре2-соль+ре2
Несу жемчужину из раковин
G ……………………………C
Соль|-ля соль-ре-соль-ля-си ми2-ре2-|до2
Моей голубиности, не плевка,
Что в море болеет от песчинок,
Пред гостем дверь сомкнув на века.

Припев:
G ……………F
Соль ре1-ре2 |фа-ля-си
Не единым с золотом,
F……..C
до2-фа |си-до2
Буду скромным.
Наслаждайтесь голосом,
Вам он собран.



Несу жемчужину из раковин
Моей голубиности, не плевка,
Что в море болеет от песчинок,
Пред гостем дверь сомкнув на века.

Припев:
Не единым с золотом,
Буду скромным.
Наслаждайтесь голосом,
Вам он собран.

Касаюсь истово, не гордецом.
В круге богов не еда, говорят.
Как странно: непохожее потом
Тайком не надменные повторят.

Ревнителем пойманных в клетку звезд,
Немеркнущее, некупленным дам.
На знаю, умрет как на небо мост,
Но рождается прекрасное так.

ТБ: Помнишь, как твой поцелуй пленил саму Снежную королеву?
Б польщен, смущен, доволен, но скромничает: Тогда ее укусила собака. Иначе она ничего бы мне не позволила.
ТБ умничает: Мужское самолюбие не уживается в рамках спортивного интереса.
Б мечтательно: Да, я получил не только ее тело.
ТБ тоже доволен: Ну, теперь ты понимаешь, какой курс я способен выбрать.

Вдруг, оба вспомнили, говорят друг другу одновременно.
Б: Надумал ее целовать я без тебя!
ТБ: Надумал ее целовать я без тебя!

Оба смотрят друг на друга и хохочут.

ТБ: А я совершенно точно помог тебе после этого выжить.
Б смотрит на него: И действуй, действуй. Я теперь совершенно точно верю в мой талант.
ТБ: За работу!
Б: Готов!

ТБ вспомнил: Кстати, раз уж мы стали способны пообщаться как две отдельные разные личности, ни в коем случае не говори о том, что ты Богач за вычетом Таланта Богача, меня.
Б: Готов!
ТБ рад: О, как быстро мы с тобой умеем объясняться.


Б и ТБ на улице.

Кадры клипа песни и сцены перемежаются видами сотрудников, которые снимают трубку телефона, говорят, заканчивают разговор, снова звонят сами. Иногда это из разных мест, во время песни.

Б и ТБ на улице, в другом месте.

Б: А еще…
ТБ: …У меня есть вкус.
Б смотрит на него оценивающе. ТБ стушевался.
ТБ нашелся: Естественно, это связано с умением делать карьеру.
Б согласен, он важно кивает.
ТБ: Но самое любопытное, …
Б подхватывает, перебивает: …что бог не обидел меня…
ТБ тоже перебивает: … удачными знакомствами.
Оба смотрят друг на друга и хохочут, они довольны.

Песня:

Чуть грядущее наподобие нег,
Робко топчет Землю, еще таясь.
Не задержит шлагбаумом дождь и снег,
Будто небо над нами топчет нас.

Припев:
Думалось и пелось,
Как смелому понявшему,
Рождением и делом
Честь боем отстоявшему.

То, что мягче замши, присвоить невмочь.
Ум, как стену, не расколоть чужим.
Дело самых достойных – умом помочь.
В нужном месте войти, обойти, следить.

Мигом до моего окна не взлететь,
Целым след чужака не подскочит.
Металлической тягой плетется клеть,
Что пугает случайность, как хочет. 

ТБ: Очевидно, сейчас стоило бы заняться имиджем.
Б: И что мы делаем?
ТБ: В этом отношении все уладилось. На зарубежной выставке поставим скульптуру современного дизайнера.
Б: Я должен объяснить ему, что делать? По-моему, это великолепно!
ТБ: Что хочешь делать?
Б: Ты меня спрашиваешь?
ТБ немного кокетничает: Мне показалось, что у тебя есть другое решение.
Б немного наглеет: Тогда извини. Я способен решать и делать поступки. Оставь меня в покое, хоть ненадолго. Я хотя бы побуду в компании друга.

Б уходит. Уезжает на машине.
Тб остается грустно сидеть один.

Машина возвращается.

