Добро Ангелу-Хранителю 101-120

Николай Москвитин
101. Я желаю Ангелу-Хранителю, чтобы крылья Его стали ещё мягче, чем были!
102. Пусть мой Ангел-Хранитль очень много раз бывает очень близко ко мне и надолго!
103. Ангеле-Хранителю, усиль мою Любовь к тебе и Создателю Нашему!
104. Желаю Ангелу-Хранителю сделать мою душу райским садом, чтобы она смогла поселиться в райском саду и слиться с ним сердцем!
105. Пусть мой Ангел-Хранитель дарит мне очень добрые чувства очень часто!
106. Ангеле-Хранителю, храни моё сердце в родниковой чистоте!
107. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Он научил меня грешить как можно реже
108. Пусть Ангел-Хранитель мой помогает мне каяться с умилением!
109. Ангеле-Хранителю, я посвящу Тебе ещё очень много произведений!
110. Желаю моему Ангелу-Хранителю простить меня за всё и сохранить невредимым на всех стезях моей жизни!
111. Пусть Ангел-Хранитель излечит, вместе с другими небесными силами, и Христом, меня от всех душевных и духовных болезней!
112. Ангеле-Хранителю, радуйся! Радуйся, Хранитель мой верный!
113. Желаю моему Ангелу-Хранителю внушать мне очень много добрых мыслей и чувств, пусть они завладеют моим сердцем, и душа моя украсится благоуханными цветами, чтобы привлекать тебя и других святых Ангелов
114. Пусть мой Ангел-Хранитель возбудит во мне сильную Любовь к ближним моим и укрепит меня в смирении!
115. Ангеле-Хранителю, исцели все мои душевные раны, которые только возможно!
116. Желаю моему Ангелу-Хранителю, чтобы Его почаще ласкала Божия Матерь, как Ангела многоскорбного по грехам моим!
117. Пусть мой Ангел-Хранитель поможет в значительной смепни Богу соделать меня святым!
118. Ангеле-Хранителю, радуйся! Радуйся, один из источников моей радости. Я радуюсь, говоря Ангелу-Хранителю: Радуйся! Радуйся, Добрый Ангеле!
119. Желаю моему Ангелу-Хранителю сохранить меня от всего зла, которое будет окружать меня, пусть не приближается ко мне настолько, чтобы соблазнить меня!
120. Пусть мой Ангел-Хранитель поможет мне пребыввть в Надежде почаще и подольше!