По ту сторону мира. Глава 19-20

Остапенко Александр
Глава 19: На мосту.

 Подойдя вплотную к Калиновому мосту, я выстроил в ряд всех Алинор. Под взглядами девушек мне отчего-то стало совсем нехорошо. Указав на раскаленный мост, я хрипло попросил:
- Нужно идти!
Все десять Алинор переглянулись и одна из них, вышла вперед. Перед тем как вступить на мост, она легко коснулась мягкой ладошкой моей щеки, едва слышно прошептав:
- Я знала, что ты придешь за мной!
Легко и бесстрашно она пошла по мосту. Дойдя до середины, она тихо вскрикнула. Я невольно дернулся помочь, но было поздно. Застыв, Алинор стала падать с моста, вниз в огонь. Едва ноги Алинор оторвались от покрытия моста, как она превратилась в статую из черного камня. Как скрывается в водах огненной реки, каменная Алинор я не стал, отвернулся. Да, девять из десяти всего лишь копии настоящей Алинор, созданные волей Кащея, но... Все они здесь и сейчас живые, все они Алинор. И превращение любой из них в камень для меня все равно, что убийство живой Алинор! На мост вышла вторая Алинор, напоследок легко коснувшись моей руки. И она упала в огненную реку, разделяющие миры, с удивлением на застывшем в камне лице! Поторапливаемые Ягой на мост взошли следующие четыре Алинор, чтобы как одна обратиться в камень, и сгинуть  бесследно в реке. Седьмая Алинор, как и все, обожгла мне душу взглядом, перед тем как взойти на свою Голгофу. Только в отличие от других своих сестер, дойдя до середины моста, она вскрикнула больше от удивления. Тело ее не потеряло подвижности, мышцы не окаменели, и не стала река Смородиновая для нее последней купелью! Я радостно воскликнул, увидев как Алинор, настоящая живая Алинор дойдя до конца моста, ступает на берег, падая в объятия брата. Оставшиеся три Алинор будто и не нашлась настоящая Алинор устремились на мост. Я в замешательстве преградил им путь.
- Остановитесь! Вам не надо туда идти!
Три Алинор переглянувшись, взялись за руки, пища помощи и поддержки друг у друга. Одна из них заглянула мне за спину, выискивая взглядом ту, единственную Алинор, что дано было пересечь невидимую границу, отделявшую для них жизнь от смерти.
- Скажи нам еще раз, мы не настоящие? - вопросили они хором.
Я сжал кулаки, стараясь сохранить твердость духа.
- Да, Алинор. Вы клоны... или вернее магические репликанты. Там, на мосту вас ждет небытие.
Все три Алинор грустно улыбнулись, синхронно горделиво подняв головы вверх. Одна из них, уже в который раз, коснулась моей руки.
- Копии… И в то же время мы живые. Мы дышим, мыслим, чувствуем боль...
- Да, но это здесь и сейчас! Возвращайтесь...
- Куда? Куда нам возвращаться, Семен? В замок Кащея? Что нас там ждет? В лучшем случае он сразу избавиться от нас, за ненужностью. А что если Кащею захочется выместить на нас свой гнев? Не стоит, наверное, говорить, каким жестоким может быть сын Чернобога... Нет, нам нет возврата.
Я отстранился, освобождая путь, не сказав на это ни слова. Три Алинор, так и не расцепляя руки, прошли мимо меня. Последняя из Алинор на миг остановилась. Ее голос тихий и робкий спросил:
- Ты любишь меня?
Я пошатнулся, будто меня огрели дубиной по голове. Стискивая кулаки, я поднял голову, чтобы посмотреть в огромные, зеленые глаза, полные пронзительного, пронизывающего насквозь света.
- Да, Алинор. Оказывается, я всегда тебя любил... Необходимо было тебе исчезнуть, чтобы понять это.
- Спасибо, Семен! Не забудь сказать это той, что ждет тебя по ту сторону. Мне… Ей так важно слышать это.