Б выходит. В его руках квитанция штрафа.
Б решил помириться, показывает бумажку ТБ: Штраф.
ТБ как будто был с ним, когда это происходило, он знает: За превышение.
Б: Зря я ему сказал…
ТБ: Что только что расстался с Талантом.
Б теперь не хочет быть без ТБ, чтобы неприятностей не было: Давай, ты теперь не покинешь меня, но будешь со мной одним целым?
ТБ: Я? Весь?
Б: Да.
ТБ: На пару слов?
Б: Ну, хотя бы на неделю. Или на один разговор.
ТБ догадывается, в чем дело: А я считаю, что лучше, чтобы она меня увидела.

Б думает, кивает. Сажает ТБ в машину, поехал.

Дальше сцена объяснения в любви Б и ТБ к СК.


Сцена дома у З, она делает новую работу

З снова листает журналы, делает эскизы, снимает записки по квартире. На стенах есть портреты миллионеров. Говорит по телефону:
З: - Принимать будет жена? Нет-нет, вы… я… работа… вы… я… почему другие планы? А она? Хорошо, пусть завтра.
Повесила трубку. Зрителям:
З: - Если говорить о работе деятеля культуры в эстетике, это худшая ее часть. 

Песня
Когда была готова плакать три звезды
Музыка и слова есть, но еще не записаны на Ютуб, позже выложу.  Возможно, ее будет петь другой человек.

Когда была готова плакать, три звезды
Сцена, когда Золушка делает новый дизайн-проект

C ………………………………….G
Фа-соль ми-си до-ми-соль соль-соль си соль-соль
Когда была готова плакать, три звезды
G…… F ………..G …………….F ………C
Соль-ля-си-до си соль-фа-соль фа-ля-фа ми
Увидела, как падают. Желанья есть.
C ………………………………….G
Фа-соль ми-си до-ми-соль соль-соль си соль-соль
Из душного в сердечное томят мечты.
G…… F ………..G …………….F ………C
Соль-ля-си-до си соль-фа-соль фа-ля-фа ми
Я загадаю три, хотя надежд не счесть.

Припев:
F ……………………………...G
Фа фа соль-ля до-фа-соль ля-соль-ре
Жду я чуда страстною надеждой.
C ………………………G ……C
Соль-соль-соль до-соль ре до-ре-си+ре+до
В прекрасных грезах сплю душою.
F ……………………………...G
Фа фа соль-ля до-фа-соль ля-соль-ре
Пусть только призрак явлен прежде,
C ………………………G ……C
Соль-соль-соль до-соль ре до-ре-си+ре+до
Я счастлива надежд звездою.


Когда была готова плакать, три звезды
Увидела, как падают. Желанья есть.
Из душного в сердечное томят мечты.
Я загадаю три, хотя надежд не счесть.

Припев:
Жду я чуда страстною надеждой.
В прекрасных грезах сплю душою.
Пусть только призрак явлен прежде,
Я счастлива надежд звездою.

Любовь, тебе дают обет пред алтарем.
Дни радости свободной дружба принесет.
Крылата слава, чудом лишь поймать ее.
Эй, звезды, пусть на них от вас мне повезет!

Из трех летящих звезд вдруг две погасли,
Но на какую загадала что, не помню.
Одно какое сбудется, не ясно.
Так вместо счастья от надежд осталась с болью.


Талант Богача и Богач готовятся ко встрече со Снежной Королевой

ТБ: Нет, не то. Ты не подойдешь к ней с растрепанными чувствами.
Б важно, сурово: Но я мужчина!
(растерянно): Крупный бизнесмен.
ТБ: И я твой талант, который помогает тебе контролировать политику и бизнес в масштабах планеты.
Б: Хорошо, ты мой талант.
Складывает молитвенно руки в обращении к Таланту. Талант важно кивает.
Б: К тебе как раз с этой проблемой и обращаться.
Крестится на ТБ. ТБ польщен.
ТБ: Ну, что уж там.
Б волнуется, хлопает себя по лбу, тер виски.
ТБ: Ну, вначале продемонстрируй ей в разговоре свой талант, то есть, меня.
Б: Пойдем, я тебя ей покажу.
Уходят.
ТБ в сторону: А недавно еще хотел от меня отказаться.


Снежная Королева, Богач, Талант Богача около средневекового замка

 
Болтают.