Яга вновь применила посох против Кащея, тяжело заворочавшегося на земле, ослепляя и оглушая всех.
- Скорее! - сердилась ведьма. - Сила посоха уходит!
 Слушать ее проклятья, я не стал. Мой взгляд был прикован к трем тонким фигуркам. Дойдя до середины моста, на этот раз, молча, они в полнейшей тишине стали заваливаться набок, падая в огонь. Едва три каменные фигурки коснулись вод, Яга подхватила меня за локоть своими крепкими пальцами и потащила вперед, на мост.
- Скорее, сынок, скорее! Мы и так задержались на берегу! - шептала она мне на ухо, обдавая меня смрадом разложившего тела. Я обернулся на ходу, успевая увидеть, прежде чем туман плотным занавесом закрыл сцену на которой, только что разыгрывалось действие, шатающуюся фигуру в черном, тяжело поднимающююся с земли после двух ударов клюки. Ее качало из стороны в стороны, бессмертный опирался на меч, как калека на костыль.
- Вот, что еще скажи мне волхв - что станет с твоими големами на острове? - вопрошала Яга, отвлекая меня от созерцания поверженного Кащея.
Я невольно пожал плечами. Вернее одним плечом, старуха с такой силой вцепилась мне в руку, что при попытке поднять правое плечо вверх его простреливала острая боль.
- Ну, а все-таки?
Яга была настойчива. Я, перебирая ногами, отмерил середину Калинового моста, все, пытаясь представить будущую судьбу дракона, львов и инопланетных монстров.
- Ну... Все големы достаточно автономны. Все настроены на противодействие темным чарам Кащея.
- Кащей сможет с ними справится? Как быстро?
Я рассмеялся.
- Все големы разрушаемы, спору нет. Только вот я проектировал их с таким расчетом, что грубой силой и стандартными приемами их не возьмешь. Тут хитрость и знание слабых мест необходимо. Боюсь, мои големы еще долго будут создавать головную боль Кащею! Тем хуже для Кащея, если Аскалон, догадается, что может повелевать оставшимися на острове големами. А он, как мне кажется, догадается.
- Аскалон? Твой меч?
- Да. Он необычный меч, можно сказать, он одушевлен и обладает сознанием. В нем частичка моей души, что дает ему определенную власть надо остальными големами. Верю, что он справиться со всеми големами и сможет создать организованное сопротивление Кащею и всем тем тварям, что способна создать его черная душа!
Яга довольно захихикала. Она видимо представила, как и я, все возможности использования дракона  в качестве главной ударной силы, как львицы прикрывают его с флангов и с тыла, что монстры с кислотой вместо крови, не слепо, а согласованно действуя с остальными големами, ведут истребительную охоту на упырей в темных лабиринтах замка. Да, контроль Аскалона над другими големами повысит втрое их боеспособность, при этом сведя практически на нет их уязвимость!
- Ай, да молодец, кудесник! Я все переживала, как там живется Кащею в его сырой темнице? Не скучает ли? А теперь за него я покойна! Пусть потешится!
И тут мы не сговариваясь с Ягой захохотали в голос.

Глава 20: Конец приключению.

 Едва мы сошли с раскаленного добела моста, переправы между двумя мирами, как он растаял в воздухе, а река успокоилась. Из бурлящей огнем реки Смородины она превратилась в обыкновенную горную речушку... Я еще раз обернулся, чтобы лишний раз убедиться, что туман непроницаемой пеленой надежно скрыл от нас проклятый остров и его пленника. Яга, наконец, отпустила мою руку, чтобы похлопать меня по плечу.
- Ничего, волхв! Все, к счастью, обошлось! И Алинор спасли, и никто из вас не сгинул в Кащеевом царстве. Пойдем! А насчет Тени не печалься! Часы его пребывания в долине и так подходили к концу. Он ушел, свершив доброе дело! Душа его найдет достойное место в чертогах богов!
Все участники приключения расположились неподалеку от берега, там возле сторожевых скульптур горел костерок, видимо разведенный ведьмой. Я прежде чем подойти к огню, для начала осадил дракона, который трепетно исполняя свои сторожевые функции, лез к каждому с проверкой. Того и гляди задавит ненароком своей тушей! Справившись с бдительным големом, я оглядел всех. Берендей развалился на камнях. Он и во мраке острова не очень страдал от холода, находясь в человеческом или зверином обличие. Однако сейчас и анимаг протянул свои огромные лапы к жаркому, живому огню. Эльфы, те не сговариваясь, придвинулись как можно ближе к костру. Алинор и та потянулась к согревающему огню, несмотря на то, что ее укутали в куртку Линдора. Яга потчевала девушку каким-то зельем, от которого девушка отчаянно морщилась. Видимо это было необходимо, чтобы окончательно избавиться от воздействия темной магии острова. Или для укрепления сил. Линдор же, убедившись, что опасность для сестры миновала, с интересом рассматривал огромный котел, подвешенный над огнем. Нет, не зелье ведьмино там варилось. Даже издалека я слышал, как пахнет в котле настоящая тройная рыбацкая уха, приготовленная по всем правилам! Не знаю как другим, но мне до чертиков надоело питаться эльфийскими батончиками. Интересно сколько времени мы про были на острове? Уверен, игры Кащея с пространством сказались и на течении времени. Линдор оторвавшись от созерцания наваристого варева, поймал мой взгляд, вопросительного заломив правую бровь. Мол, что стоишь в сторонке, садись ближе к огню. От чего-то мне стало жарко и пришлось расстегнуть куртку, правой рукой нащупывая шнурок на капюшоне. Едва Яга отошла от Алинор, я на нетвердых ногах приблизился к ней. Алинор подняла на меня свои прекрасные глаза. Все вокруг сделали вид, что заняты собой. Берендей прикрыл глаза и засопел, будто задремал. Линдор вновь проявил гастрономический интерес к ухе - отвернулся к Яге, которая взялась помешивать ароматное варево в котле. Нафаня просто исчез, а три эльфа, видевшие рядом друг с другом, шутливо закрыли ладонями, кто глаза, кто уши, кто рот. Я сел рядом с Алинор, нащупав ее теплую ладонь. Рука немного дрожала. Алинор было открыла рот, чтобы сказать что-то, но я остановил ее. Срезанный шнурок с куртки лаг в мою ладонь. Неловко действуя левой рукой, я оплел шелковым шнурком свое запястье и тонкое эльфийское запястье. Алинор долго смотрела на наши соединенные вместе ладони, на завязанный неумелой рукой узел на шнурке.
- Мне страшно, потерять тебя, - признался я.
- И для этого ты повязал узы супружества на мою руку? - чуть иронично произнесла Алинор, однако, не предпринимая попыток развязать узел или высвободить руку из моей ладони.
- Я люблю тебя Алинор. И всегда любил... Я хочу, чтобы ты стала моей женой!
Алинор внимательно посмотрела мне в глаза. Так же смотрела последняя из Алинор, прежде чем сгинуть в огненной реке. Наконец, она улыбнулась и прижалась ко мне плечом. Пальцы ее ладони до этого безвольно покоившиеся в моей руке крепко стиснули мою ладонь.
- Если бы, ты знала, сколько я пережила, когда почувствовала, что тебя теряю! - прошептал она. В воздухе запахло апельсином. Я поднял голову, отвлекаясь от Алинор. Перед нами стоял Линдор и бесстрастно взирал на наши руки, связанные вместе.
- Об этом поговорим позже, - указал он на шнурок. - А сейчас давай есть уху. Яга говорит, что давно такой царской ухи у нее не получалось!