ТБ к СК: Послушай, моя богиня!
Жужжит комар. ТБ отвлекается на то, чтобы его поймать. В это время Б рвется все сделать сам.
Б грубовато, неотесанно: Ну, вобщем, мне сейчас не до ласковых слов.
Вдруг он понимает, что так с женщиной не говорят. Теребит ТБ, чтобы он все поправил.
Б к ТБ: Ну, поддержи меня.
ТБ к Б: О, прекрасно, что ты вспомнил о моем существовании.
Притворно грустно:
ТБ к Б: А я думал, что я совсем тебе не нужен.

СК наблюдает за обоими.
СК: Речь идет о работе?
Б к ТБ: Ну, давай же, покажи меня во всей красе.
ТБ проявляет галантность к СК.

ТБ к СК: прибыли нашей компании делают всего в пять раз больше людей, чем в совете директоров.

СК улыбается, она довольна.
Б видя ее одобрение, выкрикивает: Я талант!
ТБ: И мы умеем создавать положительный имидж руководству.

СК: То есть, сами себе?
Б: Я…
ТБ прерывает: Обратись ко мне, к его таланту.
ТБ: Помнишь, как реклама наших товаров в Европе казалась то странно, то глупой? Но я заставил директора по маркетингу за зарплату в 5 раз меньше собрать статистику пожеланий клиентов.

СК хохочет: Ну, ты как из лесу!
ТБ парирует, не отрицая, как принято в деловом разговоре: Из маленького леса. Городского, паркового, на прогулки в которых ходят лучшие спецы отечественной электроники.

СК нравятся его слова: Я люблю Россию.
ТБ к Б: Ну, теперь у нее хорошее настроение. Я отменно подготовил ее. Если у тебя с женщиной вся жизнь впереди, не стоит торопиться.
Б к ТБ восторженно: Так бы и смотрел на тебя.

СК смеется: Мне поздравить тебя с истерикой?
Б грубит: Тогда почему же я разговариваю с тобой?
ТБ прерывает, смягчает: …таким тоном? Я, конечно, мог бы предложить тебе и кое-что получше.

СК думает, что он снова будет грузить ее разговорами о работе: Надеюсь, ты не станешь перебирать варианты. Даже подробности о том, как ты добиваешься прибылей, меня не интересуют. Выпутывайся, как знаешь. Я тебе сотни раз это говорила.
Б к СК, поражен ее непониманием: Но каким тоном я говорю тебе это сейчас!

СК думает о другом, не поняла его: О, только когда женщина на содержании у мужчины, она снесет любой тон.

ТБ разряжает обстановку: Ага, понял. Именно на тему совместной жизни я и хотел поговорить.

СК: Ну, что ты выдумываешь?

Б: Когда мужчина хочет жениться, он сносит все капризы женщины.
Б теребит ТБ: Говори за меня.
ТБ: Я столько раз тебя выручал.

СК: А я уверяю, что отблагодарила тебя с лихвой.
ТБ: НО я вовсе не считаю, что имею право давать тебе советы в личной жизни.
СК: Бедняжечка.
ТБ: Но я бы наверное стал презирать себя, если бы пропустил тот момент, когда ты согласишься выйти за меня замуж.
Б к ТБ: Только не переходи границы.
Б к СК: Законно.

СК: Ах, ты снова?
ТБ смягчает ее гнев: Малышка, ты же меня поняла.
СК: Ты делал мне предложение.
ТБ: Тысячу раз и готов сделать его снова.
СК: А я все время отвечала тебе: «Нет, нет, нет!»

Б к ТБ: По-моему, тебе известно, что потом я сделаю ей предложение снова и она снова откажет.
ТБ к СК: Я расстроил тебя? Нет, ты так изысканна, что просто не можешь выйти замуж за подлеца. И поэтому когда-нибудь будешь моей супругой.
СК: Очень странно.
Б: Что странно?
СК: Что ты не понимаешь, что в моем положении я только хочу оставить все, как есть. Перестань разыгрывать мелодраму.

СК уходит.
СК: Не провожай.

Б и ТБ переглядываются. Вздыхают.

Б: Какой черт меня дернул не заплатить за хороший костюм для этого разговора?
ТБ: Ах, черт! Но вряд ли дело было только в нем.