Уха и вправду удалась на славу! С лавровым листом, с дымкой, с белыми кусочками рыбы, тающими на языке! Мне и не вспомнить, когда в последний раз я пробовал подобный деликатес. В детстве, наверное... Каждый попросил по добавке, и Яга Змиевна щедро всех потчевала ей, пока котел не опустел. Очень жалко, что котел Яги не скатерть-самобранка! После еды, все стали расходиться. Големов-лошадей, я не стал забирать. Отяжелевший от сытной еды Берендей и тот вознамерился взгромоздиться на своего Буцефала, чтобы доехать на нем до своего царства. Он первым и поскакал на юг, к себе. За ним засобирались Высшие эльфы. Они тепло попрощались с нами и уехали на север, забрав с собой в качестве сувенира меч Кащея, который я вынес с острова. Разумеется, меч немедленно превратился в камень и место ему только, где-нибудь на стене, как напоминание о нашей спасательной экспедиции. Яга движением руки заставила исчезнуть и костер, и котел, и тоже засобиралась к себе. Мы не заметили, а метрах в пятидесяти, в густом кустарнике у ведьмы оказалась припаркована ее ступа, на которой она прилетела к острову. Я еще никогда не наблюдал, как Яга использовала  ступу в качестве летательного аппарата. Зрелище надо вам сказать еще то! Едва старуха залезла в огромную дубовую ступу, да шевельнула чугунным пестиком, как загрохотало и загремело так, что заложило уши. Хорошо, что лошади неживые, а иначе понесли бы! Поднялся ураганный ветер, от которого деревья и кусты прижало к земле, а нас заставил отвернуться, чтобы защитить глаза от песка и поднятых в воздух листьев и веток. Когда ветер стих, и мы смогли оглядеться ни Яги, ни ступы уже не было.
- Ну, что же? - Линдор задумчиво вытащил из волос щепку. - Надо и нам двигаться.
Мы втроем оседали лошадей и двинулись на юг. Едва скрылся из виду остров, Линдор задал Алинор вопрос, который и меня волновал.
- Как так получилось, что ты попала под темные чары? Тебе ли не знать, насколько коварен враг, сестричка!
Алинор потупилась. Линдор пытливо сверлил смущенную сестру взглядом до тех пор, пока та не призналась.
- Простите меня. Я... Мне нельзя было в моем положении и близко приближаться к острову. Но там всегда так тихо и никто почти там не ходит, все стараются быстрее пройти мимо туманного острова. А мне очень хотелось побыть одной, многое осмыслить…
Я немедленно почувствовал муки совести. Это случилось после нашей размолвки. Все живое, и не живое старается обходить проклятое место на реке стороной. Это единственное место в долине, где никто ей не помешал бы, и конечно, поэтому именно сюда Алинор пришла пережить свои чувства, смириться со случившемся. Как часто она приходила сюда на берег? Наверняка чары Кащея подействовали сильнее, потому что у Алинор защита разума ослабла под действием душевных терзаний. Линдора же совесть не мучила, и поэтому он обратил внимание на слова Алинор.
- В каком таком положении?
- Ну... - мне показалось, но Алинор кажется, покраснела. - Я беременна, Семен...
Вот тебе бабушка и Юрьев день! Я смотрел, разинув рот на зардевшуюся Алинор, не веря свои ушам! Алинор подняла на меня свои колдовские глаза, полные радости от того, что может, наконец, поделиться самым сокровенным, и тревоги от того, что не знала, как я воспринимается новость. Линдор тоже вцепился в меня взглядом. ожидая моей реакции. Я наклонился к Алинор, ловя своими губами ее губы, соленные от слез.
- Мне хотелось бы мальчика... Но если будет девочка, тоже ничего! Пусть ей достанется красота ее матери.
Линдор, кажется, облегченно выдохнул. Или мне только показалось? Алинор несмело улыбнулась.
- Я не знаю, кто у нас будет. Второй месяц только...
И кто сказал, что приключение закончилось? По-моему, оно только начинается!